kmaiklgq писал(а):надоело боятся, что загнёт клапана и решился поменять поршни , отдал 7000 (замена: поршни 2112-1004015,кольца, масло, тосол, маслоприемник)
впечатление: субъективно лучше тянет на низах (на высоких не знаю-обкатка) больше изменений не заметил.
А маслоприёмник зачем? Самому реально сделать если что?Necros писал(а):думаю зря:
а если их бы никогда не загнуло?
а если и загнуло, то отдал бы те же 7000 ))))
не прав, сечас деньги есть, потом может и небыть.
да и езжу по деревням, если порвет, то проще поменять ремень чем клапанаjbpasha писал(а):А маслоприёмник зачем? Самому реально сделать если что?
в кучу, платил только за сам маслоприемник, старый был забит напрочьShinzon писал(а):а что это за поршни такие? Какая-то кооперативная поделка ?
ОАО "АВТРАМАТ" Украина, г.Харьков
http://avtramat.com/katalog1/2112_1004015.jpgShinzon писал(а):а что это за поршни такие? Какая-то кооперативная поделка ?
Ага, мало того, что кооперативная, так еще и хохлятская.Shinzon писал(а):Не вкурил в чем смысл этой замены. Судя по фото - такие же поршни как и сток. Если они миллиметра 2 не доходят до положенного места в ВМТ - то конечно клапана не загнет но степень сжатия упадет настолько что движок перестанет ездит нормально.
субъективно, разницы в езде не почувствовал kmaiklgq писал(а):к тому же после 2005г. на вазе Их стали ставить на 1,5 16
Блажен кто верует. С конца 2004 (с октября кажется) двигатель 2112 был снят с производства и заменён на 21124.Cobusca
Поддерживаю. Сделал тоже. Поршни от 21124.
Shinzon писал(а):но степень сжатия упадет настолько что движок перестанет ездит нормально.
Ездит нормально. Прошедшие морозы (было - 29) завелся без шаманства. Расход 8-8.5 зимой. Низы немного просели - 2000 оборотов 70 км/ч (было 60)а.... :-D
Cobusca, это твоя любимая тема :-D
59 Oleg писал(а): Низы немного просели - 2000 оборотов 70 км/ч (было 60)
а вот такие фишки меня ваще до слез доводят - поменял поршня и разом поменялись передаточные числа в коробке
kmaiklgq писал(а): субъективно лучше тянет на низах
как 1.6 наверно разом стал 8-)
Necros писал(а):думаю зря:
а если их бы никогда не загнуло?
а если и загнуло, то отдал бы те же 7000 ))))
+1....jbpasha писал(а): поэтому подскажите примерную вилку цен.
В зависимости от *аппетита* мастеров,и от местонахождения ,до 300 енотов.Минимально - в районе 100.Забыл добавить,только при замене клапанов ,без поршневой и прочих тяжелых случаев.jbpasha писал(а):А поршня просто взять от 1,6?
Ага,на последних выпускаемых 2112 ,по моим сведениям именно они и стояли с завода.Ксандр писал(а):Ага,на последних выпускаемых 2112 ,по моим сведениям именно они и стояли с завода.
гон 8-)Ксандр писал(а):Ага,на последних выпускаемых 2112 ,по моим сведениям именно они и стояли с завода.
Здорово если так. А как проверить какие у меня, не обрывая ремень конечно. Дело в том, что у меня где то август 2004 выпуска. Могли у меня оказаться такие?Ксандр писал(а):Не знаю,гон не гон,слесаря говорили,причем давно работающие с движками,в гоне пока мною не отмеченные.
Узнать то как нибудь можно?