Глохнет на горячую. HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет на горячую. HELP Автор: vc_cs СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:29
Доброго времени суток Ув.классиководы.

Случилась такая проблема.

С утра машина заводиться нормально, на прогретой, если проехать4-5 км., то она начинает глохнуть и если уже заглохнет прогретая, то завести её снова можно будет или подождав 3-4 часа или дёрнув буквально 1-2 метра. В чём может быть дело? Помогите ПППЛЛЛИИИЗЗЗ!!!

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:00
может быть бензонасос?
vc_cs писал(а):

или дёрнув буквально 1-2 метра


а потом глохнет или нет (именно если дернуть горячую)?
Если глохнет, то может и бензонасос, если нет - то хз

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:05
Навскидку - бензонасос- раз; свечи (посмотреть, не засераются ли) - два; в поплавковой не плавает ли дерьмецо - три (хотя непохоже, но чем черт не шутит...).
#4:  Автор: vc_cs СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:08
Леха!!!
нет не глохнет.
Psychogenic
свечи - не засераются

#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:41
vc_cs
а стартер когда "крутишь" хватает?

#6:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:50
чудеса Very Happy
#7:  Автор: vc_cs СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:11
Egor_KA нет Sad
#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:14
vc_cs
тогда щётки стартёра под замену. поменять самому можно за полчаса.
есле стоит не беларусский стартёр(там щётки припаянны), то поменять ещё проще открутить и прикрутить новые.
непонятно почему только на ходу глохнет.

#9:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:42
стартер не причем !!!!
если стартер КРУТИТ, а двигло не схватывает, то причем же здесь щетки(стартер же крутит)
тут дело в другом

#10:  Автор: vc_cs СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:42
Egor_KA
А может просто тупо залипает игольчатый клапан???

#11:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:45
когда пытаешься завести, после того когда она у тебя глохнет, покрути стартером несколько раз сек по 20 и выкрути свечи, если залитые, то бензин поступает, лезь в зажигание, если сухие то лезь в карб.
Но как то странно, что если с толкача заводится нормально

#12:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:57
Aleks_lm
спорить не хочу, сколько людей столько и мнений.
Цитата:

если стартер КРУТИТ, а двигло не схватывает, то причем же здесь щетки(стартер же крутит)


есле счётки в стартёре стёрлись, то как никрути его(стартер), дрыгло не заведётся - это факт! а с талкача хватает, то это 100процев они 8-)
снять стартёр (открутить 3 болта, а есле его уже до этого снимали, то скорее всего 2, т.к. 3й самый геморойный/нижний обычно не прикручивают) и посмотреть времени не долго займёт. стоит комплект щёток 30-50руб.
vc_cs
надо смотреть, может быть и он хз это же жигули, так что ко всему нужно быть готовым.

#13:  Автор: vc_cs СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:04
Egor_KA
Aleks_lm
спасибо попробую, а пока, что какие ещё советы будут???

#14:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:28
Egor_KA
т.е. ты имеешь ввиду что из-за изношеных щеток стартер крутит не так мощно как с новыми? так?

#15:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:46
Aleks_lm
когда изнащиваются (именно изнашиваются, т.е. стираются) щётки стартер крутит в "холостую".

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 17:01
Egor_KA писал(а):

когда изнащиваются (именно изнашиваются, т.е. стираются) щётки стартер крутит в "холостую".


ХМ... Какова физика процесса? Стартер крутит вхолостую, если бендикс сдох. А щетки - либо не крутит, либо крутит очень плохо.

Теперь понятно: тачка глохнет, со стартера не завести, с толкача завести... Появилось предположение: дефект системы зажигания, искра становится дохлой при прогреве. На стартере напруга падает, искры вообще нет. С толкача - напруга не падает, искра хоть какая-то есть. Смотри контактную группу, катушку, конденсатор.
Либо аккумулятор не заряжается как надо - после нескольких часов простоя, "отдохнув", дает завести - но это из области "очевидное-невероятное".

Все сугубо ИМХО, сам ни с чем похожим не сталкивался...

#17:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 18:50
Насчет стартера. Удивительно. Холодная машина заводится, хотя масло в ней холодное и вязче, а на горячей, когда масло уже жиже - не заводится. IMHO, не в стартере дело.

Цитата:

дефект системы зажигания


+1

#18:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:11
если контактное зажигание то можнт быть потшибник трамблера разбит....
#19:  Автор: vc_cs СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:19
Сегодня с утра пока ещё было сумрачно снял центральный провод от поука тот самый, который идёт с катушки зажигания попробыл прокрутить живым аккумом, предварительно кинув центральный провод на массу. Искры вообще нет. Возможен ли, как вариант, что катушка зажигания по тихой грусти здыхала, а теперь вообще здохла???
#20:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:01
Всё возможно. Но так же смотри приходит ли напруга на саму катушку.
Даже просто и элементарно, возьми лампочку, плюс который на катушку приходит и массу.
Если горит, то катушка. Даже если слабый ток приходит, искра хоть слабая но должна быть
Если не горит копай дальше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU