NikVE писал(а):При остановке - сцепление выжимаю, но обороты движка падают почти до нуля, если же выдернуть рычаг на нейтраль - тут же возрастают до холостого хода.
Вот ты сам себе и ответил: налицо неполное выключение сцепления.
Его хоть раз регулировали после замены?
Либо же новая корзина попалась кривая.NikVE писал(а):А не подскажите, что можно взять альтернативного?
Kraft, LUK, Valeo. Можно на худой конец ВИС. Вообще тем про выбор сцепления здесь было очень много. В ФАКе написано как пользоваться внешним поиском по Автоладе, если внутренний ничего не выдаст.
P.s. Заполни в профиле городkorobok писал(а):Sergius71А в пробке как это выглядит ? На 1-й а/м дёргается или со 2-й трогаешься ? Всё-таки, если присутствует хруст при включении, это недовыжим сцепления и надо разбираться с его цилиндрами. А вот если дёргается, мона и на корзину с диском грешить, пружины там разболтанные ит.п., но при таком мизерном пробеге - врядли, даже с ВИСом косяк ...
Просто тупо не включается 1-я. Я не ломлю, сразу вкл. 3-ю и снова 1-ю и машинка мягко трогается и нормально едет. Хруста нет, просто рычаг словно упирается во что-то. Был на СТО, где машину брал, подняли меня вместе с ней, чегой-то снизу покрутили, прокачали, недельку поездил почти нормально, и вот счастье кончилось. korobok писал(а):врядли, даже с ВИСом косяк ...
что вы все на ВИС накидываетесь.нормальное сцепление,гораздо лучше чем крафт,собранный в турции или валео не известно где.до этого был сакс,мозга начил пудрить после 20тыщ км и проехал на нем около 40тыщkorobok писал(а):И каких то положительных отличий у них нет
а какие должны быть отличия?для меня главный показатель изделия-это его долговечность.тут многие главным отличием импортной сцепы называют его мягкость.это полный бред.на ВИСе по 4-6 часов по пробкам у меня левая нога вообще не устает,в отличие от сакса