решился и поменял поршни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:00
59 Oleg
ты махнул поршни и коробку перебрал, с другим передаточным поставил?
Там жесткая связь... ты хоть от трактора поставь двиг, все равно будет на 4ой при 2000 70кмч...
59 Oleg писал(а):

Машину свою знаю неплохо


мдя... вот тут бы я убрал приставку не...

#77:  Автор: 59 OlegОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:01
Для интереса м померял компресссию - практически не изменилась (чуть меньше 10,5). Приемистость, расход тот же. Зато смело лью 92 - вот это считаю нормально
#78:  Автор: 59 OlegОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:04
Gloom
Тебя тоже с новым годом. Smile Я не писал, что перебрал коробку

#79:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:27
спасибо...
59 Oleg писал(а):

Я не писал, что перебрал коробку


ну так я про это и говорю... Smile

#80:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:35
я думаю человек перепутал показания(забыл старые)
или со спидометром чтонить .
другово варианта не может быть.

#81:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:39
Поддерживаю полностью тех, кто менял поршни. Сам поменял на 25 т.км. за 3500 р. Проехал после этого 38 т.км на 92 АИ. Ремень гудиар, ролики херзог. Ничего не регулировал. Буду менять когда парвется. Рассказ про то, что после смены поршня будет хуже ехать прошу не повторять по сотому разу. Ездил 170 км.ч. нафих не нужно это мне. Расход по трассе летом 5,5 и менее. Зимой в городе около 10 л. 92АИ. Попробуйте меня убедить, что это не норма для мотора.
#82:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:43
Oleg_e
эх.. тут ведь не только все в максималку упирается... а именно в разгонную динамику.. иногда ведь бывает нужно быстро обогнать, выстрелить... вот тут и получаются потери...

#83:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:49
Gloom писал(а):

Oleg_e
эх.. тут ведь не только все в максималку упирается... а именно в разгонную динамику.. иногда ведь бывает нужно быстро обогнать, выстрелить... вот тут и получаются потери...


у меня прошивка двойная, спорт режим заточен на разгон...

#84:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:53
Oleg_e
все.. молчу...

#85:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:25
кста, иногда и в исправную джвижку бывает неплохо заглянуть. машин у меня ехал, крутился, объезжал элантру 1.6 в честном заезде. а на деле, когда скинули голову при замене поршней(пробег 100тык) - на них были задиры, 1 вкладыш оказался практически мертвым. так что, заглянуть после вазовской сборки в мотор не помешает, даже если вы уверены в своей машине на все 100. перебранный опытными(!) мотористами двиг по-любому дольше проходит.

по поводу того, что у 90% ино прошня при обрыве встречаются с клапанами -у них ситуация другая. автонатяжители ремня + возможность установки 100% оригинальных запчастей на фирменных сервисах. у обладателей же отеч автопрома, в суровой российской реалии, реально нет никакой уверенности в ремнях и роликах, которые покупаешь..

падение динамикиувеличение расхода при уменьшении степени сжатия - опять же корректируте УОЗ или заливайте прошивку под 98 бенз, при этом заливая в бак 92. на стандартной прошивке некий запоздалый отклик на педаль присутствал. после коррекции - стало всё как раньше, если не лучше. готов заехать с 1.5 на стандартных поршнях, если чё ) ещё 1тык обкатаю тока...

ЗЫ респект Winner-у за фотки ориг поршней. искал и поставил именно такие. см. его тему, ссылка выше.

#86:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:40
по поводу вкладышей мотористы говорили что на вазе их похоже просто любые пихают без подбора.
как приятно что понимающие люди нашлись :cool:

#87:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:43
OFF писал(а):

как приятно что понимающие люди нашлись :cool:

Drinks or Beer

#88:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:59
Stacid писал(а):

OFF писал(а):

как приятно что понимающие люди нашлись :cool:

Drinks or Beer


надо обязательно делать сходку и обсудить это в живую Smile

#89:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 16:52
Stacid писал(а):

опять же корректируте УОЗ или заливайте прошивку под 98 бенз, при этом заливая в бак 92.


ну,ну...
OFF писал(а):

по поводу вкладышей мотористы говорили что на вазе их похоже просто любые пихают без подбора


Видимо такие мотористы...вкладыша никог7да не видели....

#90:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 19:07
mike_E писал(а):

Stacid писал(а):

опять же корректируте УОЗ или заливайте прошивку под 98 бенз, при этом заливая в бак 92.


ну,ну...
OFF писал(а):

по поводу вкладышей мотористы говорили что на вазе их похоже просто любые пихают без подбора


Видимо такие мотористы...вкладыша никог7да не видели....


