Улучшение управляемости и комфорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:30
Shinzon
Если при заносе резкко зажать томоза и сокрость не велика, то тебе развернет на 180 вокруг передней оси. И никакой встречки, ну ж#@а на ней пол секунды повесит.
это смотря в ккаой поврот ты входишь. Если в левый, то ты полюбому в кювет улетишь, а если а правый, то ты по встречке пойдешь в солучае сноса на вообще не управлемой машине.
Ты попробуй повытягивать машинку и посмотри на ее поведение.

#127:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:53
задам тут вопрос наверное, что делать если попа в поворотах наклоняется сильно? и весь авто в целом? что купить и поставить? хочу ехать в повороте горизонтально и с большей скоростью!
#128:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:09
Shinzon писал(а):

снос безопаснее заноса - потому как при сносе вы улетаете в кювет и при заносе на встречку.


Повороты бывают не только левые :grin:

Shinzon писал(а):

Поэтому все мировые автопризводители намеренно делают машины склонными к сносу


Потому, что снос в целом не так опасен, как занос. Ибо нормальная интуитивная реакция среднего водителя, даже без спецподготовки - это сбросить газ - при небольшом сносе как правило помогает. А вот при заносе требуются уже более осознанные действия.
И если в США машину признают склонной к заносу, то её запрещают к продаже на территории штатов.

#129:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:23
Обычный водитель, к ним и себя отношу, ездит таким образом, что если и попал в снос, то не резкий и вполне достаточно не большого сброса газа и коррекции рулем. С заносом по жизни был случай - длинный пологий спуск, не чищенная от снега с солью дорога (см 5-7), и мы такие вылетаем на этот спуск км 60-70. Понимем, что перебор. Борьба с разматывающим из стороны в сторону заносом и вылет задницей в снежный гребень (хорошо что он был). Кстати на встречку!
А насчет сноса, левого и правого поворота - надо как на мососоцыкле с коляской - влево форевер, а вправо - осторожно Smile

#130:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:46
К этому всегда надо быть готовым. Нужно уметь провоцировать занос и снос. И скольжение. Кто может создать, может и предотвратить.
Топайте на дорожки закрытые. Тренируйтесь.
Чтобы не было "вдруг", "неожиданно"...

#131:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 00:49
wraithik писал(а):

Gloom

Если из заноса я машинку свою вытаскиваю, то со сносом у меня проблемы.


На небольших скоростях использую след.способ:
При сносе передней оси не меняя положения педали газа(иду в натяг) дёргаю на короткое время ручник, что приводит к заносу задней оси - автомобиль начинает разворачивать в сторону поворота . Далее плавно поворачиваю руль в сторону прямолинейного движения и одновременно плавно нажимаю на газ. Машину "вытягивает" в поворот. Без тренировки применять не рекомендую - нужно хорошо чувствовать реакцию машины.

#132:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 00:54
вообще при сносе газ резко бросают, и пидирача дб с запасом по тяге..
#133:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:05
Вадя? писал(а):

вообще при сносе газ резко бросают, и пидирача дб с запасом по тяге..


Про передачу с запасом согласен, а вот резко бросать газ не нужно - скольжение только увеличится, колёса должны вращаться с минимальным проскальзыванием для выхода из сноса.

#134:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:11
мы не на карбе..все равно сброс свое отработает
#135:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:25
Вадя? писал(а):

мы не на карбе..все равно сброс свое отработает


У меня 93 карб - на ней в основном "шумахерю" Very Happy . Н а "сарайчике " пока не пробовал со сносом - возможно инжектор и вытянет сам .

#136:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 02:11
Сброс газа - спорно. Если без левой ноги и резко, совместив с контр-смещением - имеет смысл. Иначе - тупо ожидание. Будет grip или нет.
#137:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:31
поставил сегодня нижнюю распорку. Возник вопрос. у меня большая защита и крепится к тем же болтам что и распорка. так вот распорка не дает поставить защиту обратно. защита упирается в распорку и надо удлинять уши крепления защиты на 1,5 см чтобы закрепить ее за теже болты. пока защиту снял, думаю че делать, или уши удлинять или рапорку снимать.
кто как решал сей вопрос. или такое только у меня.

