решился и поменял поршни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: решился и поменял поршни Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 06:22
надоело боятся, что загнёт клапана и решился поменять поршни :cool: , отдал 7000 (замена: поршни 2112-1004015,кольца, масло, тосол, маслоприемник)

впечатление: субъективно лучше тянет на низах (на высоких не знаю-обкатка) больше изменений не заметил.

бензин всегда 92

#2:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 07:55
думаю зря:
а если их бы никогда не загнуло?
а если и загнуло, то отдал бы те же 7000 ))))

#3:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 08:21
kmaiklgq писал(а):

надоело боятся, что загнёт клапана и решился поменять поршни , отдал 7000 (замена: поршни 2112-1004015,кольца, масло, тосол, маслоприемник)

впечатление: субъективно лучше тянет на низах (на высоких не знаю-обкатка) больше изменений не заметил.


А маслоприёмник зачем? Самому реально сделать если что?

#4:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 08:22
Necros писал(а):

думаю зря:
а если их бы никогда не загнуло?
а если и загнуло, то отдал бы те же 7000 ))))



не прав, сечас деньги есть, потом может и небыть.

да и езжу по деревням, если порвет, то проще поменять ремень чем клапана

#5:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 08:23
jbpasha писал(а):

А маслоприёмник зачем? Самому реально сделать если что?



в кучу, платил только за сам маслоприемник, старый был забит напрочь

#6:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 09:58
а что это за поршни такие? Какая-то кооперативная поделка ?
#7:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:05
Shinzon писал(а):

а что это за поршни такие? Какая-то кооперативная поделка ?



ОАО "АВТРАМАТ" Украина, г.Харьков

http://avtramat.com/katalog1/2112_1004015.jpg

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:10
Shinzon писал(а):

а что это за поршни такие? Какая-то кооперативная поделка ?


Ага, мало того, что кооперативная, так еще и хохлятская.

#9:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:13
Не вкурил в чем смысл этой замены. Судя по фото - такие же поршни как и сток. Если они миллиметра 2 не доходят до положенного места в ВМТ - то конечно клапана не загнет но степень сжатия упадет настолько что движок перестанет ездит нормально.
#10:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:16
leon112 писал(а):

хохлятская



ага, а кооперативная тольятенская лучше

к тому же "АВТРАМАТ" завод с численостью работников под 2000 и своим собственным исследовательским центром

2112-1004015 их собственная разработка специально для 21103 чтоб не гнуло
к тому же после 2005г. на вазе Их стали ставить на 1,5 16

#11:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:19
Shinzon писал(а):

Не вкурил в чем смысл этой замены. Судя по фото - такие же поршни как и сток. Если они миллиметра 2 не доходят до положенного места в ВМТ - то конечно клапана не загнет но степень сжатия упадет настолько что движок перестанет ездит нормально.



субъективно, разницы в езде не почувствовал Laughing

#12:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:20
Правильно сделал.
Только вот разве поршня ты ставил не с 21124?Вроде название поршня должно начинаться именно с этих цифр.Я себе ставил 21124.Стало на душе намного спокойней.А заплатить за спокойствие 7000руб. вполне терпимо.
Маслоприёмник можно было прочистить,ну да ладно он новый недорогой.
Кстати я понял,что надо обязательно снимать примерно каждые 100.000 поддон и чистить маслоприёмник.Он забивается дай бог как.Все мы меняем маслянные фильтра,но не задумываемся о маслоприёмнике.

#13:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:20
kmaiklgq писал(а):

к тому же после 2005г. на вазе Их стали ставить на 1,5 16

Smile Блажен кто верует. С конца 2004 (с октября кажется) двигатель 2112 был снят с производства и заменён на 21124.

#14:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:27
не верю в волшебные свойства этих поршней

Подъем клапана 7.7 мм - и что - в них 7.7 мм глубиной выемка? Судя по фотке не заметно. Так что речь идет не о том что не гнет - а о том что возможно понижена вероятность загибания. ЧТо не загнет если в момент встречи клапан не окажется в максимальном положении открытия.

Так что для спокойствия всеравно лучше вовремя менять ремень


Кстати встреча клапанов с поршнями - это фирменная фича КБ Порше, которое было задействовано в разработке движка. Поэтому все пионерские ухищрения сделать так чтобы клапана не гнуло - однозначно скажется на других характеристиках двигателя. Хотя конечно при езде по колозам где нормальный сервис не найдешь наджность важнее всего остального.

#15:  Автор: 59 OlegОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:28
Cobusca
Поддерживаю. Сделал тоже. Поршни от 21124.
Shinzon писал(а):

но степень сжатия упадет настолько что движок перестанет ездит нормально.


Ездит нормально. Прошедшие морозы (было - 29) завелся без шаманства. Расход 8-8.5 зимой. Низы немного просели - 2000 оборотов 70 км/ч (было 60)

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:53
а.... :-D
Cobusca, это твоя любимая тема :-D
59 Oleg писал(а):

Низы немного просели - 2000 оборотов 70 км/ч (было 60)


а вот такие фишки меня ваще до слез доводят - поменял поршня и разом поменялись передаточные числа в коробке Smile Laughing
kmaiklgq писал(а):

субъективно лучше тянет на низах


как 1.6 наверно разом стал 8-) Laughing
Necros писал(а):

думаю зря:

а если их бы никогда не загнуло?

а если и загнуло, то отдал бы те же 7000 ))))


+1....

#17:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:58
Ремень меняю вовремя, но сплю всё равно плохо :grin: сколько ориентировочно стоит ремонт с деталями после обрыва ремня. Понятно что цены по регионам отличаются, поэтому подскажите примерную вилку цен.
#18:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:04
jbpasha писал(а):

поэтому подскажите примерную вилку цен.


В зависимости от *аппетита* мастеров,и от местонахождения ,до 300 енотов.Минимально - в районе 100.Забыл добавить,только при замене клапанов ,без поршневой и прочих тяжелых случаев.

Последний раз редактировалось: Ксандр (28 Декабря 2007 11:06), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:05
А поршня просто взять от 1,6?
#20:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:08
jbpasha писал(а):

А поршня просто взять от 1,6?


Ага,на последних выпускаемых 2112 ,по моим сведениям именно они и стояли с завода.

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:10
Ксандр писал(а):

Ага,на последних выпускаемых 2112 ,по моим сведениям именно они и стояли с завода.


гон 8-)

#22:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:14
Ксандр писал(а):

Ага,на последних выпускаемых 2112 ,по моим сведениям именно они и стояли с завода.


Здорово если так. А как проверить какие у меня, не обрывая ремень конечно. Very Happy Дело в том, что у меня где то август 2004 выпуска. Могли у меня оказаться такие?

#23:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:14
Glan писал(а):

гон


Не знаю,гон не гон,слесаря говорили,причем давно работающие с движками,в гоне пока мною не отмеченные.

#24:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:16
Ксандр писал(а):

Не знаю,гон не гон,слесаря говорили,причем давно работающие с движками,в гоне пока мною не отмеченные.


Узнать то как нибудь можно?

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:23
jbpasha, катайся и не ипи себе моссх... мне вот инетерсно - хоть у пяти процентов владельцев 12 движка загнуло клапана?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU