#1: Как правильно отрегулировать натяжение ремня генератора? Автор: rruslan, Откуда: г.Казань
Добавлено: 26 Декабря 2007 11:49 |
#2: Автор: ..Саныч.., Откуда: 116 RUS
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:00 |
#3: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:00 |
1.В мурзилке написано.
обязательно ли снимать защиту для откручивания нижнего болта крепления радиатора.
Подскажите как лучше и качественнее выполнить эту операцию
#4: Автор: rruslan, Откуда: г.Казань
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:01 |
#5: Автор: rruslan, Откуда: г.Казань
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:05 |
#6: Автор: Дорогой гость, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:11 |
А по второму вопросу про дизельный звук?
Неужели это особенность Самар-2
Я как-то по глупости другу натянул ремень генератора, подшипники загудели.
#7: Автор: ..Саныч.., Откуда: 116 RUS
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:37 |
Я натягиваю до того момента, когда пальцами можно скрутить ремень на 45 градусов, не больше не меньше
#8: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:46 |
А по второму вопросу про дизельный звук?
Я натягиваю до того момента, когда пальцами можно скрутить ремень на 45 градусов, не больше не меньше.
#9: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:50 |
ночью заднее стекло само разбилось.
#10: Автор: ..Саныч.., Откуда: 116 RUS
Добавлено: 26 Декабря 2007 12:55 |
Вполне может быть, у меня в гараже лопнуло в пелкую пыль, хорошо тонировка была.
#11: Автор: Дорогой гость, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2007 13:01 |
Там еще продолжение у истории: поехали менять подшипники к узбекам, те собрать не смогли. Пришлось машину у них оставить на ночь. Узбеки в гараже жили и (с их слов) ночью заднее стекло само разбилось.
Маловато имхо, там при нагрузке в 10 кг, проседание на 10мм должно быть.
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Декабря 2007 14:43 |