Заедает рычаг КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заедает рычаг КПП Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:01
Здравствуйте! Меня зовут Николай. Я у вас тут недавно. Стал автовладельцем с апреля 2007 г - ВАЗ-2107, выпуск 2005 г. (взял с базара, ездил мент на ней до этого), КПП 4х ступка. Опыт ноль, чайник одним словом... В мае полностью заменили на СТО сцепление (видимо из-за моего "опыта" оно и полетело так быстро). Примерно с месяц стало наблюдаться странное поведение КПП: туго включается 1-я передача (иногда как-бы недовключается), разгон нормальный, а когда переключаться на 2-ю скорость, сцепление выжимаю, а рычаг как будто кто-то держит в КПП, с усилием выдирать приходится. При остановке - сцепление выжимаю, но обороты движка падают почти до нуля, если же выдернуть рычаг на нейтраль - тут же возрастают до холостого хода. Закусывает рычаг не всегда, а периодически и на всех передачах, кроме 4-й. Обращался опять на СТО, там ничем не помогли, разводят руками - не знаем, что это! Помогите, если кто знает, что это! Заранее все спасибо.
#2: Re: Заедает рычаг КПП Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:11
NikVE писал(а):

При остановке - сцепление выжимаю, но обороты движка падают почти до нуля, если же выдернуть рычаг на нейтраль - тут же возрастают до холостого хода.



Вот ты сам себе и ответил: налицо неполное выключение сцепления.
Его хоть раз регулировали после замены?
Либо же новая корзина попалась кривая.

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:17
Регулировали на прошлой неделе - что-то подкрутили на яме внизу под животом машины - первая легче стала включаться, но недовключение осталось и закусывание тоже. Может быть, это выжимной бракованый? Насчет кривой корзины - как проверить?
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:37
Ну, ежели корзина, сиречь нажимной диск, покоробилась там или перекосило ее при корявом монтаже, то проверить это можно только при разборе. Но симптомы ты описал довольно характерные.
Так что на СТО. А то что там руками разводят - ну козлы они значит.

p.s. Да, если выжимной заклинило, такая же пакость будет. Или если забыли смазать ступицу ведомого диска.

#5:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:56
Спасибо Andreiko! Жаль, что праздники на носу - все СТО заканчивают работу. После праздников поеду к ним. Думаю так: пусть разбирают сцепление и смотрят, что там. Может, повезет и не корзина -новое ведь сцепление, только полгода - марка -Fenox какой-то. Дерьмо, наверное?! Не зацените? И еще: можно ли с таким глюком выходные еще ездить? Не растележишься посреди дороги?
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:13
Хз. Я могу только своим субъективным мнением поделиться: у Fenox репутация очень давно подмочена, я бы этой марки избегал.
Ездить можно, если очень надо.

#7:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:13
А не подскажите, что можно взять альтернативного? Кроме Fenox ничего в магазине не наблюдал.
#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:45
NikVE писал(а):

А не подскажите, что можно взять альтернативного?


Kraft, LUK, Valeo. Можно на худой конец ВИС. Вообще тем про выбор сцепления здесь было очень много. В ФАКе написано как пользоваться внешним поиском по Автоладе, если внутренний ничего не выдаст.

P.s. Заполни в профиле город

#9:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:52
Ок! Город - Омск.
#10:  Автор: ДыбычОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 23:57
Возможно диск заедает на первичном валу.
#11:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 00:48
Возможно также гнётся постепенно вилка сцепления, в ней бывают трещины...Но если не она, тогда цилиндры сцепления - вообще-то их два, но как правило, перепускает верхний, то бишь "главный". Нужно проконтролировать это на яме или подъёмнике. Если при выжатой педали сцепления шток постепенно начнёт уходить в РЦС, значит, давление в одном из них не держится...Но только не ФЕНОКС, господа !!!
#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 13:35
NikVE
фенокс-г@$но

#13:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:37
Вот похожая хрень: не могу включить 1-ю (редко, но включается), включаю 2-ю или 3-ю, потом 1-ю и поехал. Задняя при включении рычит, посему опять 3-я, затем задняя. Вот думаю, может купить сцепу Валео в сборе и предъявить обиду гарантийной СТО, авось нахаляву поменяют Smile . Езжу спокойно, немного, пробег 6000 и кирдык сцеплению (наверное), разве это нормально? :ooo:
P.S. Всех с наступающим НГ, чтоб не больно наступил Very Happy . Берегите печень...

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:40
Сцепление по гарантии не меняют.
Если не брак, то за 6000 сцепление не должно помереть, возможно отделаешься регулировкой.
Задняя может в принципе рычать всегда, там нет синхронизатора.

