Улучшение управляемости и комфорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 00:49
RazzoR писал(а):

Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.


Проще и дешевле выточить 4 шайбы и зажать штатный сайлентблок 8-)

#52:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 11:58
Кир-кук писал(а):

RazzoR писал(а):

Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.


Проще и дешевле выточить 4 шайбы и зажать штатный сайлентблок 8-)


Где-то в ЗР было такое...

#53:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 12:07
Кир-кук писал(а):

Проще и дешевле выточить 4 шайбы и зажать штатный сайлентблок


у меня шайбы есть такие, но не на машине, а так валялись в гараже. Хотел поставить, а там уже стоят тарелчатой формы.
И еще у меня стоит верхняя распорка, УЩП - поставил позавчера, когда рейку перебирал - супер!! Еще планирую поставить нижнюю распорку, в связи с чем у меня возникла идея - а что если нижнюю и верхнююю распорку между собой соединить, хотя бы в одном месте, сделать крепеж, допустим с помощью хомутов мощниых или на соединии например, как тяга рулевая с наконечником соединяется - но это детали. А ведь соединить действительно можно

#54:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 12:33
Блин, и как я до сих пор езжу-то, а? Ни одной желтой железки на машине не стоит.. Как лох прямо. Laughing
#55:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 12:49
Servikt
в сторону УЩП можешь смотреть смело... да и нижняя растяжка тоже говорят заметно работает.. по верхней скажу, что разницы не заметишь на управляемости а только в изгибании салона...

#56:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 12:52
Gloom, 3 января планирую снимать рейку - УЩП тоже думал воткнуть. На мой взгляд, единственное путное железко из всей серии.
#57:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 12:59
Gloom писал(а):

по верхней скажу, что разницы не заметишь на управляемости а только в изгибании салона...


Как ни странно скрипов будет больше Laughing

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 13:04
neprezent
так про это и писал... Smile
Servikt писал(а):

На мой взгляд, единственное путное железко из всей серии


нижнюю попробуй...

#59:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 13:55
RazzoR писал(а):

вот меня "пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты" и интересуют. Если Плаза какая-нибудь и Фобос/Клаксон, то это не "жёсткая подвеска", а чуть жёстче стока, но просто лежащая на отбойниках если какой-нибудь готовый кит, по типу KW - то это уже другое дело - уже по-ближе к спорту...
Про комфорт - в курсе В русском авто его нет и не надо надо, чтобы рулилось
для себя подрамник считаю неприемлимым, т.к. его погнуть, всё-таки, не сложно. и проблем это повлечёт куда больше, чем вырваная балкасломаные уши на ней


По поводу Плаза, Фобос, Клаксон - это в точку! Когда еще первые ходовки сами собирали, ездили к знакомым гонщикам советоваться, так вот эти слова для них вообще ругательные!!! Мой выбор: пружины H&R - укороченные и с переменным витком, амморты - Billstein регулируемые.
По поводу комфорта тоже согласен: у знакомого десятко все заклеено STP, заколочено фанерой и шумкой - все равно не иномарко, а вот весит по-моему под 2 тонны!!! Smile Smile Smile
Насчет погнут подрамник, ну не знаю. Тут уж от отчаянности водителя зависит, ИМХО! У нас один на зубиле (подрамн., треугольники, пружины -8см) не вписался на 120 в поворот и с поребрика как с трамплина полетел. Погнутый подрамник оказался не самой серьезной проблемой, т.к. пришлось выкинуть кузов который винтом повело!!! 8-)

#60:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:20
sashok76 писал(а):

...распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!...


А на сколько (примерно или точно мож кто знает) эта ВЕЩЬ уменьшает дорожный просвет???

#61:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:21
Kind_74 писал(а):

А на сколько (примерно или точно мож кто знает) эта ВЕЩЬ уменьшает дорожный просвет???


вроде ни на сколько... так же как и защита картера..

#62:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:29
+1 она же внутри моторного отсека
#63:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:31
Kind_74 писал(а):

sashok76 писал(а):

...распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!...


А на сколько (примерно или точно мож кто знает) эта ВЕЩЬ уменьшает дорожный просвет???


Если без занижений, то нефига не критично. На чуть-чуть

#64:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 18:58
Antee3z
какой Bilstein на Зубилуматрёху идёт регулируемым?! B6 - не регулируется... PSSки не делают...

#65:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 21:20
Сегодня вот взял эту красную железяку. Прикинул вроде все должно было подойти, снял защиту выкрутил болты крепления рычагов, вставлять, а она "редиска" по отверстиям не совпадает ни для крепления брони, ни для крепления самой железяки... Имею опыт установки УЩП на двух машинах, все подходило как в сказке, а тут похоже сказка заканчивается... Это я такой "везучий" и нарвался на паленку или для них это нормально??? Критично ли если я ее рассверлю с обоих сторон по немногу (всего разница по центрам примерно 5 мм)???
#66:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:01
Kind_74
Типа выгибать её нужно... мне подъёмнике её ставили в 4 руки + узали подпор, на который подъёмником опускали авто, чтобы чего-то там куда-то встало.

#67:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:30
neprezent
в принцыпи можно и разогнуть, но это мне кажеться будет жесче, че высверлить понемногу с каждой стороны или я ошибаюсь???

