Гидрокомпенсаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Гидрокомпенсаторы Автор: WRXОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:27
Всем привет!
Уважаемые, кто -нибудь знает метод диагностирования гидрокомпенсаторов зазоров на наличие их неисправности. Знаю только что их как то сжимать нужно отверткой и если сжимается какой нить то он неисправен! Кто нибудь может поточнее рассказать об их диагностике на наличие неисправности и заодно про гидронатяжитель цепи!
Благодарю!

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:28
уважаемые нивоводы, не стал создавть тему, потому как вопрос очень близкий , хочу поствить гидрики, не отговаривайте, не говорите что не нужно, вопрос не в этом. хочу под них купить распредвал. как я понимаю это 21214, но хочется купить именно его, в магазине объяснили что с одним шестигранником это классика, с двумя 21213, а без шестигранников это как раз то что нужно..... 21214, но вот тут http://mindmix.ru/automotive/108-259-gde-uznat-kak-raspoznavat-zhigulevskie-zapchasti-read.shtml написанно как раз по другому: ""Достал специалиста" и вот что узнал- "Распредвалы на ВАЗ21213 и ВАЗ21214 имеют по два шестигранника и отличаются наличием маркировки на задней торцевой поверхности вала и также меткой диаметром 10...15 мм, нанесенной маслостойкой краской любого цвета, кроме красного, МЕЖДУ ПЕРВЫМ и ВТОРЫМ кулачками." где правда???? подскажите.
#3: Re: Гидрокомпенсаторы Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:07
WRX писал(а):

Всем привет!
Уважаемые, кто -нибудь знает метод диагностирования гидрокомпенсаторов зазоров на наличие их неисправности. Знаю только что их как то сжимать нужно отверткой и если сжимается какой нить то он неисправен! Кто нибудь может поточнее рассказать об их диагностике на наличие неисправности и заодно про гидронатяжитель цепи!
Благодарю!



Извольте, возможно кое-какие ответы на свои вопросы Вы сможете найти:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html
http://www.ver-sla.pochta.ru/
http://www.wwwboards.auto.ru/niva/477733.html
Хотя думаю, что особую веру в завтрашний день это в Вас не вселит.
Если внимательно прочитаете первую ссылку, то , очевидно, тоже придете к мысли, что статьи по ремонту гидриков, заканчивающиеся словами "и наслаждаетесь жизнью" имеют в виду весьма непродолжительную жизнь.... Кстати стук ГО Нивок в момент пуска холодного двигателя в течении несколькихъ секунд согласно инструкциям ВАЗа считается нормальным и к гарантийным случаям не относится. А замене ГО подлежит, если стук продолжается на ходу на прогретом двигле.

#4: Re: Гидрокомпенсаторы Автор: WRXОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:14
[quote="VlaG"]
WRX писал(а):

Всем привет!
Уважаемые, кто -нибудь знает метод диагностирования гидрокомпенсаторов зазоров на наличие их неисправности. Знаю только что их как то сжимать нужно отверткой и если сжимается какой нить то он неисправен! Кто нибудь может поточнее рассказать об их диагностике на наличие неисправности и заодно про гидронатяжитель цепи!
Благодарю!



Извольте, возможно кое-какие ответы на свои вопросы Вы сможете найти:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html
http://www.ver-sla.pochta.ru/
http://www.wwwboards.auto.ru/niva/477733.html
Хотя думаю, что особую веру в завтрашний день это в Вас не вселит.
Если внимательно прочитаете первую ссылку, то , очевидно, тоже придете к мысли, что статьи по ремонту гидриков, заканчивающиеся словами "и наслаждаетесь жизнью" имеют в виду весьма непродолжительную жизнь.... Кстати стук ГО Нивок в момент пуска холодного двигателя в течении несколькихъ секунд согласно инструкциям ВАЗа считается нормальным и к гарантийным случаям не относится. А замене ГО подлежит, если стук продолжается на ходу на прогретом двигателе.
Благодарен за помощь, инфу в сылке прочитаю!

#5:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 13:40
1.Вот "правда"- у РВ 21214 нет шестигранников. У 21213 есть.

2.Гидронатяжитель не стОит. Ставь родос-пилот, только модель не перепутай. Они разные для 21214(2123) и классики.
http://www.ntc-rodos.ru/items/

#6:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:19
Фиат Скарлуппо писал(а):

1.Вот "правда"- у РВ 21214 нет шестигранников. У 21213 есть.



спасибо, токую же информацию нашел в классической ветке....

#7:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 01:08
а вопрос можно ? какя связь между установкой РВ и ГК на сколько я знаю люди убирали гидрики как раз для устранения не равномерности в работе мотора и при этом РВ не трогался




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU