Рена писал(а):Подойдёт ли утеплитель капота штатный от САМАРЫ-2 на 9-ку и есть ли от него толк?
А то наклеил типа шумоизоляцию-утеплитель на клёющей основе из частей, а толку от неё никакой, да и в жару поотваливалась нафиг.
У меня тоже отвалилось все, но я потом приклеил новый комплект на клей 88, пол года езжу пока не отклеивается...
ИМХО А что касается утеплителя на самару2, мне кажется без переделок утеплителя не обойтись. На самаре 2 капот больше.Рена писал(а):Толк в том, чтобы снег не таял на капоте, ну и тепло хоть не много, но держалось.
Снег будет таять в любом случае, ну а тепла будет побольше сохраняться.Димoн писал(а):А причём тут тающий снег?
а при том что он потом замерзает.а еслиб не таял, то он бы просто слетал бы на скорости.
клеить нада вначали виброфильтр на капот, а потом телоизоляцию на фольгированной основе.тоесть вибра идет в плоских местах на самом копоте между усилителем, а изоляция один большой лист на весь капот крепится на пистоны обивки багажника от 8 или 9 ки.
ничего не тает на нем после этого.Anson писал(а):а при том что он потом замерзает.а еслиб не таял, то он бы просто слетал бы на скорости.
Велика проблема. Если его счистить вначале, то остатки сами стаивают и стекают потом, делов на три минуты машину обмахнуть... Тем более на скорости он будет слетать в своё же лобовое стекло, сомнительная радость.