#68:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:36
Kind_74 писал(а):

neprezent
в принцыпи можно и разогнуть, но это мне кажеться будет жесче, че высверлить понемногу с каждой стороны или я ошибаюсь???


Не разогнуть, а её внатяг ставить надо, так и получается растяжка с преднатягом, если без, то она, наверное, будет работать только в "предельных" режимах и при больших изгибах кузова, а надо, чтобы она усиливала кузов постоянно.
Ситуация с установкой нижней растяжки похожа на ситуацию с верхней - у многих тоже не встаёт как надо и приходится напильником дорабатывать отверстия крепления.

#69:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:44
RazzoR писал(а):

какой Bilstein на Зубилуматрёху идёт регулируемым?! B6 - не регулируется... PSSки не делают...


были pssки один или два комплекта, эхх, если бы достались подешевке я бы тока ради них продал свое зубло и купил двенаху:)

#70:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:03
Kind_74 писал(а):

Сегодня вот взял эту красную железяку. Прикинул вроде все должно было подойти, снял защиту выкрутил болты крепления рычагов, вставлять, а она "редиска" по отверстиям не совпадает ни для крепления брони, ни для крепления самой железяки... Имею опыт установки УЩП на двух машинах, все подходило как в сказке, а тут похоже сказка заканчивается... Это я такой "везучий" и нарвался на паленку или для них это нормально??? Критично ли если я ее рассверлю с обоих сторон по немногу (всего разница по центрам примерно 5 мм)???

Прочитай мои посты на первой стр,особенно про автосервис Smile ,а ваще это только поначалу смотришь на неё и кажется что она не подходит,а через 20мин @бли,все начинаешь понимать,она заходит ВНАТЯГ,повторяю:на сервисе мне озвучили:
Я-установить распорку рычагов на десятку сколько стОит?
Сервис-?????????
Я-показываю распорку вместе с инструкцией "мастеру",сколько?
Сервис-понапридумывают,нафиг,еще инструкции суют,ёпт,совка понакупают и теперь "улучшают"...
Я-ну так сколько?
Сервис-(цитирую!!!!) -не буду делать нафиг,у меня КВАЛИФИКАЦИИ не хватает Smile Smile Smile ахххаааа ххааа
А на самом деле там только защиту снять и два болта открутить Smile

#71:  Автор: Mulya841Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:46
А теперь, многоуважаемые коллеги, представьте что в такой автомобиль в переднее колесо въезжает какой-нибудь мудило!!!удар по законам физики распространяется далее по рычагу(если судить грубо) и толкает кронштейн крепления рычага к кузову, следовательно он уходит, да еще эта установленная вещица толкает кронштейн противоположной стороны!!!!УВОДИТ ВСЁЁЁ!!!Таже проблема с верхней растяжкой! Поверьте мне, уводит при нормальном ударе(поверьте мне, уведет быстрее, чем распорка сложится), благо к очень хорошему знакомому, привозили такие произведения искусства на сервис....Геометрия страдает в первую очередь!!!Я не против каких-либо усовершенствований(сам че-нить пытаюсь колхозить), но надо задумываться над более глубоким!!!Если ездить по тундре, да хоть чего понаделай, а в больших городах надо всетаки думать за дураков!!!Ни одна страховая вам за новый кузов не заплатит....Я себе такое не поставлю!
Спасибо за внимание!!!

#72:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 00:27
С вами согласен,но о плохом даже не думаю. 8-) Если на роду написано уебаццо то как ни крути,ничто не спасёт,и уже неважно будет одна сторона снесена или обе,а с наворотами всё ж приятней ездить.
#73:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 00:28
Читаем FAQ pray:
Falcon[SD] писал(а):


растяжки стоек - металлический либо карбоновый "дрын", жестко соединяющий между собой верх стоек. на вазы есть большой выбор готовых растяжек для передних и задних стоек.

есть мнение, что в растяжках заложено вредноносное свойство: при боковом ударе в стойку из-за растяжки уводит оба столба, а не один. на практике тут встает три вопроса:
1) а часто ли нас бьют сбоку по стобам с такой силой чтобы они ушли?
2) если удар был настолько сильный, то подлежит ли машина восстановлению вообще? имеет ли смысл ее восстанавливать?
3) вы занялись тюнингом чтобы машину БИТЬ? имхо, ответ на все три вопроса отрицательный.

никаких других минусов в установке растяжек нет и быть не может, потому что увеличение жесткости кузова на кручение - всеобщая задача во всем мире.


#74:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 00:37
Mulya841
чисто для справки. что на верхней, что на нижней растяжке есть ребро, по которому она ломается. просто внимательно посмотри. т.е. при аварии увода другой стороны не будет. или же будет минимальным. у меня на верхней растяжке просто оторвало по сварке место крепления от трубы.
///Ни одна страховая вам за новый кузов не заплатит/// мне платила Smile не за новый, конечно, но достаточно, чтобы покрыть все расходы. и осталось ещё Smile КАСКО рулит.

Мнение человека по типу "Маяковского не читал, но не одобряю". Smile
cherep в наших краях не видел ни разу Sad

#75:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:52
cherep писал(а):

RazzoR писал(а):
какой Bilstein на Зубилуматрёху идёт регулируемым?! B6 - не регулируется... PSSки не делают...

были pssки один или два комплекта, эхх, если бы достались подешевке я бы тока ради них продал свое зубло и купил двенаху


А некоторым они достались! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU