зубилист писал(а):Serge!
У ЗР и с ладами проблем выше крыши
В баню этот журнал!
Да там и ино бывает ломается, но ведь ездят до сих пор и на патриотах и на шнивах. Матерятся, но ездят, а эту спихнули...Если действительно мосты такие - правильно сделали...El Dron писал(а): Я так понимю ни один из вас в нем не сидел даже, иначе аргументировали свое мнение.
Зато знаком с другими более дорогими бюджетными иномарками. Но суть-то не в том. Волга это машина гругого класса. Если после самары присматривается кто-то к логано, то зачем его предлагать человеку, который хочет волгу? Тогда уж надо сравнивать с пассатом и прочими одноклассниками. По сравнению с ними волга действительно г@$но, причем даже по сравнению с далеко не новыми. Но с логаном они слишком разные.DidJ писал(а):El Dron писал(а): Я так понимю ни один из вас в нем не сидел даже, иначе аргументировали свое мнение.
Зато знаком с другими более дорогими бюджетными иномарками. Но суть-то не в том. Волга это машина гругого класса. Если после самары присматривается кто-то к логано, то зачем его предлагать человеку, который хочет волгу? Тогда уж надо сравнивать с пассатом и прочими одноклассниками. По сравнению с ними волга действительно г@$но, причем даже по сравнению с далеко не новыми. Но с логаном они слишком разные.
DidJ Я не защищаю Волги, ты и с самаркой можешь получить такой же ряд проблем. В Логане я сидел но и ехал на протяжении 100 км и в городе и на трассе да места много, но в салоне все таки убого.Владимир TTTT писал(а):пошли спец. рамы под запаску
Это великое достижение за 30 лет, влупить в багажник раму для колеса...
Владимир TTTT писал(а): что логан через 50 ник не поимеет ряда проблем, в т.ч. с подвеской.
2/3 не поимеет, не я это придумал.
Владимир TTTT писал(а): Напомню Логаны и все иже с ними иномарки бюджетные собираются в России, теми же рабочими что наши машины.
Да-да, только контроль качества там иной и комплектующие заодно. Плюс рабочие там совсем другие.
El Dron писал(а): "престижность".
Да вот именно что она в кавычках.
DidJ писал(а):Но с логаном они слишком разные.
Только волга оттого меньшим г#$@ом не станет.
Владимир TTTT писал(а):но в салоне все таки убого.
Люди вы меня убиваете, посмотрите на свои салоны и скажите ещё что они в разы красивее и удобнее. Как будто тут не Автолада а Автомерседес клуб.DidJ писал(а):Зато знаком с другими более дорогими бюджетными иномарками. Но суть-то не в том. Волга это машина гругого класса. Если после самары присматривается кто-то к логано, то зачем его предлагать человеку, который хочет волгу? Тогда уж надо сравнивать с пассатом и прочими одноклассниками. По сравнению с ними волга действительно г@$но, причем даже по сравнению с далеко не новыми. Но с логаном они слишком разные.
Что машины разные согласен. Да я собсно, Логан и не предлагал, просто с тем что эта машина- г@$но, абсолютно несогласен, ибо ездил. А по поводу идеи купить Волгу- кроме желания купить "много" машины за мало денег, никакой практической пользы не вижу.123.135 писал(а):так я не понимаю вы отговариваете или как?????
Лично я - да, и не только я... Димoн писал(а):Люди вы меня убиваете, посмотрите на свои салоны и скажите ещё что они в разы красивее и удобнее. Как будто тут не Автолада а Автомерседес клуб.
Вот Вот! И я о том же! Ещё тут кто то ляпнул типа зачем покупать машину которая разрабатывалась в 70х годах! Я х**ю! А наши тазы вчера разработали?????? :ooo: !
Цитата:Задние фары аля "прошпрот"
Нет ё моё! А у наших тазов просто идеальные фары да!!!! :ooo: !
Единственное оправдание нашим фарам - ничего лучше придумать тут нельзя!
Вообще насчёт дизайна и интерьера я бы говорить не стал что типа это г@$но и у самары лучше! Это дело каждого!!!
МЕСТА в волге однозначно больше! Не спорьте!
Манёвренность для её размеров вполне оправдана! Сравнивая ОКУ и ТАЗ вы бы тоже кричали что типа у тазов манёвренность децельная????
О крайслеровском двигле слышал токо положительные имоции!
Я учился на Волгах! (29 и 10) - Одни положительные имоции!
Динамика у простой десятки поболее будет стокового таза! А уж с крайслером вообще нисравнить!
Насчет коробки и подшипников правильно говорили тут! Неслышно коробки вообще!
Если у вас душа не лежит к этому авто - не надо кричать тут на весь форум что это ведро с болтами!
Насчёт того что кто то говорит тут по опыту - что типа быстро всё ломается, скажу следующее! Я так же знаю водителей которые проблем не знают со своими волгарями! Тут ведь тоже как с Вазом - лотерея! Попадаются и Вазы на букву Г. С конвеера выехал - чё нить сломалось!
P.S. С крайслером - я бы взял! ИМХО! 123.135 писал(а):а чего брать за эту цену
Сказали уже про Логан...
Не над ток грить что он г@$но, хоть посиди в нём для начала...
KAM07 писал(а):А как насчет СПЕКТРЫ?
Она не больше Самары сзади...
IL GTi писал(а):Все датчики на БОШ меняй, фильтра. Задний мост наверное через пару тык загудит, это у них болезень. Аммо пожеще поставь управляемость получше будет, тем более щас задний стаб ставят
Ага офигенный совет, купи г@$но и поменяй сразу полмашины ещё на 2 штуки баксов...
IL GTi писал(а):а САМАРЫ вообще курили.
Значит там овощи сидели, один на барже летом выпендривался 50 км горьковского шоссе, да так и остался сзади отдыхать...
IL GTi писал(а):Дешовка импортная, слили нам в Россию урода.
Ещё один не имеющий понятия о машине, но делающий выводы...Quasar писал(а): Поубывав бы, культура на нуле сцуго.
+1000. Пара уже послана прямым текстом за выебоны...