Shinzon писал(а):снос безопаснее заноса - потому как при сносе вы улетаете в кювет и при заносе на встречку.
Повороты бывают не только левые :grin:
Shinzon писал(а):Поэтому все мировые автопризводители намеренно делают машины склонными к сносу
Потому, что снос в целом не так опасен, как занос. Ибо нормальная интуитивная реакция среднего водителя, даже без спецподготовки - это сбросить газ - при небольшом сносе как правило помогает. А вот при заносе требуются уже более осознанные действия.
И если в США машину признают склонной к заносу, то её запрещают к продаже на территории штатов.wraithik писал(а):Gloom
Если из заноса я машинку свою вытаскиваю, то со сносом у меня проблемы.
На небольших скоростях использую след.способ:
При сносе передней оси не меняя положения педали газа(иду в натяг) дёргаю на короткое время ручник, что приводит к заносу задней оси - автомобиль начинает разворачивать в сторону поворота . Далее плавно поворачиваю руль в сторону прямолинейного движения и одновременно плавно нажимаю на газ. Машину "вытягивает" в поворот. Без тренировки применять не рекомендую - нужно хорошо чувствовать реакцию машины.Вадя? писал(а):вообще при сносе газ резко бросают, и пидирача дб с запасом по тяге..
Про передачу с запасом согласен, а вот резко бросать газ не нужно - скольжение только увеличится, колёса должны вращаться с минимальным проскальзыванием для выхода из сноса.Вадя? писал(а):мы не на карбе..все равно сброс свое отработает
У меня 93 карб - на ней в основном "шумахерю" . Н а "сарайчике " пока не пробовал со сносом - возможно инжектор и вытянет сам .Gloom писал(а):просто тут писали, что на яме, без подъемника нереал поставить
я тож хотел на подъемнике, но он был занят, и оказалось это к лучшему. на яме самый то, машину домкратить не надо. рычаги никуда не деваются, когда болты вытащишь, стоят как стояли.
а правый болт (по ходу движения) на подъемнике вовсе не снимешь, правый привод мешает, поэтому надо машину на колесах держать.
поставить поставил. а эффекта не ощутил. вроде собранне машина стала. левый бок с правым как то больше связаны стали чтоли.... пока всё. :ooo:
завтра бум на трассе пробовать.kanevs писал(а):поставить поставил. а эффекта не ощутил.
а если рулем на асфальте порезче подергать? УЩП стоит?
+ скидка на зимнюю резинуkanevs писал(а):левый бок с правым как то больше связаны стали чтоли.... пока всё
+1 Может еще когда по разбитой дороге со скоростью едешь, чувствуешь пятой точкой как колеса по кочкам прыгают!
На трассе ИМХО и подавно ничо не заметишь...
А вот, когды ночью в поворот входишь со свистом резины (ночью это потому что мало машин) - вроде как более уверенней в сидушке себя чувствуешь! Хотя мот это все плацебо? ХЗ. Я ставил из других соображений! 8-)RoN писал(а):когда по разбитой дороге со скоростью едешь, чувствуешь пятой точкой как колеса по кочкам прыгают
подобное чувство тож было.
RoN писал(а): Я ставил из других соображений
из каких? забота о кузове