#138:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:23
kanevs
а защиту к распорке прикрепить не получается?
Вроде как про нее пишут, что она с доп ушами для защиты...
Кстати сам ставил? Фото есть?

#139:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:32
Gloom
ставил сам. копал печку (в другой теме написал) а т.к. ниче неполучилось с ней, решил поставить распорку. фото не сделал, сделаю на днях, выложу.
там дырки с наваренными гайками есть, но защита до них не доходит около 2 см. можно просверлить и защиту и доп уши распорки (там есть куда сверлить) и посадить на болты. но тогда надо отгибать (или резать) мощные уши самой защиты. т.к. они будут упиратся в болты крепления рычагов.

#140:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:37
kanevs
понятно, потеплеет будем инсталить... просто тут писали, что на яме, без подъемника нереал поставить......

#141:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:51
Gloom писал(а):

просто тут писали, что на яме, без подъемника нереал поставить


я тож хотел на подъемнике, но он был занят, и оказалось это к лучшему. на яме самый то, машину домкратить не надо. рычаги никуда не деваются, когда болты вытащишь, стоят как стояли.
а правый болт (по ходу движения) на подъемнике вовсе не снимешь, правый привод мешает, поэтому надо машину на колесах держать.

поставить поставил. а эффекта не ощутил. вроде собранне машина стала. левый бок с правым как то больше связаны стали чтоли.... пока всё. :ooo:
завтра бум на трассе пробовать.

#142:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:57
kanevs писал(а):

поставить поставил. а эффекта не ощутил.


а если рулем на асфальте порезче подергать? УЩП стоит?
+ скидка на зимнюю резину

#143:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:07
УЩП нет.
малость есть ощущение что руль поострее стал. но зима и снег под колесами, особо не порулишь. а асфальта у нас трудно найти.

#144:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:10
kanevs писал(а):

левый бок с правым как то больше связаны стали чтоли.... пока всё


+1 Может еще когда по разбитой дороге со скоростью едешь, чувствуешь пятой точкой как колеса по кочкам прыгают!

На трассе ИМХО и подавно ничо не заметишь...
А вот, когды ночью в поворот входишь со свистом резины (ночью это потому что мало машин) - вроде как более уверенней в сидушке себя чувствуешь! Хотя мот это все плацебо? ХЗ. Я ставил из других соображений! 8-)

#145:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:20
RoN писал(а):

когда по разбитой дороге со скоростью едешь, чувствуешь пятой точкой как колеса по кочкам прыгают


подобное чувство тож было.
RoN писал(а):

Я ставил из других соображений


из каких? забота о кузове Smile

#146:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:27
kanevs писал(а):

забота о кузове


:-D В точку! 8-)
Он у меня старый - и ужо гнилой кое где! :-(

#147:  Автор: *EugenE*Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:38
Мои личные ощущения (ставил последовательно и с тестом кождого девайса):
1. Верхняя растяжка: +острота руля (правда чуток);
2. Усилитель щитка: +острота руля, +пропали вибрации (даже грешил на баланс), + управляемость - сильный девайс;
3. Нижняя растяжка: +меньше крены в поворотах (соответственно с верхней).
Все девайсы в купе себя дополняют. Общая картина: Пропала вибрация, улучшилась управляемость, лучше крены держит.

#148:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:27
сегодня проехался по трассе.
распорка чувствуется и даже очень. вибрации на руле намного меньше стали, машина перестала рыскать, при проезде снежных буртов между колеей не надо напрягатся, не кидает из стороны в сторону. руль острее стал, без задумчивости.

минус один. надо както закрепить защиту, без нее опасно кататся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU