Дергается при тапке в пол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается при тапке в пол Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:56
Уже задолбало! При интенсивном разгоне машина начинает тупить,дергаться.Если чуть-чуть отпустить педаль газа -машина начинает ускоряться.Уровень топлива в карбе проверял,сам карб продувал.Немного стало лучше при отвинчивании винта качества,но не уверен ,что это правильно и проблема не решилась. А может виноват не карб? Кто чем может помогите...
#2:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:22
копай ускорительный наос, в частности...сними крышку и понажимай и погляди как туда ссыт...
#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:10
Ускор. насос, его распылитель, забитые или неправильные жиклеры 2ой камеры, заслонка 2ой камеры еще может заедать.
#4:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:16
у меня такое было... и еще в горку перестала тянуть. как тока педаль нажмешь, чуть ли не глохнет, на больших оборотах дергается...в течении дня становилось все хуже и хуже... поменял топливный фильтр и машина снова полетела
#5:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:16
Ускорительный насос и писалки настраивал при снятом карбе с проставкой.Ссыт куда надо и как надо... Топливный фильтр менял уже несколько раз со времени существования проблемы.Действительно похоже на неисправность второй камеры,но жиклеры там те что нужно ,продувал.
А может быть нужно копать в другом месте?-трамблер, бензонасос, коммутатор...???
У моего знакомого такая же проблема,но машина у него недавно,поэтому на него не надеюсь.

#6:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:39
смореть сё попорядку...начиная с того что посоветовели...а то что настраивал когда -то при снятом карбе - забуддь...тогда настроил...сейчас забилось! этож таз и бенза - г@$но!
#7:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:17
если полный "тапка в пол" избавляет от дергания - перебой с топливом

если на малых оборотах "дерготни" нет, то я бы проверил (при необходимости заменил):
- мембрана ускорительного (та что сбоку)
- резиновое колечко уплотнительное (то что на сапунчиках)

винт качества однозначно на место - это не решение проблемы

также возможен элементарный подсос воздуха

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 23:03
diso
Попробуй ТЖ не просто продуть а проширнуть заточенной спичкой до скрипа, возможно се парафин он прозрачный и не сдувается.
Moshul писал(а):

- мембрана ускорительного (та что сбоку)


если будешь менять бери оранжевую буржуйскую с самой жесткой пружиной.
Moshul писал(а):

винт качества однозначно на место - это не решение проблемы


Факт.
Moshul писал(а):

также возможен элементарный подсос воздуха


Да ну нет, по-моему, это актуально при ХХ когда расход воздуха через карб маленький, а когда газ в пол, то никакая щель не сравнится с двумя 32мм горловинами.

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 01:38
Если подёргать почаще тапокй когда проваливается, то если чутка получше будет, то это не УН, а если не поможет, то УН.
ПРичём это скорее всего ТЖ 2й камеры, либо эконостат - если у тя только при тапке в пол, т.к. при ОТПУССКАНИИ тапки УН не включается, а пропадает потому, что 2я закрывается и навернео начинает в 1й готовить нормальную смесь. Это в теории. Confused

#10:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:10
ALEX_69 писал(а):

ну нет, по-моему, это актуально


актуально. из моего личного опыта.

и даже наоборот:
когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика), а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...
(т.е. не постоянно подсасывает, как пример надорванная прокладка в стиле "послужит еще" Smile )

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 19:23
Moshul писал(а):

когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика)


Ты говоришь как будто через дырочку постороннюю работает вся система ХХ. Но нет эта дырочка параллельно системе ХХ подаёт воздушок, обедняя тем самым смесь, а т.к.разряжение на ХХ и режиме малой нагрузки (например при плавном трогании) максимальное, то и подсос воздуха будет гораздо сильнее, и влияние его именно на этих режимах будет наиболее заметно.
Moshul писал(а):

а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...


Всё, я так понял, это ХХ. При резком открытии заслонок разряжение во впускном коллекторе резко падает, т.к. открываются две здоровенные дыры, и колличество воздуха подсосанного через лишнюю дырочку уменьшается, да и не сравнимо оно с количеством прошедшим через смесительные камеры.

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:55
Может не хватает производительности бензонасоса. Опиши точнее когда начинает дергаться, сразу после тапки в пол или через некоторое время. Более конкретно условияж
У меня такое было когда производительности бн не хватало и при большей нагрузки бензин кончается в поплавковой камере и начинается дерготня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU