-38 не завелась! Кипяток поможет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:45
tym писал(а):

mr1 писал(а):

Ниче они не выкручивают, а просто фишку перекидывают, заводят, прогревают, глушат - и обратно фишку перекидывают.




ловкачи млин. :-D а че, это мысль :cool: пойду датчег куплю Very Happy



Ага -ценное будет приобретение -с учётом того -что на новых системах нет никакого перелива при запуске -ваще ни разу нет -чес слово. Ну на нормальных -типа января и Ителмы там как бы Smile На типа Бош 797 встречаюцца невминдосные софтинки -чё с него взять -с убого.
Масло 0w30 и честно говоря проблем быть не должно.
Правда на консерве типа МР7 надо воздушник снимать(хорошо не самому раздевацца -доставая из загажника бубен) -но слав бог этих уродцев немного по стране бегает -партия была сделана на заводе для мазохистов (или мазофакеров -кто их там разберёт) Very Happy

#27:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:44
у брата стоял Бош и -23 не заводилась, сейчас Январь 7.2 прога от Паулюса и сегодня -29 без проблем
#28:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:50
Consigliori писал(а):

Конечно, у меня не ушлепский Январь


Я, как вот такие выражения от тебя слышу, против воли вот эту тему вспоминаю... И тихо плачу.. от смеха.. занятная темка получилась.
Так что не надо на Январик гнать. Январь 7.2 уделает твой МР7 по всем показателям.

#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:56
Servikt писал(а):

Consigliori писал(а):Конечно, у меня не ушлепский Январь

Я, как вот такие выражения от тебя слышу, против воли вот эту тему вспоминаю... И тихо плачу.. от смеха.. занятная темка получилась.


Ты там смайлы-то вообще видел? Это была на 101% провокационная тема в ЭСУДе изначально... Very Happy Глумился йа... 8-) А ты вспоминай-вспоминай... Very Happy
Servikt писал(а):

Январь 7.2 уделает твой МР7 по всем показателям.


Ну и флаг ему в разъем... :-D

#30:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:00
Consigliori писал(а):

Глумился йа... 8-)



Smile Smile Smile

#31:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:17
объясните, если лить на датчик ОЖ кипяток, то датчик нагревается и показывает юольшую температуру чем в реальности и соответственно мозги думают что температура выше чем на самом деле и обедняют смесь, так машинка же вроде должна ввобще не завестись.... или я чего-то не догоняю...
#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:22
Rombik
дело в том, что РАННИЕ версии калибровок ПО излишне богатили смесь в режиме пуска.
Соответственно обманывая его по ДТОЖ, добивались нормального альф при реальной температуре

#33:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:35
лейте кипяточек, но что потом бы вот так не получилось:
http://www.toyota-club.net/files/06-04-10/06-04-10_rem_as_cold.htm

#34:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:48
T&B писал(а):

лейте кипяточек, но что потом бы вот так не получилось:

http://www.toyota-club.net/files/06-04-10/06-04-10_rem_as_cold.htm


Жесткач! На Казахстан похоже очень. Только в Казахстане при -40-45 ветер нивъе...ный. :ooo:

#35:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:59
Вадя? писал(а):

Rombik
дело в том, что РАННИЕ версии калибровок ПО излишне богатили смесь в режиме пуска.
Соответственно обманывая его по ДТОЖ, добивались нормального альф при реальной температуре


спасиб за консультацию :cool:

#36:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 00:21
Ребята, а как наоборот сделать чтобы датчик ОЖ показывал мозгам, что холодно (у меня подогрев разогревает его).
Споротивление уменьшается в холод или увеличивается?

#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 00:29
с уменьшением темры сопротивление увеличивается.
например 100 гр это где то 180-200 Ом, а минус 20 это уже 28 кОм.
С обманкой датчика для прогрева ерунда, ИМХО получится

#38:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 00:47
Если снять провод с датчика, тем самым увеличивая сопр., заведется ли движок?
#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 00:59
Rafson
да, при аварии ДТОЖ контроллер принимает определенную но неоптимальную точку отсчета режимов, но заводится.Еще и карлсон должен заработать

#40:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:18
Прошлой зимой была тема - умельцы подключали для заводки резистор вместо датчика , результат был позитивный , не заливало свечи.
Ищите поиском.

#41:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:48
Цитата:

Прошлой зимой была тема - умельцы подключали для заводки резистор вместо датчика



А почему "вместо"? Зачем рвать штатную цепь датчика?

Резистор подключается впараллель датчику через выключатель - т.е. при выключенном выключателе работает штатный ДТОЖ, при включенном - параллельно ему втыкается "балласт", суммарное сопротивление становится меньше (ЭБУ расценивает это как повышение температуры тосола, и соответственно меньше льёт бензы).

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:51
дурное это всё...там не только в альф косяк в стоковых калибрах.
Да и тот же альф не только в режиме пуска косячный.
И способ ваш...Ну как под шнурки ботинки покупать

#43:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:05
Ну помогает-же. Какая разница, косячный или нет, главное результат.

Цитата:

а как наоборот сделать чтобы датчик ОЖ показывал мозгам, что холодно (у меня подогрев разогревает его).


Побочный эффект электрокипятильника? Smile

#44:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:12
mr1 писал(а):

При таком климате я бы встроил в поддон электроподогрев масла.


+1

#45:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:19
Вчера -37 шарахнуло под утро. Мешалка стояла колом. Аккум хоть и новый но крутил неохотно, подмёрз видимо. Круил два раза. второй раз подольше, двиг попыхал и подхватил. Да, слегка поигрывал газом, а то вспышки были, но полностью не схватывал.
#46:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:56
Вадя? писал(а):

дурное это всё...там не только в альф косяк в стоковых калибрах.
Да и тот же альф не только в режиме пуска косячный.
И способ ваш...Ну как под шнурки ботинки покупать



""""""""""""""понятие топливо -воздушного состава на пуске не существует Very Happy
Ибо воздух не меряем и не прогнозируем даже. Very Happy

#47:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:06
mr1 писал(а):

Ниче они не выкручивают, а просто фишку перекидывают, заводят, прогревают, глушат - и обратно фишку перекидывают.

или вместо датчика во время запуска подключают резистор.

#48:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:11
mr1 писал(а):

При таком климате я бы встроил в поддон электроподогрев масла.


Место локации на стоянке возле дома постоянно меняется Sad

#49:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:04
jbpasha писал(а):

Вчера -37 шарахнуло под утро. Мешалка стояла колом. Аккум хоть и новый но крутил неохотно, подмёрз видимо. Круил два раза. второй раз подольше, двиг попыхал и подхватил. Да, слегка поигрывал газом, а то вспышки были, но полностью не схватывал.



в -37 завел со 2 раза Surprised . респект дисятке и ее водителю :cool:

#50:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:20
Паулюс
я хоть косноязычно и не по научному написал, но народ понял .
А теперь ты им обьясни, шо ДМРВ на пуске не учитывается.
У меня за все время пребывания на форуме не получилось Smile Smile
Зы...кстати, откуда тогда взялась поправка ALF на пуске, и время ее действия? На фиг сие придумали?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU