резина Летняя или Зимняя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: резина Летняя или Зимняя? Автор: t99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 02:07
Народ, а кто-нить ответит мне на вопрос, почему в мануале на мое авто написано: используйте зимнюю и шипованную резину только для движения по снегу/льду. По сухому и мокрому асфальту летняя резина едет лучше. Никогда не ездийте по асфальту на зимней резине.
К чему бы это?

P.S. У нас тут слух просто идет по краю, что летняя резина при температурах ниже +10 якобы "дубеет", а вот найти доказательств этому не могу, тока на сайтах торгующих шинами, одни и те же статьи перепечатанные друг у друга... Кто что скажет по этому поводу?

PSS Речь идет только о езде по сухому/мокрому АСФАЛЬТУ!

#2:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 02:14
по сухому-тёплому, то летняя, по мокрому-холодному зимняя импортная решает.. Smile
#3:  Автор: t99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 02:25
Дык а почему по холодному зимняя? Откуда температурные ограничения берете?
#4:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 02:27
из опыта вождения берём температуры :-D реально летняя дубеет, а зимняя мягенькая, потому что состав резины такой спецально подобран Smile
#5:  Автор: t99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 02:46
Не показатель, "из опыта" - это субъективно. Нужны тесты с замерами!!
Резина разная бывает, одна мягче, одна жестче. Даже если взять несколько покрышек летней (или зимней) - все разные будут. На зимке рисунок другой, и протектор другой. А вот у какой будут лучше сцепные свойства именно на асфальте? Есть где-нибудь тесты?

#6:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 03:11
Летняя резина на морозе становится больше на пластмассу жесткую похожа. Естественно, сцепные свойства её здорово ухудшаются. Зимняя резина летом наоборот "плывет" - становится слишком мягкой и плохо тормозит.
Тесты с замерами проведи сам. Рекомендую КАМУ-208 и Нокиан Хакку RSi нешипованную, чтоб результат заметнее был)))

#7:  Автор: t99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 03:41
Нашел на некоторых форумах длиннююющие ветки по этой теме... В основном результат 50/50, к общему мнению так и не пришли.

И если верить Вам, то получается мануал на Таету дураки составляли?
или как?

#8:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 03:55
t99 писал(а):

Народ, а кто-нить ответит мне на вопрос, почему в мануале на мое авто написано: используйте зимнюю и шипованную резину только для движения по снегу/льду.


t99 писал(а):

Авто: 21104 2005г 1,6 16V


t99 писал(а):

И если верить Вам, то получается мануал на Таету дураки составляли?

или как?


А где Тойота? Или, точнее, при чем тут она?
Кстати, противоречия я не вижу. Зимняя шипованная - по снегу/льду, летняя только по сухому и мокрому асфальту, всё верно. Только где у нас зимой асфальт чистый? По современным условиям зимняя нешипованная идеальна - проверил сам)))
К слову, что ставил на свои машины за последние 2 года:
КАМА-208
Нокиан Хакка 4
GoodYear Гидрагрип
Нокиан Nre
Пирелли ВинтерКарвинг
Нокиан RSi

мои впечатления - лучшая летняя - Гидрагрип, лучшая зимняя - Хакка RSi, причем Гидрагрип совершенно не тормозит по минимальному снегу, но отлично держит дорогу в дождь, Хакка плывет уже при +10, но зимой это - просто чудо.
ПыСы: А Винтеркарвинг - г@$но страшное, ИМХО... уж извините, но она в мороз тоже дубела и буксовала везде просто "на ура"

#9:  Автор: t99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:03
Форумян писал(а):

А где Тойота? Или, точнее, при чем тут она?



В данном случае речь про мануал от таёты короллы шла (второе афто).

Форумян писал(а):

Кстати, противоречия я не вижу. Зимняя шипованная - по снегу/льду, летняя только по сухому и мокрому асфальту, всё верно.



Дык не все с этим согласны. Некоторые утверждают, что даже по асфальту зимка лучше едет, если температура ниже +6 (7,8,9 и т.д.)
Поэтому и спрашиваю

Форумян писал(а):

Только где у нас зимой асфальт чистый?



Например у нас в Краснодарском крае.

#10:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:51
t99 писал(а):

Форумян писал(а):

Только где у нас зимой асфальт чистый?



Например у нас в Краснодарском крае.



Ага! Smile Только стоит прихватить лужи легким морозцем в -2 - 4С и в Краснодаре начинается веселуха. Very Happy Особенно веселятся те, кто громче всех кричал что "у нас зимы нет".

Ну ее нафиг - эту экономию. Даже в прошлой аномально теплой зимой я купил зимнюю нешипованную Гудер. Поверь, 7-10 дней с гололедом стоили того.

#11:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:01
t99 писал(а):

Не показатель, "из опыта" - это субъективно.


Это рекомендации производителей шин. При среднесуточной температуре ниже +5(7) переходить на зимнюю резину.

t99 писал(а):

Нужны тесты с замерами!!


Ищите в ЗР, в каком то номере, около года или чуть больше, было. Они там зимой летнюю запаску ставили и делали замеры

t99 писал(а):


Резина разная бывает, одна мягче, одна жестче.


Естественно зимняя мягче, летняя тверже

#12:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:59
Комментарии одного из ведущих шинных производителей:

http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130536

[/img]

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 23:01
t99 писал(а):

Никогда не ездийте по асфальту на зимней резине.



Бред какого-то психа.

#14:  Автор: t99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 23:40
MikeS, а я разве говорил про экономию? У меня есть липучка, правда сейчас я ее снял. Насчет голеда - веселуха и на зимке будет, на льду только шипы спасают.

21106, меня усомнило что производитель авто дает другие рекомендации. Кому верить-то?
г де-нить в интернете ЗР выкладывают статьи? Сами журналы вряд ли у кого найду, а почитать хотелось бы.

21106 писал(а):

Естественно зимняя мягче, летняя тверже



Я имел ввиду, из 2-3-... летних шин одни будут мягче, другие жестче и т.д. Тоже и с зимкой. Все модели разные.

sergio22 писал(а):

Комментарии одного из ведущих шинных производителей:



Сурьезный аргумент, тока я не понял плочему ничего не написали про сухой асфальт? Придется искать дальше.

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:40
t99
Если зима *действительно* сухая, т.е. настали холода, минусовая температура, а осадков - нет (такое бывает, хотя и редко), то летняя резина от зимней мало отличается, откровенно говоря.

#16:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:34
t99 писал(а):

Кому верить-то?
г де-нить в интернете ЗР выкладывают статьи? Сами журналы вряд ли у кого найду, а почитать хотелось бы.


В ЗР было вроде, посмотри октябрский, ноябрьский номер

Ну и собственно с ссылки sergio22
Цитата:


Зима для шин начинается при температуре ниже + 7°C.
Действительно, ниже этой температуры резиновая смесь шины "дубеет" , Что сказывается на эффективности работы шины в целом.





AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU