Aleksej писал(а):Поменял калодки с переди на 10000 по износу левая сторона больше износилась
смотри тормозную.особенно колдуна.32500 на стоковых колодках износ наполовину и равномерный.клуб самоделкиных пополнился :cool: Aleksej писал(а):Благо один лямбда-зонд-заменю на обычную трубу. Нафиг он нужен проблем только.
Фпирет.
Свечи по калильному числу не подходят.DrVEB писал(а):Сейчас везут мне бампер крашенный задний Aleksej тебе во сколько передний стал?
Покупал за 2300 хотя можно и дешевле найти.J_rockiN писал(а):Свечи по калильному числу не подходят.
Так они же с завода, че они там чтоли фуфло ставят изначально.? DrVEB писал(а):Из поломок 2 лампочки противотуманок сразу, и все, хотя смену
Я уже тоже вторую лампочку меняю на стопах.Aleksej писал(а):Дизелинг - то же самое, что и калильное зажигание. Т.е. тачку глушишь, но она еще дергается, т.к. бензин вопламеняется от раскаленной свечи. Ты про это?
Я про то что она работает как дизель по звуку.Dima red писал(а):У товарища с работы 2114 пол года всего, так у него проблем с ней куча
Раньше их делали лучше, а счас тяп ляп. Что говорить подключал магнитолу. Замучился искать пучок проводов. Разобрал пол панели. Нашел! Ни клемников ни фига нет. голые провода. Куда подключать магнитолу тож не предусмотрено - все расчитано на самоделкиных. Если бы не русский мужик -ВАЗ уже давно бы обанкротилсяAleksej писал(а):Дизелинг - то же самое, что и калильное зажигание. Т.е. тачку глушишь, но она еще дергается, т.к. бензин вопламеняется от раскаленной свечи. Ты про это?
А еще вибрации на кузов идут может из-за движка 1.6Aleksej писал(а):Я про то что она работает как дизель по звуку.
При выжиме педали сцепления пропадает?-=Worm=- писал(а):При выжиме педали сцепления пропадает?
Не а сам двигатель так работает. Может особенность какая - не знаю.Aleksej писал(а):-=Worm=- писал(а):
При выжиме педали сцепления пропадает?
Не а сам двигатель так работает. Может особенность какая - не знаю.
Только появляется клокотание - но это скорее всего выжимной.Aleksej писал(а):Aleksej писал(а):Дизелинг - то же самое, что и калильное зажигание. Т.е. тачку глушишь, но она еще дергается, т.к. бензин вопламеняется от раскаленной свечи. Ты про это?
А еще вибрации на кузов идут может из-за движка 1.6
Тоже вибрации наблюдаются, и проподают при выжиме сцепухи, но в основном вибрации при разогреве, да и коробка гудючая докучи и она вибрации создает.
Дизельный эффект по звуку тоже наблюдается, шумно очень работает 1,6 по сравнению с 1,5 и вибрации дает на салон. Звук такой как-будто "похрюкиване" что-ли.
Видимо это особенность 1,6 так как многие описывают такие "характеристики" новый самар. Однака неприятные особенности.
Да, тоже пару раз какое-то клокотание при в районе двигателя снизу проявлялось и при езде в части набора оборотов, и когда машина стояла тоже самое наблюалось. Но потом странным образом пропадало.Aleksej писал(а):Не а сам двигатель так работает.
и у меня так работает. а после перешивы ешо при разгоне моторка урчит, но он и прёт нехороший человек, раньше не урчал, но и не ехал. на ХХ ничё не дизелит, коробка только под.. иобывает мозг.J_rockiN писал(а):Дизелинг - то же самое, что и калильное зажигание. Т.е. тачку глушишь, но она еще дергается, т.к. бензин вопламеняется от раскаленной свечи. Ты про это?
Такое бывает в карбюраторной авто. В инжекторной такого не может быть из за конструктивных особенностей. Т.е. при выключении зажигания прекращается подача бензина форсунками.