RazzoR писал(а):Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.
Проще и дешевле выточить 4 шайбы и зажать штатный сайлентблок 8-)Кир-кук писал(а):RazzoR писал(а):Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.
Проще и дешевле выточить 4 шайбы и зажать штатный сайлентблок 8-)
Где-то в ЗР было такое...Кир-кук писал(а):Проще и дешевле выточить 4 шайбы и зажать штатный сайлентблок
у меня шайбы есть такие, но не на машине, а так валялись в гараже. Хотел поставить, а там уже стоят тарелчатой формы.
И еще у меня стоит верхняя распорка, УЩП - поставил позавчера, когда рейку перебирал - супер!! Еще планирую поставить нижнюю распорку, в связи с чем у меня возникла идея - а что если нижнюю и верхнююю распорку между собой соединить, хотя бы в одном месте, сделать крепеж, допустим с помощью хомутов мощниых или на соединии например, как тяга рулевая с наконечником соединяется - но это детали. А ведь соединить действительно можноGloom писал(а):по верхней скажу, что разницы не заметишь на управляемости а только в изгибании салона...
Как ни странно скрипов будет больше neprezent
так про это и писал...
Servikt писал(а):На мой взгляд, единственное путное железко из всей серии
нижнюю попробуй...RazzoR писал(а):вот меня "пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты" и интересуют. Если Плаза какая-нибудь и Фобос/Клаксон, то это не "жёсткая подвеска", а чуть жёстче стока, но просто лежащая на отбойниках если какой-нибудь готовый кит, по типу KW - то это уже другое дело - уже по-ближе к спорту...
Про комфорт - в курсе В русском авто его нет и не надо надо, чтобы рулилось
для себя подрамник считаю неприемлимым, т.к. его погнуть, всё-таки, не сложно. и проблем это повлечёт куда больше, чем вырваная балкасломаные уши на ней
По поводу Плаза, Фобос, Клаксон - это в точку! Когда еще первые ходовки сами собирали, ездили к знакомым гонщикам советоваться, так вот эти слова для них вообще ругательные!!! Мой выбор: пружины H&R - укороченные и с переменным витком, амморты - Billstein регулируемые.
По поводу комфорта тоже согласен: у знакомого десятко все заклеено STP, заколочено фанерой и шумкой - все равно не иномарко, а вот весит по-моему под 2 тонны!!!
Насчет погнут подрамник, ну не знаю. Тут уж от отчаянности водителя зависит, ИМХО! У нас один на зубиле (подрамн., треугольники, пружины -8см) не вписался на 120 в поворот и с поребрика как с трамплина полетел. Погнутый подрамник оказался не самой серьезной проблемой, т.к. пришлось выкинуть кузов который винтом повело!!! 8-)sashok76 писал(а):...распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!...
А на сколько (примерно или точно мож кто знает) эта ВЕЩЬ уменьшает дорожный просвет???Kind_74 писал(а):А на сколько (примерно или точно мож кто знает) эта ВЕЩЬ уменьшает дорожный просвет???
вроде ни на сколько... так же как и защита картера..Kind_74 писал(а):sashok76 писал(а):...распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!...
А на сколько (примерно или точно мож кто знает) эта ВЕЩЬ уменьшает дорожный просвет???
Если без занижений, то нефига не критично. На чуть-чутьKind_74 писал(а):neprezent
в принцыпи можно и разогнуть, но это мне кажеться будет жесче, че высверлить понемногу с каждой стороны или я ошибаюсь???
Не разогнуть, а её внатяг ставить надо, так и получается растяжка с преднатягом, если без, то она, наверное, будет работать только в "предельных" режимах и при больших изгибах кузова, а надо, чтобы она усиливала кузов постоянно.
Ситуация с установкой нижней растяжки похожа на ситуацию с верхней - у многих тоже не встаёт как надо и приходится напильником дорабатывать отверстия крепления.RazzoR писал(а):какой Bilstein на Зубилуматрёху идёт регулируемым?! B6 - не регулируется... PSSки не делают...
были pssки один или два комплекта, эхх, если бы достались подешевке я бы тока ради них продал свое зубло и купил двенаху:)Kind_74 писал(а):Сегодня вот взял эту красную железяку. Прикинул вроде все должно было подойти, снял защиту выкрутил болты крепления рычагов, вставлять, а она "редиска" по отверстиям не совпадает ни для крепления брони, ни для крепления самой железяки... Имею опыт установки УЩП на двух машинах, все подходило как в сказке, а тут похоже сказка заканчивается... Это я такой "везучий" и нарвался на паленку или для них это нормально??? Критично ли если я ее рассверлю с обоих сторон по немногу (всего разница по центрам примерно 5 мм)???
Прочитай мои посты на первой стр,особенно про автосервис ,а ваще это только поначалу смотришь на неё и кажется что она не подходит,а через 20мин @бли,все начинаешь понимать,она заходит ВНАТЯГ,повторяю:на сервисе мне озвучили:
Я-установить распорку рычагов на десятку сколько стОит?
Сервис-?????????
Я-показываю распорку вместе с инструкцией "мастеру",сколько?
Сервис-понапридумывают,нафиг,еще инструкции суют,ёпт,совка понакупают и теперь "улучшают"...
Я-ну так сколько?
Сервис-(цитирую!!!!) -не буду делать нафиг,у меня КВАЛИФИКАЦИИ не хватает ахххаааа ххааа
А на самом деле там только защиту снять и два болта открутить Читаем FAQ :
Falcon[SD] писал(а):
растяжки стоек - металлический либо карбоновый "дрын", жестко соединяющий между собой верх стоек. на вазы есть большой выбор готовых растяжек для передних и задних стоек.
есть мнение, что в растяжках заложено вредноносное свойство: при боковом ударе в стойку из-за растяжки уводит оба столба, а не один. на практике тут встает три вопроса:
1) а часто ли нас бьют сбоку по стобам с такой силой чтобы они ушли?
2) если удар был настолько сильный, то подлежит ли машина восстановлению вообще? имеет ли смысл ее восстанавливать?
3) вы занялись тюнингом чтобы машину БИТЬ? имхо, ответ на все три вопроса отрицательный.
никаких других минусов в установке растяжек нет и быть не может, потому что увеличение жесткости кузова на кручение - всеобщая задача во всем мире.
cherep писал(а):RazzoR писал(а):
какой Bilstein на Зубилуматрёху идёт регулируемым?! B6 - не регулируется... PSSки не делают...
были pssки один или два комплекта, эхх, если бы достались подешевке я бы тока ради них продал свое зубло и купил двенаху
А некоторым они достались! 8-)