уважаемый!
а вам приходилось новые моторы разбирать ?
вот я видал и не один с пробегом от 0км до .....

#91:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 21:33
OFF писал(а):

уважаемый!

а вам приходилось новые моторы разбирать ?



Новые нет :-D Новые, которые нужно разбирать это брак. И с "любым впихнутым" вкладышем он просто не доедет до покупателя.

#92:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 22:01
mike_E писал(а):

OFF писал(а):

уважаемый!

а вам приходилось новые моторы разбирать ?



Новые нет :-D Новые, которые нужно разбирать это брак. И с "любым впихнутым" вкладышем он просто не доедет до покупателя.


хочу вам сказать что вы сильно заблуждаетесь !
моторы разбирали для тюнинга а не для ремонта и были в шоке,точнее я Smile

#93:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 22:47
59 Oleg писал(а):

Машину свою знаю неплохо и любые изменения замечаю сразу. Я говорю чисто субъективную оценку - на 4 скорости 2000 оборотов 70 км/ч, раньше то же но при 60. В чем прикол-то?


Как уже в этой теме заметили, прикол в том, что даже если ты поставишь поршни от трактора БЕЛАРУСЬ, передаточное число трансмиссии не изменится. Можно вообще поршни исключить из этой механической связи и крутить коленвал например электродвигателем (ну для чистоты эксперемента) и, поверь мне, на 2000 об/мин как была твоя скорость 60 км/ч (с поршнями родными) так и будет 60 км/ч (без поршней с приводом от электродвигателя).

Так что без обид, но иногда лучше жевать...

#94:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 23:20
[quote="VitalyG"]
59 Oleg писал(а):

Машину свою знаю неплохо и любые изменения замечаю сразу. Я говорю чисто субъективную оценку - на 4 скорости 2000 оборотов 70 км/ч, раньше то же но при 60. В чем прикол-то?


Как уже в этой теме заметили, прикол в том, что даже если ты поставишь поршни от трактора БЕЛАРУСЬ, передаточное число трансмиссии не изменится. Можно вообще поршни исключить из этой механической связи и крутить коленвал например электродвигателем (ну для чистоты эксперемента) и, поверь мне, на 2000 об/мин как была твоя скорость 60 км/ч (с поршнями родными) так и будет 60 км/ч (без поршней с приводом от электродвигателя).

+1

#95:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 05:23
OFF писал(а):

Как уже в этой теме заметили, прикол в том, что даже если ты поставишь поршни от трактора БЕЛАРУСЬ, передаточное число трансмиссии не изменится. Можно вообще поршни исключить из этой механической связи и крутить коленвал например электродвигателем (ну для чистоты эксперемента) и, поверь мне, на 2000 об/мин как была твоя скорость 60 км/ч (с поршнями родными) так и будет 60 км/ч (без поршней с приводом от электродвигателя).


ненуачо 8-)
тут у многих после съема катализатора скорость вырастала при одних и тех же оборотах :-D

#96:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 14:54
Glan писал(а):

ненуачо 8-)
тут у многих после съема катализатора скорость вырастала при одних и тех же оборотах :-D


Не, ну это в принципе теоретически возможно :-D если взять во внимание увеличившуюся скорость выхлопных газов и попробывать использовать эту энергию в качестве реактивной струи... :-D :-D :-D

#97:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 15:52
VitalyG писал(а):

Не, ну это в принципе теоретически возможно Very Happy если взять во внимание увеличившуюся скорость выхлопных газов и попробывать использовать эту энергию в качестве реактивной струи...


не попрет, т.к. обороты двига тоже вырастут... за счет раскрутки его от колес через КПП Laughing

#98:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:40
Glan писал(а):

OFF писал(а):Как уже в этой теме заметили, прикол в том, что даже если ты поставишь поршни от трактора БЕЛАРУСЬ, передаточное число трансмиссии не изменится. Можно вообще поршни исключить из этой механической связи и крутить коленвал например электродвигателем (ну для чистоты эксперемента) и, поверь мне, на 2000 об/мин как была твоя скорость 60 км/ч (с поршнями родными) так и будет 60 км/ч (без поршней с приводом от электродвигателя).


УЛЫБНУЛО Smile Smile Smile С Новым Годом Вас МУЖИКИ :cool:

#99:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 06:58
езжу и не пыхтю

а на низах, по ощущениям, лучше тянет Laughing и точка.

за мини-отпуск наездил 500 км.

пока только положительные впечатления (масло есть перестала)

#100:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 09:56
kmaiklgq писал(а):

а на низах, по ощущениям, лучше тянет и точка.


во вы гонсщеги Smile не, если канеш сравнивать как она поехала на низах по сравнению с умершими верхами то вы абсолютно правы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU