Kolpak писал(а):нет, это он про двиглу говорит. Кузов тот же => (г@$но) ржаветь будет.
А, ну тогда +1))) г@$но...123.135
Самое мето спрашивать про волгу У самароводов ну-ну...
Судя по опыту владения машинами123.135 писал(а):газ2410, газ3110инж99г.в.,ваз21074, ваз 21099i
ВАЗ с ГАЗОМ была возможность сравнить непонаслышке. Потом раз машина мала из новых в ценовом этом ценовом диапозоне выбор-то невелик. Собсно или волга, которая больше везде или 2111, которая больше в багажнике. По поводу, что волга г, не соглашусть. По комфорту ВАЗы превосходит, с краислеровским мотором и в динамике не отстанет. В минусе управляемость и манёвренность, но тут уж надо пределить цели и сделать выбор того, что лучше им соответствует.DidJ писал(а): В минусе управляемость и манёвренность
Это не в минусе, этого просто нет, равно как и тормозов...123.135 писал(а): жрет именно 9-9,5 по городу
Ну-ну, чем он мерил-то это, сказки это всё или ездит он со скоростью 30 км/ч на пятой всё время...
123.135 писал(а): а насчет логана (уёби.е) а не машина смотреть противно
Ну конечно машина родом из 70-го года гораздо лучше, особенно с этим косоглазием спереди и задниями фонарями аля прошпорт... :ooo:123.135 писал(а): а насчет логана (уёби.е) а не машина смотреть противно
+1. Бери волгу.Владимир TTTT писал(а): Волга попредстваительней чем Логан
Попредставительнее она была в Союзе, а сейчас у многих волгарей по прежнему это в башке осталось, что они короли на дороге, оттого я не переношу не само это ведро, не их водителей в 90% случаев.
Хоть убейте я не пойму как после Самары, котрая похожа хоть на нормальную машину можно смотреть в сторону этого динозавра мезозойского периода... :ooo:Evgen78 писал(а):Замудохаешься с волгой по мелочам. У служебной за 50 000 км накрылись передние стеклоподъемники, передние амморты уже мертвые, были косяки с бензонасосом в жару: машина глохла и пока не остынет мотор хрен заведешься, сразу после последнего ТО накрылась корзина сцепления. Не говорю уж про постоянный долив масла, косяки с адсорбером. При этом на машине ездили аккуратно, не насиловали, сам свидетель . Вот и подумай теперь, оно тебе надо? Крайслеровский мотор не означает, что все остальное качественное и собрано не колдырями, а нормальными людьми. Уж лучше действительно логан возьми, он хоть и уебище снаружи, но внутри очень даже ниче и гораздо комфортнее волги, и такого рода поломок на таком пробеге как у волги не будет.
Не забывай у служебной режим эксплуатации намного жещще, чем у личной. В принципе у логана все тоже может произойти, при чем легко, это одноразовые машины. Просто автору надоть определиться на скока для него принципиально внешний вид и расход. Детские болезни (мелочи) они есть у всех русских машин. Напомню Логаны и все иже с ними иномарки бюджетные собираются в России, теми же рабочими что наши машины. так что у ж не надо говорить что логан через 50 ник не поимеет ряда проблем, в т.ч. с подвеской. И еще я так понимаю автор не будет гонять на ней с утра и до утра. В принципе если рассматривать что то из Ваза, то автору нужна шеви нива, но там цена от 340 минимум, при этом багажник блин в салоне. У волги в багажниках начиная с 3110 пошли спец. рамы под запаску и прочие мелочи, расположеные за спинкой заднего сиденья как раз над аркой заднего моста, так что запаска там не валяеется посредь багажника.