Проблема устойчивости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема устойчивости Автор: selukov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:03
Помогите кто-нибудь разобраться с проблемой. При движении по какому либо покрытию машину постоянно приходится ловить рулем на дороге, и при торможении может тянуть в любую сторону в независимости от типа дороги, тормозного усилия и скорости. Поменял все шаровые и рулевую трапецию, задние штанги - ни фига она все равно плавает по дороге. Подскажите на что еще обратить внимание. Кстати давление в шинах нормальное проверяю через день.
#2:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:31
может, геометрия кузова нарушена? повело, и что ни делай, мотать будет.
может, диски кривые.
а может с рулякой проблемы.
может даже задний мост гулять, были такие случаи.
меня тоже водит, тоже подруливаю.
все - ИМХО

#3: Re: Проблема устойчивости Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:42
selukov писал(а):

Помогите кто-нибудь разобраться с проблемой. При движении по какому либо покрытию машину постоянно приходится ловить рулем на дороге, и при торможении может тянуть в любую сторону в независимости от типа дороги, тормозного усилия и скорости. Поменял все шаровые и рулевую трапецию, задние штанги - ни фига она все равно плавает по дороге. Подскажите на что еще обратить внимание. Кстати давление в шинах нормальное проверяю через день.



Сход-развал делал?
Мож яму словил?

#4:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:19
реактивные тяги посмотри
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:22
Гаврилыч писал(а):

Сход-развал делал?


+10
ещё аморты можно поменять Very Happy

#6:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:03
Сход-развал в норме. сегодня договорился с другом на СТО проверить геометрию, протрусить всю подвеску на стенде и проверить работу тормозов. Отпишусь после результатов.
#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:17
обрати внимание еще на резину. Из-за плохой резины машина тоже может шастать по дороге
#8:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:40
Леха!!! писал(а):

обрати внимание еще на резину. Из-за плохой резины машина тоже может шастать по дороге



+1

Тоже хотел это написать.

Еще не мешало бы проверить давление в шинах - причем несколькими разными манометрами. На недокачанных шинах машина на скорости плавает как баржа...

#9:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:39
Первым делом диогностика ходовья!!!! А потом думай!
Причин 1000 8-) :cool:

#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 00:37
Леха!!! писал(а):

обрати внимание еще на резину. Из-за плохой резины машина тоже может шастать по дороге


попробуй на морду другие колеса поставить
помнится было примерно так с бц- 43 , с непривычки тяжеловато , но потом привыкаеш

#11:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:49
Сегодня забрал машину. На СТО собрали целый консилиум, все вроде бы нормально, а она плавает. Загнали машину на стенд для проверки люфтов в подвесе. Передок нормально, а вот заднее левое колесо имеет люфт. Когда сняли полуось увидели, что стопорное кольцо съехало где-то на пол миллиметра. Когда поставили новую - машину не узнать Very Happy , теперь едет как по рельсам :cool: . Самое интересное. что когда руками слесарь дергал колеса стука вообще не было.
#12:  Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:58
Свой новый автомобиль ловлю уже на скорости 90кмч ,особенно при обгоне.Резина Gislaved NF-5.Давление в шинах одинаковое.
#13:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:33
Цитата:

Загнали машину на стенд для проверки люфтов в подвесе.



to selukov

Обьясни, пожалуйста, поподробнее, что это за стенд такой? Не разу не слышал, знаю что есть вибротормозной стенд...
Тоже голову ломаю, отчего машина дорогу стала плохо держать Confused ...резина новая, давление в норме, сход-развал сделал, амморты живые как и реактивные тяги. Гаражный сервис развел руками Sad

#14:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:59
на инструментальном контроле такой стенд видел , когда начали трясти
мою машину , если чесно испугался за нее , но ничего неотвалилось и
как нестранно все оказалось впорядке, еслиб найти сервис с таким
стендом , пожалуй сьездил бы на диагностику

#15:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 02:21
Moskitos писал(а):

Свой новый автомобиль ловлю уже на скорости 90кмч ,особенно при обгоне.Резина Gislaved NF-5.Давление в шинах одинаковое.



.ля, также фигня, гонял уже ее на осмотр, сказали все ок, тока плавааааеет просто щиздецц, резина кстате нф3.
думаю мб рулевой редуктор подтянуть треба...

#16:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 12:27
shelesiaka
это особенность резины nordfrost, писали где то что на них немного плавает

#17:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:06
shelesiaka писал(а):

Moskitos писал(а):

Свой новый автомобиль ловлю уже на скорости 90кмч ,особенно при обгоне.Резина Gislaved NF-5.Давление в шинах одинаковое.



.ля, также фигня, гонял уже ее на осмотр, сказали все ок, тока плавааааеет просто щиздецц, резина кстате нф3.
думаю мб рулевой редуктор подтянуть треба...



Одинаковое на всех 4-х колесах?
У себя замечал, если все накачать одинаково-начинает рыскать по дороге. А если, как в руководстве, передние на 0.1-0.2 меньше -всё нормализуется

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:28
potap857 писал(а):

shelesiaka
это особенность резины nordfrost, писали где то что на них немного плавает


Не-а. NF3 не первый год - ни черта не плавает.

#19:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:08
так и накачано, что спереди меньше




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU