Как это понимать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как это понимать ? Автор: <L> СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:57
Как это понимать ?
Вчера заправился как обычно на своей АЗС 25 л. 92. Через 15-20 мин.
Загорается "ЧЕК".Глушу движок все тухнет. Снова завожу через 2 мин.
работы движка снова загорается. 3 раза так делал все равно результат один горит.
Махнул рукой и поехал через 10 мин. еду по МКАДу смотрю потух.
Доехал до своей улицы еду на 3-й передаче, нажимаю газ,
снова загорелся "ЧЕК", и опять та же история.
Поехал на нормальную АЗС залил 10 л. 95 и 4 л. 98. думал бензин хреновый.
Сегодня утром еду на работу горит, на пол-пути потух и больше не загорается.
Что это может быть?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:08
<L> писал(а):

Что это может быть?


Умирает какой-то датчик, выхода 2 либо БК либо на СТО. С заправкой связи нету.

#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:09
<L> писал(а):

Вчера заправился как обычно на своей АЗС 25 л. 92. Через 15-20 мин.


<L> писал(а):

Поехал на нормальную АЗС залил 10 л. 95 и 4 л. 98. думал бензин хреновый.



То есть ты обычно заправляешся на ненормальной АЗС?

По сути вопроса, в связи с безиновыми проблемами, мелкие АЗС стали активно бадяжить топливо, дабы остаться на плаву, скорее всего, у твоего 92 актановое число было ниже, вот какой нибуть датчик (типо детонации) и нервничал.

#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:12
-=Worm=- писал(а):

Умирает какой-то датчик, выхода 2 либо БК либо на СТО. С заправкой связи нету.



Не согласен, 30 тык назад, заправился бензинчиком на покасившейся заправке, загореля ЧЕК, спекся катализатор, сейчас все ОК,

#5:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:14
Такая же история у меня, заправлялся на одной АЗС загорался чек и ошибка бедная смесь, на другой всё нормально! Скорее всего у тебя тоже самое...лямбда пошаливает Smile
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:16
Дорогой гость писал(а):

Не согласен, 30 тык назад, заправился бензинчиком на покасившейся заправке, загореля ЧЕК, спекся катализатор, сейчас все ОК,


А с чем не согласен-то? Чек загорелся т.к. мог лямбда умереть.

#7:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:18
<L> писал(а):

Вчера заправился как обычно на своей АЗС


Если не секрет чья АЗС...Не сочтите за антирекламу но у меня как я заправлюсь на Лукойле такое происходит...с ТНК всё нормально Confused

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:21
Датчег фаз мож заалажал, если ни на чём чек не отражался...
#9:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:21
-=Worm=- писал(а):

А с чем не согласен-то? Чек загорелся т.к. мог лямбда умереть.



С отсутствием сязи с какчеством безина.

У меня чек горел при плохом бензине, все датчики работают до сих пор в штатном режиме, расход в пределах допуска, значит проблема в актановом числе.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:27
Дорогой гость писал(а):

-=Worm=- писал(а):

А с чем не согласен-то? Чек загорелся т.к. мог лямбда умереть.



С отсутствием сязи с какчеством безина.

У меня чек горел при плохом бензине, все датчики работают до сих пор в штатном режиме, расход в пределах допуска, значит проблема в актановом числе.

Дело в том что у автора 093 а у Вас 2115, у него январь 5,1 где может не быть лямбды, катализатора и адсорбера, А у Вас январь7 со всеми вытекающими последствиями. Просто у мя 9ка была именно без всей этой приблуды.

#11:  Автор: <L> СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:56
У меня 093i Двигло 2111 где может не быть лямбды но с катализатором и адсорбером. Заправлялся на ТНК возле работы.
А когда горел "ЧЕК" движок работал как всегда, + ХХ был в норме.

А могло что нибудь накрыться и "ЧЕК" потух ?

#12:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:04
-=Worm=- писал(а):


Дело в том что у автора 093 а у Вас 2115, у него январь 5,1 где может не быть лямбды, катализатора и адсорбера, А у Вас январь7 со всеми вытекающими последствиями. Просто у мя 9ка была именно без всей этой приблуды.



Прошу не пинать. К Вашему знанию зубилпрома, отношусь с глубоким уважением. Однако имею свое мнение обывателя, коим и делюсь со всеми страждущими Very Happy

#13:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:25
все нормально, бензин г@$но. У меня когда 92 заправляю чек почти всегда горит, поэтому не заправляю 92 )))
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:10
<L> писал(а):

А могло что нибудь накрыться и "ЧЕК" потух ?


Нет.
Жек писал(а):

Прошу не пинать.


Ни в коем разе! Главное придти к общему мнению. Very Happy
Дорогой гость писал(а):

и делюсь со всеми страждущими


собстна для этого и форум. Drinks or Beer

Жек писал(а):

У меня когда 92 заправляю чек почти всегда горит, поэтому не заправляю 92 )))


Smile это пять! жги ещё.

#15:  Автор: <L> СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:48
Сигнализатор Check Engine загорается, если с какого-либо датчика на электронный блок управления двигателем поступает сигнал о том, что датчик вышел из строя либо характер работы мотора изменился и не соответствует программе управления.

Если мотор работает без изменений, тяга не пропала, не дергает при разгоне, холостые обороты остались ровными и не растут, сигнал о неисправности в системе управления двигателем может быть связан с некачественным бензином, который плохо сгорает либо вызывает пропуски в зажигании. При этом контроллер системы впрыска получает от датчиков (чаще всего ? от лямбда-зонда) информацию о том, что смесь не соответствует ?эталонной?, и зажигает сигнализатор.

Проверить гипотезу просто: необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на некоторое время (до пяти минут) для того, чтобы очистить память контроллера от накопившихся ошибок. Желательно также заведомо заправиться качественным топливом. Если после ?обнуления? сигнализатор загорится снова, следует обратиться на сервис для точной диагностики неисправности с применением мотор-тестера. Кстати, Check Engine гаснет через определенное количество запусков двигателя и без обнуления памяти ошибок ЭБУ

#16:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:14
Antoxa_48 писал(а):

как я заправлюсь на Лукойле такое происходит


точно. один раз заправился 93 на Лукойле, загорелся чек (ошибка 1514 РХХ). больше на Лукойле не заправляюсь. и чек тож не горит :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU