Владимир 2109 писал(а): При нажатии на педаль из вакуумника прет воздух, подозреваю что из шва между его полоувинками. Что скажите, господа? Я так понимаю здох он, под замену его надо. Странно тока что до снятия ГБЦ я как-то ничего не замечал. Как он мог вдруг накрыться?
У меня такое было - перло именно между половинками. Убедится в этом так. Всунул вместо клапана кусок топливного шланга, с концов обмотанный изолентой. Дул в него и одновременно поливал вут водой. По пузырям нашел утечку. Был запасной вут, правда с дырявой диафрагмой. Вот его и поставил, заменив диафрагму и промазав ее по периметру герметиком.
SPGEAR правильно сказал насчет нестабильного ХХ. Так и было, причем доставалось больше 4 цилиндру.
В общем дуй в него, если дуется - ищи причину. Водой в твердом состоянии посыпать бесполезно :grin:SPGEAR писал(а):Если б вакуумник подсасывал воздух,то двиг у тебя б не стабильно работал,
Ну раньше скакали холостые, бывало глохла на ходу, плохо заводилась да и заводится при низкой температуре. После снятия/установки ГБЦ заехать на эстак4адуудалось с 10 попытки - глохла, хотя это может с неправильным зажиганием связано.