WRX писал(а):Всем привет!
Уважаемые, кто -нибудь знает метод диагностирования гидрокомпенсаторов зазоров на наличие их неисправности. Знаю только что их как то сжимать нужно отверткой и если сжимается какой нить то он неисправен! Кто нибудь может поточнее рассказать об их диагностике на наличие неисправности и заодно про гидронатяжитель цепи!
Благодарю!
Извольте, возможно кое-какие ответы на свои вопросы Вы сможете найти:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html
http://www.ver-sla.pochta.ru/
http://www.wwwboards.auto.ru/niva/477733.html
Хотя думаю, что особую веру в завтрашний день это в Вас не вселит.
Если внимательно прочитаете первую ссылку, то , очевидно, тоже придете к мысли, что статьи по ремонту гидриков, заканчивающиеся словами "и наслаждаетесь жизнью" имеют в виду весьма непродолжительную жизнь.... Кстати стук ГО Нивок в момент пуска холодного двигателя в течении несколькихъ секунд согласно инструкциям ВАЗа считается нормальным и к гарантийным случаям не относится. А замене ГО подлежит, если стук продолжается на ходу на прогретом двигле.[quote="VlaG"]WRX писал(а):Всем привет!
Уважаемые, кто -нибудь знает метод диагностирования гидрокомпенсаторов зазоров на наличие их неисправности. Знаю только что их как то сжимать нужно отверткой и если сжимается какой нить то он неисправен! Кто нибудь может поточнее рассказать об их диагностике на наличие неисправности и заодно про гидронатяжитель цепи!
Благодарю!
Извольте, возможно кое-какие ответы на свои вопросы Вы сможете найти:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html
http://www.ver-sla.pochta.ru/
http://www.wwwboards.auto.ru/niva/477733.html
Хотя думаю, что особую веру в завтрашний день это в Вас не вселит.
Если внимательно прочитаете первую ссылку, то , очевидно, тоже придете к мысли, что статьи по ремонту гидриков, заканчивающиеся словами "и наслаждаетесь жизнью" имеют в виду весьма непродолжительную жизнь.... Кстати стук ГО Нивок в момент пуска холодного двигателя в течении несколькихъ секунд согласно инструкциям ВАЗа считается нормальным и к гарантийным случаям не относится. А замене ГО подлежит, если стук продолжается на ходу на прогретом двигателе.
Благодарен за помощь, инфу в сылке прочитаю!Фиат Скарлуппо писал(а):1.Вот "правда"- у РВ 21214 нет шестигранников. У 21213 есть.
спасибо, токую же информацию нашел в классической ветке....