Rock'n'Rolf писал(а):Александр2110
В Москве рынок больше, больше выбора, поэтому и дешевле. Если ты имеешь в виду цены на тазы, то москва уже давно пересаживается на ино.
Не я как раз имел ввиду инно, в возрасте от 1995 до 2002 от 150 000 до 200 000 тысяч рубАлександр2110 писал(а):инно, в возрасте от 1995 до 2002
Ну, это зависит от марки, страны производителя и комплектации конкретно. Сам недавно смотрел и офигел, Ф. Мустанг 96-97 г. можно купить в разбеге 7500 - 12000 $Rock'n'Rolf писал(а):Александр2110 писал(а):инно, в возрасте от 1995 до 2002
Ну, это зависит от марки, страны производителя и комплектации конкретно. Сам недавно смотрел и офигел, Ф. Мустанг 96-97 г. можно купить в разбеге 7500 - 12000 $
Смотрю в основном более менее бюджетные варианты, ауди 80-100, пассат В4, октавию, акцент, ланос, логан ну т.д.Александр2110 писал(а):октавию, акцент, ланос, логан
Всегда дешёвые были.
Александр2110 писал(а):ауди 80-100, пассат В4
Эти уже по годам должны быть дешёвыми.
Из старья цену гольфы, мерены и бимеры держат немаленькую.Александр2110 писал(а):просто такие машины у нас стоят дороже
В регионах вазы стоят непомерных денег, потому что состояние у них по-лучше. Какие-то ино стоят дороже, потому что выбор невелик, ну в портовых городах понятное дело море прулек.maxred писал(а):ну в портовых городах понятное дело море прулек
в Калининграде тоже что ли?