pitwall_RUS писал(а):понимаете вот мы тут говорим о чём то трём терки разные, но кто мне объяснит популярно ПОЧЕМУ подходя хотя бы к фокусу -2 хетчбек за 420 тыщ (конечная цена) смотря на него и катнувшись круг я выхожу одурманенный? почему когда я тот же кружок делал на приоре таких чувств не было? а ж дизайн тут фордовцы вкус собаки знают на вазе похоже только крысятину едят.
Сравнил...
Приора 284т.р. (рекомендованная ВАЗом) и FF 420т.р. Почти в два раза.
Сравнивай уж с Инфинити тогда... Разительнее контраст будет - ВАЗовцы покраснеют сильнее.vazer101 писал(а): в том, что у Калины явные преимущества в дизайне перед Приорой
пилять... как вы все задрали со своим дизайном! не в дизайне дело! вы хотя бы на двери просмотрите - на то как они закрываются, и какой идет уплотнитель на десятке и калине - ну, кто лучше?vazer101 писал(а):Посему ничего удивительного в том, что у Калины явные преимущества в дизайне перед Приорой - нет.
как раз из современных изделий ВАЗа "Калина" единственная имеет действительно что-то похожее на дизайн, да и под капотом и в салоне у неё всё по европейски сделано, правда кузов подозрительно напоминает Шевроле Авео...? mylena писал(а):как раз из современных изделий ВАЗа "Калина" единственная имеет действительно что-то похожее на дизайн, да и под капотом и в салоне у неё всё по европейски сделано,
ИМХО, неплохая бабская машинка...
Но не более того.Вадя? писал(а):Господа спорщики, гляньте название темы.
тема сделала логичный поворот...
а, кстати, при обсуждении приоры, почему нельзя говорить о других автомобилях сравнивая их характеристики там и т.д.? :-(ГМП писал(а):ИМХО, неплохая бабская машинка...
почему бабская, у неё что вместо бардачка косметичка?Servikt писал(а): И почему это ЭУР дурацкий
могу к примеру сказать что Гур на 21124 мне понравился больше чем ЭУР приоры... на калине ЭУР как на приоре идет?mylena писал(а):почему бабская, у неё что вместо бардачка косметичка?
Да не в этом дело. Просто снаружи она кажется маленькой.
ЧистА визуально.Servikt писал(а):ХЗ какой там ЭУР, но у меня на 2111 - ДААЗовский - просто песня.
ты ездил ну ГУРе чтобы сравнивать? Servikt писал(а):В 10-ке пластик лучше Калиновского? В каком месте? И почему это ЭУР дурацкий? Вы рулили на нем?
Имхо - Калина более высокий класс, нежели дисятко с приорой на пару. У меня родственник юзает Калину, правда всю по-человечески затюненую - офигенный аппарат. Для города самое оно.
даёшь КАЛИНУ! - первый евромобиль в России!!! adav писал(а):В Калине просто убил пластик салона
а что там с пластиком, он не из пластмассы что-ли, по-моему очень красивый тон! похож внешне на велюр! Servikt писал(а):2. не влияет на обороты двигателя
это Пашке надо спасибо сказать;) Прокатись как на стоковой прошиве и повтори свои слова по просадке оборотов;)Alexsa91 писал(а):Кто сможет обьяснить, почему ГУР нельзя держать полностью вывурнутым в сторону долго и сколько это "долго" может безопасно длится ?
Эх... а ведь были когда то времена, зайдеш в раздел классики, а там народ вопросы обсасывает как двигатель правильнее собрать, спрашивают совета как колено уложить пограмотней....