#15:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 03:01
Sergius71А в пробке как это выглядит ? На 1-й а/м дёргается или со 2-й трогаешься ? Very Happy Всё-таки, если присутствует хруст при включении, это недовыжим сцепления и надо разбираться с его цилиндрами. А вот если дёргается, мона и на корзину с диском грешить, пружины там разболтанные ит.п., но при таком мизерном пробеге - врядли, даже с ВИСом косяк ...
#16:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:12
Мне кажется, может это выжимной косячный. Летом обнаружил неприятный факт - отвернулись гайки на траверсе, что крепит КПП снизу к кузову и вся махина - двигатель, сцепа и КПП свободно гулять начала - педаль газа колеблется в такт неровностям. Так на СТО мне поменяли сцепление. Проехал так около 10 км, пока не доехал до места и не полез под низ. Могло ли так быть, что за это время и перекосилось там все?
#17:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 12:07
korobok писал(а):

Sergius71А в пробке как это выглядит ? На 1-й а/м дёргается или со 2-й трогаешься ? Very Happy Всё-таки, если присутствует хруст при включении, это недовыжим сцепления и надо разбираться с его цилиндрами. А вот если дёргается, мона и на корзину с диском грешить, пружины там разболтанные ит.п., но при таком мизерном пробеге - врядли, даже с ВИСом косяк ...



Просто тупо не включается 1-я. Я не ломлю, сразу вкл. 3-ю и снова 1-ю и машинка мягко трогается и нормально едет. Хруста нет, просто рычаг словно упирается во что-то. Был на СТО, где машину брал, подняли меня вместе с ней, чегой-то снизу покрутили, прокачали, недельку поездил почти нормально, и вот счастье кончилось. Sad

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 12:15
korobok писал(а):

врядли, даже с ВИСом косяк ...


что вы все на ВИС накидываетесь.нормальное сцепление,гораздо лучше чем крафт,собранный в турции или валео не известно где.до этого был сакс,мозга начил пудрить после 20тыщ км и проехал на нем около 40тыщ

#19:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:09
Они тупо про...ли те преимущества, которые имели, народ у нас долго терпел, "выбирая российское", в результате щас даже того, кто считает каждую копейку, невозможно уговорить на "Начало" и ВИС, пошёл обратный эффект. Среди недорогих мне нравится HOLA - всё так аккуратненько сделано - просто игрушка, и стОит дешевле ВИСа. А накидываемся не на пустом месте - у меня целая кунсткамера всяких уродств от автопроизводителей и ВИС там на почётном месте !!!
#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:27
korobok
ставил в начале осени вазинтерсервис и проехал на нем около 15тыщ и никаких нареканий пока не вызывает и качество изготовления мне понравилось

#21:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:42
Да я не о том...качество в принципе у них приемлемое, если не палёнка, просто они щас в ряду других и далеко не на первом месте. И каких то положительных отличий у них нет. Выезжают только на том, что на все тазики с конвейера ВИС ставится.
#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 18:26
korobok писал(а):

И каких то положительных отличий у них нет


а какие должны быть отличия?для меня главный показатель изделия-это его долговечность.тут многие главным отличием импортной сцепы называют его мягкость.это полный бред.на ВИСе по 4-6 часов по пробкам у меня левая нога вообще не устает,в отличие от сакса

#23:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 19:08
Сакс давно устранил этот недостаток ( было такое, не спорю, вилки ломались через день у народа). Зато у импортных в основном подшипник фторопластовый, с пазами для смазки, и не может "примёрзнуть" к направляющей втулке в принципе !!! Оправочка лежит в комплекте, тюбичек со смазочкой, и даже инструкция по установке...пустячок, но приятна же. А у ВИС разбалтываются пружины диска, трескаются держатели пружин, болтается сердцевина, в общем, если диском потрясти, он как погремушка. Из-за этого машина дёргается при трогании. Ну это конешно не через 15 тык, но быстрее и ЧАЩЕ, чем у других. Кстати, те личности, которые старые запчасти ездят-скупают по гаражам, интересуются почему то только нашими дисками...
#24:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:50
Морозы не дают начать разбираться с проблемой. Рычаг и сцепа все также глючат. Пока жду потепления, хочу спросить: как быть - сразу заменить сцепление в сборе вместо Fenox на Сакс, либо попытаться заменить выжимной. Проблема в том, что в сервисе за снятие коробки для ремонта сцепы берут 1 т. Если сцепа Fenox - отстой, то не лучше ли сразу заменить, хотя ее поставили в июне 2007г. Хотя так можно и полмашины заменить. Что посоветуете?
Также совет был на форуме менять при смене сцепы также и вилку сцепы. Менять или нет?
И еще: Может ли причиной неполного выключения сцепы быть передний подшипник первичного вала КП. Он за маховиком стоит.

#25:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 16:20
Подскажите и мне. Та же проблема. Семерка, машине год. Коробка 5ст. На холодную все передачки включаютсяи все заходит как у Анны. Только задняя немного с хрустом. Но как только машина полностью прогреется, а еще и поездишь по пробкам и светофорам, первая включается только через третью и ощущение, что она недовключается. Так вот вчера после непродолждительной поездки в 60 км первая перестала включаться вообще. Поехал к знакомому в гараж. Что он сделал. Загнал машину на яму, посмотрел зазоры в сцеплении и свободный ход - сказал ВСЁ В НОРМЕ. Машинка подостыла и передачи снова начали включаться. После прогрева всё повторилось. Затем опять же на яме он полностью убрал свободный ход сцепления со словами ТЕПЕРЬ ВЫЖИМНОЙ ГОНЯТЬ БУДЕТ. Объясните мне чайнику что надо сделать и как сделать чтоб всё работало как на новой. Знакомый сказал ВЕЗИ СЦЕПУ НОВУЮ, ПЕРЕСТАВЛЮ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU