Рулевое закусывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевое закусывает Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:14
Здравствуйте!

Есть у меня в авто следующий косяк, при повороте влево в одном месте что-то закусывает. Причем закусывает аккурат в том месте, где при вытащенном ключе срабатывает блокировка руля. Однако если крутить вправо ничего не закусывает. Вот отсюда и вопрос, закусывание в одном месте однозначно говорит о том что что-то с редуктором или все же это может быть из-за замка блокировки?

Сразу хочу сказать что трапеция, маятник, шаровые вне подозрений - не цепляют, не люфтят и не закусывают. Люфт руля градусов 5.

#2:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 18:30
Была такая шняга. На червяке в одном месте была раковина. Сначала прикусывала по немногу, а потом все больше и больше. Выхода два менять червяк и ролик или рулевое в сборе.
#3:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 18:44
Рулевое отходило уже почти 100 штук, родное. Смогу ли купить чтото подобное? Весь в раздумьях. Мож кто посоветует какое нормальное и как его отличить от кооперативного барахла.
#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 00:06
сложно купить нормальное
мне привезли с завода, причем видно что это имменно весчь!
но то по договоренности, а на рынке - один самосбор.....

#5:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 09:12
ne_gonshik писал(а):

сложно купить нормальное
мне привезли с завода, причем видно что это имменно весчь!
но то по договоренности, а на рынке - один самосбор.....



Такой возможности у меня нет. А если посмотреть на разборках, на что обращать внимание при выборе б/у редуктора?

#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:12
есле купить руловое в нормальном маге, а не на толпе, то они дают на него гарантию, есле что можно обменять. стоит он 2300р. или около того. есть с каротким и длинным штоком (или как это хрень называется, ставили разные в зависимости от года и от расположения звёзд очевидно Very Happy ) с б/у я бы не стал связываться, т.к. жизнь всётаки дороже.
второй вариант отдать на переборку стоит примерно такая операция 1500-1700р. также с гарантией делают.
и тетий вариант есле рукастый снять самому и перебрать есле там по мелоче, есле же капитально дело, то переборка не целесобразна.
8-)

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:39
PAHHA писал(а):

ne_gonshik писал(а):

сложно купить нормальное
мне привезли с завода, причем видно что это имменно весчь!
но то по договоренности, а на рынке - один самосбор.....



Такой возможности у меня нет. А если посмотреть на разборках, на что обращать внимание при выборе б/у редуктора?



да мне кажется, что на разборках вообще лучше не брать.

короче я так делал, разбирал редуктор, брал от него корпус и шел на рынок, там подбирал вал сошки так, что бы он очень плотно входил во втулку (понятно о чем я ?), лучше вал взять на шарикоподшипниках, червяк брать такой же как и у тебя (там есть с длинным валом и коротким), менять по книжке, следить за натягом подшипников червяка (я просто делал так, чтоб не было люфта и он не тяжело крутился). подшипники червяка, их кольца, сальники конечно же меняются! очень частая проблема тех леваков, что мне впаривали на рынке, это люфт вала сошки, который заметен только когда рулевой редуктор уже установлен на машине. я за неделю из 3 шт. поменял....

уточню, если не понятно!

#8:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:58
В общем на праздники поброжу по доступным торговым точкам и рынкам и посмотрю что предлагают страждущим. Мож чего выберу. А вообще может кто менял себе редуктор и может обозначить какой никакой список производителей, которым можно в этом деле доверять? Хочу всеже редуктор в сборе, неохота на праздники возиться долго.
#9:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:01
PAHHA
Цитата:

обозначить какой никакой список производителей


обычно рекомендуют зоводские, т.е. тольяти. других я и не встречал есле честно, хотя может есть и друге производители. цену выше писал за заводской.

#10:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:11
Рынок посещал вчера, выбирал сцепление, собственно там и попался на глаза один редуктор наведший на мысль о том что вроде закусывает и надо бы подразобраться. Так вот он был ядовитого голубого цвета и стоил 1600р. Судя по цвету явно кооперативная завлекуха в стиле "ара" и по качеству чувствую будет г%Confused*. Так что не заводские есть и видимо в большом количестве (цветов то много :-D ). А те что заводские на нашем рынке я просто уверен это то же самое б/у тока помытое Confused . Так что пока хз по какой методе редуктор выбирать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU