-38 не завелась! Кипяток поможет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: -38 не завелась! Кипяток поможет? Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:04
В прошлый раз 38 да дохлый аккум "помогли" не завестись. Купил новый аккум плюс от газели провода, но еще товарищ кипятком чего-то под капотом поливал.
Вопрос: помогла газель или действительно кипяток?
И самое главное куда он там лил?
Блин до 19-00 необходимо завести :-(

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:11
AndryK писал(а):

куда он там лил?


ИМХО, на датчик температуры. Желательно аккум с теплого помещения вынести.


ЗЫ. Я б в такой мороз такси бы юзал. Жалко аммо, ... и тп.

В такой мороз на что то кипяток лить = Жесть3

#3:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:15
Tolyan2006 писал(а):

AndryK писал(а):

куда он там лил?


ИМХО, на датчик температуры. Желательно аккум с теплого помещения вынести.


ЗЫ. Я б в такой мороз такси бы юзал. Жалко аммо, ... и тп.

В такой мороз на что то кипяток лить = Жесть3


Аккум с 8-00 возле батереи на зарядке.
Где датчик (на пальцах вид сверху объясни)
отдых машины не обсуждается- суровая необходимость.

#4:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:20
Народ с реальными советами UIN 241007133, а то на смарте форум плохо просматривать.
Ради такой беды антиспам отключу

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:37
AndryK, твой товарищ, если шарющий,
лил на впускной коллектор.

#6:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:44
я на классике своей в -17 и более(минералка дешевая была залита)
лил кипяток на коллекторные трубки...но лучше сей процедурой заниматься вдвоем..а то пока польешь-пока добежишь :-D
зато двиг крутил как летом :cool:

#7:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:54
Помошника нет. 3л кипятка + одеяло.
Полил-закрыл-побежал заводить.
На пальцах объясните куда лить.
Пластмасовую крышку закрывающюю свечи снимать?

#8:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:01
Ладно аккум заряжен,кипяток нагрет,на улице потеплело(34,5)-я пошёл.
#9:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:48
УРРА!!! Полил на дроссельный узел (или как там его) и на обрезинненые трубки под пластмассовой крышкой закрывающей свечи от него идущие. Завелась как при -10!
#10:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:24
ну блин у вас там и морозы - жуть)))
#11:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:17
AndryK писал(а):

Ладно аккум заряжен,кипяток нагрет,на улице потеплело(34,5)-я пошёл.



ташкент прям :-D

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:27
При таком климате я бы встроил в поддон электроподогрев масла.
#13:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:38
слыхал чуваки покупают второй датчик температуры ОЖ, в мотоз пока идут на стоянку несут его в ладони(греют), на месте выкручивают старый, вкрчивают подогретый и быстро заводят.(нет на стоянке ни кипятка ни розетки) а первый датчег на завтра, и все заново. Very Happy не знаю правда или нет? там же часть ОЖ выльется тогда?
#14:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:46
tym
Так я как понимаю он лил на впускной коллектор, а не на термостат, тем самым он улучшил испаряемость топлива. В этом то проблема при сильных морозах....

#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:47
Ниче они не выкручивают, а просто фишку перекидывают, заводят, прогревают, глушат - и обратно фишку перекидывают.
#16:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:52
mr1 писал(а):

Ниче они не выкручивают, а просто фишку перекидывают, заводят, прогревают, глушат - и обратно фишку перекидывают.




ловкачи млин. :-D а че, это мысль :cool: пойду датчег куплю Very Happy

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:57
mr1 писал(а):

Ниче они не выкручивают, а просто фишку перекидывают, заводят, прогревают, глушат - и обратно фишку перекидывают.

В - 40 это не поможет 8-)
Надо хотя бы воздух подогреть.

#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:03
Кир-кук писал(а):

В - 40 это не поможет

Надо хотя бы воздух подогреть.


Необязательно. Достаточно скинуть воздушный фильтр. 8-)

#19:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:11
Кипяток на впускной коллектор помогает однозначно. Главное - до того, как полить и завести, немного помаслать стартером, чтобы масло хоть чуточку разогнать по системе. У меня была ситуевина.. -28, заводил с чайником, ремень ГРМ по коленвалу градусов 45-60 проскочил. Машинка была старенькая, натяжной ролик в приводе ГРМ не менялся хз сколько времени, на шкиве коленвала зубцы подсношены... Две недели искал косяк. Нашел, можно сказать, случайно - при попытке запуска карбюратор плевался наружу, а не засасывал. Обнаружил, по меткам всё выставил - завелась с полоборота. Да, дела было на Вольве с двигом В21А, у них клапана не гнёт.
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:13
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

В - 40 это не поможет

Надо хотя бы воздух подогреть.


Необязательно. Достаточно скинуть воздушный фильтр. 8-)


Кроме меньшего спротивления,
что ещё даёт эта процедура Smile ???

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:57
Кир-кук писал(а):

Кроме меньшего спротивления,

что ещё даёт эта процедура Smile ???


На холоде лучше воспламенение, а меньшее сопротивление, это ваще много...
Доверься мне брат... -42 в Казахстане, все расставят по местам - запуск со второго раза. Я это прошел, а ты? Very Happy
Конечно, у меня не ушлепский Январь, или там Ителма и прочая хрень, но и тем не менее... 8-)

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:04
Consigliori
Жень, судя по тому, что кроме января, ителм и бошей, других блоков на Ваз не бывает, то под твоим
Цитата:

прочая хрень

понимается однозначно Бош.
Кстати, вся фраза однозначно
5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.

Завязывай ерундой маяться.
Автору- озвучьте тип ЭБУ и прошивку.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:17
Consigliori писал(а):

Доверься мне брат... -42 в Казахстане, все расставят по местам - запуск со второго раза.
Я это прошел, а ты?


У меня такого не было, те - 42 8-)
Но у меня также и не было,
чтобы я чёго-нить не завёл...
а в -36-38 заводил без кипятка, но с горячими свечками...
Не так, так эдак, но заведу :-D
Consigliori писал(а):

На холоде лучше воспламенение, а меньшее сопротивление, это ваще много...

Попробую..., как-нибудь Smile
Consigliori писал(а):

Конечно, у меня не ушлепский Январь, или там Ителма и прочая хрень, но и тем не менее...

Как показывает практика, абасацца от холода может любой мозг Smile

#24:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:30
Я прошлой или позапрошлой зимой в -27 -30 заводил без воздушника - помогло. Без этого безбожно заливало свечи (январь 7.2, прошива родная с завода), уже хотел идти домой за кипятком, а потом вспомнил рассказ Consigliori о степях кзахстана.
#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:38
Кир-кук писал(а):

а в -36-38 заводил без кипятка, но с горячими свечками...

Не так, так эдак, но заведу


Молодец.
Кир-кук писал(а):

Попробую..., как-нибудь


Съезди ради этого в морозильную камеру ЗИЛа (если она еще существует конечно), проведи эксперимент.
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):Конечно, у меня не ушлепский Январь, или там Ителма и прочая хрень, но и тем не менее... Как показывает практика, абасацца от холода может любой мозг Smile


Господи... спасибо тебе, что не наградил мой мозг энурезом... :-D
Killer Speed писал(а):

Я прошлой или позапрошлой зимой в -27 -30 заводил без воздушника - помогло. Без этого безбожно заливало свечи (январь 7.2, прошива родная с завода), уже хотел идти домой за кипятком, а потом вспомнил рассказ Consigliori о степях кзахстана.


Да, было дело... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU