Регулировка пускового [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка пускового Автор: FedelОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:37
Недавно регулировал пуковое по мурзилке. Величину автооткрытия воздушной заслонки штоком диафрагмы установил как по инструкии 5+-0,25 мм., телескопическая тяга пружинит хорошо, то есть при полностью закрытой воздушной заслонки пальцем её приоткрываешь, а телескоп без заеданий моментально возвращает её обратно. Пружина в диафрагме тоже достаточной упругая, сама диафрагма целая и не пропускает. Единствено что я не понял как установить величину открытия дроссельной заслонки первой камеры 1 мм при полностью закрытой воздушной заслонке - ведь дроссельную тогда не видно?. Заводится в мороз не с первого раза, а со 2-3 (с выжатым сцеплением) При -15 иногда и с 4-5 раза. По началу (первую минуту при оборотах менее 2000) с отжатой педалью сцепления глохнет). Масло в коробке Castrol 80w90 EPX GL5 минеральное. Масло в двигле Castrol 10w40 GTX SJ/CF полусинька.
#2: Re: Регулировка пускового Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 18:58
Fedel писал(а):

Единствено что я не понял как установить величину открытия дроссельной заслонки первой камеры 1 мм при полностью закрытой воздушной заслонке - ведь дроссельную тогда не видно?. Заводится в мороз не с первого раза, а со 2-3 (с выжатым сцеплением) При -15 иногда и с 4-5 раза. По началу (первую минуту при оборотах менее 2000) с отжатой педалью сцепления глохнет).

Карбюратор надо снимать. Но учти, что этот зазор управляет практически только оборотами при полностью вытащенном подсосе. Запуск с 4-5 раза почти наверняка говорит о слабой пружинке на телескопе. Слишком тугая пружинка (другая крайность) диагностируется по черному дыму из выхлопухи при прогреве.

#3:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 19:36
Недавно регулировал пусковое на Солексе.Немного по другому,но принцип тот же.Пружину(там она растягивается,в Озоне сжимается)укоротил витка на 4(на Озоне надо подбирать пружину пожестче).Жестче стала раза в 1,5.Зазор дроссельной заслонки(на Озоне регулируется подгибанием тяги),делал на слух за несколько раз,на холодном движке,чтобы основные обороты прогрева(спустя секунд 30 после заводки)лежали в пределах 1500-2000 тыс.,стандартный зазор,на мой взгляд,дает слишком высокие обороты при прогреве,зазор открытия воздушной заслонки тоже ставил сначала по щупу,потом опытным путем,так,чтобы при прогреве двигатель не глох и потихоньку по мере прогрева набирал обороты без пропусков искры(слушал у среза глушителя).Вообщем настроил.Результат.Заводиться с полтычка,намека чтобы заглохнуть нет вообще,раньше начинал работать только со 2-3 попытки.Работает при прогреве достаточно тихо,на 1500об.,раньше было не меньше(глох)2000,так такие обороты на холодном двигателе не прибавляют ему ресурса,идет дикий расход топлива,да и рев двигла наверное раздражал многих соседей во дворе,все очень чисто,без пропусков искры.Вообщем все пока ништяк,жду лютых морозов,чтобы протестить дальше.Автору совет,чтобы двигло не глохло,после запуска,увеличь жесткость пружины процентов на 30-50,глохнуть перестанет,возможно придется подбирать несколько раз.Можешь вытянуть подсос,снять центральный провод с трамблера,чтобы двигатель не завелся,снять крышку кастрюли и попросить кого нибудь покрутить стартер.Посмотри,если заслонка открывается,значит пружина очень слабая.Если двигатель после завода очень резво набирает обороты,работает достаточно чисто,уменьши зазор воздушной заслонки.

Последний раз редактировалось: rodvins (27 Декабря 2007 08:42), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:48
Fedel
Вначале выстави правильный зазор на дроссельной, при закрытой воздушной. Если не поможет (а помогает реально), будешь с пружиной заморачиваться. А карб снимать придется. С минералкой в коробке без выжима глохнуть и будет. Можно не ждать, а в момент отпускания газом поддерживать/прибавлять обороты, нужно "провернуть" коробку всего лишь раз и дальше она уже глушить не будет...

#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 07:46
Та же проблема 1 в 1. А может чегоне так в ВВ проводами или свечами? Хотя прогретая и заводится хорошо и едет нормально
#6:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 08:51
Я тоже когда то делал стандартные настройки,результат меня мало радовал.Это всегда пуск со второй,третей попытки(схватывает хорошо и тут же глохнет)и очень высокие обороты при прогреве,делаешь меньше,глохнет.Вообщем настроил все по своему,так как знал че крутить и сейчас у меня при пуске самая счастливая рожа. Smile Very Happy
#7:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:10
Почти такая же фигня, заводишь, сразу глохнет, со второго раза набирает 2000 оборотов, а потом они падают и глохнет, третий раз всегда удачный.

rodvins
но когда регулирую обороты подсосом не глохнет, прошлой зимой в -25 сразу после пуска двигателя выставлял подсосом 1500-1800 и грелся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU