ne_gonshik писал(а):сложно купить нормальное
мне привезли с завода, причем видно что это имменно весчь!
но то по договоренности, а на рынке - один самосбор.....
Такой возможности у меня нет. А если посмотреть на разборках, на что обращать внимание при выборе б/у редуктора?PAHHA писал(а):ne_gonshik писал(а):сложно купить нормальное
мне привезли с завода, причем видно что это имменно весчь!
но то по договоренности, а на рынке - один самосбор.....
Такой возможности у меня нет. А если посмотреть на разборках, на что обращать внимание при выборе б/у редуктора?
да мне кажется, что на разборках вообще лучше не брать.
короче я так делал, разбирал редуктор, брал от него корпус и шел на рынок, там подбирал вал сошки так, что бы он очень плотно входил во втулку (понятно о чем я ?), лучше вал взять на шарикоподшипниках, червяк брать такой же как и у тебя (там есть с длинным валом и коротким), менять по книжке, следить за натягом подшипников червяка (я просто делал так, чтоб не было люфта и он не тяжело крутился). подшипники червяка, их кольца, сальники конечно же меняются! очень частая проблема тех леваков, что мне впаривали на рынке, это люфт вала сошки, который заметен только когда рулевой редуктор уже установлен на машине. я за неделю из 3 шт. поменял....
уточню, если не понятно!PAHHA
Цитата:обозначить какой никакой список производителей
обычно рекомендуют зоводские, т.е. тольяти. других я и не встречал есле честно, хотя может есть и друге производители. цену выше писал за заводской.