t99 писал(а):Народ, а кто-нить ответит мне на вопрос, почему в мануале на мое авто написано: используйте зимнюю и шипованную резину только для движения по снегу/льду.
t99 писал(а):Авто: 21104 2005г 1,6 16V
t99 писал(а):И если верить Вам, то получается мануал на Таету дураки составляли?
или как?
А где Тойота? Или, точнее, при чем тут она?
Кстати, противоречия я не вижу. Зимняя шипованная - по снегу/льду, летняя только по сухому и мокрому асфальту, всё верно. Только где у нас зимой асфальт чистый? По современным условиям зимняя нешипованная идеальна - проверил сам)))
К слову, что ставил на свои машины за последние 2 года:
КАМА-208
Нокиан Хакка 4
GoodYear Гидрагрип
Нокиан Nre
Пирелли ВинтерКарвинг
Нокиан RSi
мои впечатления - лучшая летняя - Гидрагрип, лучшая зимняя - Хакка RSi, причем Гидрагрип совершенно не тормозит по минимальному снегу, но отлично держит дорогу в дождь, Хакка плывет уже при +10, но зимой это - просто чудо.
ПыСы: А Винтеркарвинг - г@$но страшное, ИМХО... уж извините, но она в мороз тоже дубела и буксовала везде просто "на ура"Форумян писал(а):А где Тойота? Или, точнее, при чем тут она?
В данном случае речь про мануал от таёты короллы шла (второе афто).
Форумян писал(а):Кстати, противоречия я не вижу. Зимняя шипованная - по снегу/льду, летняя только по сухому и мокрому асфальту, всё верно.
Дык не все с этим согласны. Некоторые утверждают, что даже по асфальту зимка лучше едет, если температура ниже +6 (7,8,9 и т.д.)
Поэтому и спрашиваю
Форумян писал(а):Только где у нас зимой асфальт чистый?
Например у нас в Краснодарском крае.t99 писал(а):Форумян писал(а):Только где у нас зимой асфальт чистый?
Например у нас в Краснодарском крае.
Ага! Только стоит прихватить лужи легким морозцем в -2 - 4С и в Краснодаре начинается веселуха. Особенно веселятся те, кто громче всех кричал что "у нас зимы нет".
Ну ее нафиг - эту экономию. Даже в прошлой аномально теплой зимой я купил зимнюю нешипованную Гудер. Поверь, 7-10 дней с гололедом стоили того.t99 писал(а):Не показатель, "из опыта" - это субъективно.
Это рекомендации производителей шин. При среднесуточной температуре ниже +5(7) переходить на зимнюю резину.
t99 писал(а): Нужны тесты с замерами!!
Ищите в ЗР, в каком то номере, около года или чуть больше, было. Они там зимой летнюю запаску ставили и делали замеры
t99 писал(а):
Резина разная бывает, одна мягче, одна жестче.
Естественно зимняя мягче, летняя твержеt99 писал(а):Никогда не ездийте по асфальту на зимней резине.
Бред какого-то психа.MikeS, а я разве говорил про экономию? У меня есть липучка, правда сейчас я ее снял. Насчет голеда - веселуха и на зимке будет, на льду только шипы спасают.
21106, меня усомнило что производитель авто дает другие рекомендации. Кому верить-то?
г де-нить в интернете ЗР выкладывают статьи? Сами журналы вряд ли у кого найду, а почитать хотелось бы.
21106 писал(а):Естественно зимняя мягче, летняя тверже
Я имел ввиду, из 2-3-... летних шин одни будут мягче, другие жестче и т.д. Тоже и с зимкой. Все модели разные.
sergio22 писал(а):Комментарии одного из ведущих шинных производителей:
Сурьезный аргумент, тока я не понял плочему ничего не написали про сухой асфальт? Придется искать дальше.t99 писал(а):Кому верить-то?
г де-нить в интернете ЗР выкладывают статьи? Сами журналы вряд ли у кого найду, а почитать хотелось бы.
В ЗР было вроде, посмотри октябрский, ноябрьский номер
Ну и собственно с ссылки sergio22
Цитата:
Зима для шин начинается при температуре ниже + 7°C.
Действительно, ниже этой температуры резиновая смесь шины "дубеет" , Что сказывается на эффективности работы шины в целом.