diso
Попробуй ТЖ не просто продуть а проширнуть заточенной спичкой до скрипа, возможно се парафин он прозрачный и не сдувается. Moshul писал(а):- мембрана ускорительного (та что сбоку)
если будешь менять бери оранжевую буржуйскую с самой жесткой пружиной.
Moshul писал(а):винт качества однозначно на место - это не решение проблемы
Факт.
Moshul писал(а):также возможен элементарный подсос воздуха
Да ну нет, по-моему, это актуально при ХХ когда расход воздуха через карб маленький, а когда газ в пол, то никакая щель не сравнится с двумя 32мм горловинами.ALEX_69 писал(а):ну нет, по-моему, это актуально
актуально. из моего личного опыта.
и даже наоборот:
когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика), а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...
(т.е. не постоянно подсасывает, как пример надорванная прокладка в стиле "послужит еще" )Moshul писал(а):когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика)
Ты говоришь как будто через дырочку постороннюю работает вся система ХХ. Но нет эта дырочка параллельно системе ХХ подаёт воздушок, обедняя тем самым смесь, а т.к.разряжение на ХХ и режиме малой нагрузки (например при плавном трогании) максимальное, то и подсос воздуха будет гораздо сильнее, и влияние его именно на этих режимах будет наиболее заметно.
Moshul писал(а):а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...
Всё, я так понял, это ХХ. При резком открытии заслонок разряжение во впускном коллекторе резко падает, т.к. открываются две здоровенные дыры, и колличество воздуха подсосанного через лишнюю дырочку уменьшается, да и не сравнимо оно с количеством прошедшим через смесительные камеры.