замена кузова ... стоит ли оно того? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена кузова ... стоит ли оно того? Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:25
Всех приветствую,
Вот уже которую неделю меня терзает такая мысль, а не заменить ли мне на моей десятке кузов? Ситуация такая - дно сгнившее (т.е. там полная попа - только менять), левая сторона: задняя дверь и крыло под замен (авария летом была) + переднее крыло помято малек.
Вот прикинув стоимость ремонта + покраски я пришел к выводу, а не проще ли купить сейчас новый кузов (крашеный), а в старом что можно - распродать?
По деньгам выходит примерно так: ремонт + запчасти = примерно 45-50т.р.; новый кузов 96т.р.

Вот я и не знаю что делать то, стоит ли заморачиваться: сначала кузов сменить, потом движок - ну и новое авто получится в итоге :-D ... как конструктор сделай сам прямо. Или не благодарное это дело? Просто пока сам определиться не могу, оставлять себе авто - для семьи (т.е. пока самому ездить, а потом тёще с тестем отдать) или подыскать более достойного кандидата, а эту на продажу?

З.Ы. А за сколько авто 1998г.в. в таком состоянии может уйти? (т.е. проблемы по кузову только те, что обозначил - хотя и сам понимаю проблем до попы + движка прошла уже 208т.км - но бежит еще только в путь)

#2:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:30
Проще продать эту и купить что посвежее... Имхо.
За такую больше 3х яб не дал, хотя покупатели разные бывают.
Вот и получится 3+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...

#3:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:40
У самого авто 98 года, тоже были проблеммы с днищем - месяц назад заварили и сделали антикор, вообщем, стало супер. По кузову есть конечно косяки, но они устранимы. Мож в твоей ситуации можно чего-нить заварить, заплатки поставить.... ИМХО новый кузов за 96 тыс. - неразумно, лучше продать
MikeLoDeon писал(а):

+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...

Удачи!

#4:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:54
MikeLoDeon писал(а):

Проще продать эту и купить что посвежее... Имхо.
За такую больше 3х яб не дал, хотя покупатели разные бывают.
Вот и получится 3+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...



Во-во, дилема такая же.

"ИМХО новый кузов за 96 тыс. - неразумно, лучше продать" тоже согласен.
Хотя при всех этих условиях, ремонт вообще стоит делать или нет?(т.е. не париться и докатать до весны, а там продать или выгоднее залатать, а потом продать?)

#5:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:56
Выгоднее докатать.
#6:  Автор: Слава_СПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 15:01
Артурыч писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...

Удачи!


в каком смысле "удачи"? не вкурил...

#7:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 15:02
Артурыч писал(а):

Выгоднее докатать.

т.е. что вкладывать сейчас в машину (делать её чисто внешне), что не вкладывать - при продаже толку от этого мало будет? Год выпуска будет решающим?

#8:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 15:12
Разусеется год выпуска будет решающим, тем более карбюратор - ИМХО он мало кому сейчас интересен. По-поводу вкладывания, если есть возможность сделать, то как можно бюджетнее, т.к. вложив в кузовщину ? сумму денег, ты с неё получишь лишь кукю-то часть - не выгодно.
#9:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 15:20
Слава_СПб писал(а):

Артурыч писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...

Удачи!


в каком смысле "удачи"? не вкурил...



В хорошем ! Very Happy

#10:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 15:22
Я бы купил посвежее.
#11:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:28
продать + 90 т. которые на кузов = нормальный аппарат взять
#12:  Автор: Besame MuchoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 21:33
я на прошлой неделе перевернулся на своей матрешке, жалко до слез... из целого по кузову только задний бампер и крышка багажника. скорее всего светит замена кузова. Выпускает ли завод кузова на десятку? И если кто знает, где и за сколько можно купить кузов в Ростове-на-Дону?
#13:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 22:31
продать
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 22:31
Besame Mucho
сочувствую.... вот только хотел отписать, что замена кузова благоразумна только в таком случае, и если все работы выполняются своими руками...
если через сервис то не оправдается нивкакую.. дешевле будет продать перевертыш и добавить на новую, или БУ в хорошем состоянии

#15:  Автор: Besame MuchoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 22:52
Gloom писал(а):

сочувствую.... вот только хотел отписать, что замена кузова благоразумна только в таком случае, и если все работы выполняются своими руками...

если через сервис то не оправдается нивкакую.. дешевле будет продать перевертыш и добавить на новую, или БУ в хорошем состоянии



Дело в том, что у меня КАСКО, по идее расходы по восстановлению должны компенсироваться страховой компанией. Машинке всего пол года, движок пробежал только 18 тыс. км. Затраты оринтеровочно таковы: кузов 125 000 + работа 20 000 + стекла 10 000. Итого получается 155 000. Можно сделать так - отреонтировать ее в каком-либо галимом сервисе, продать как целую, добавить остатки от строаховки и попробовать взять новую.

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:03
Besame Mucho
продай так, добавь страховку и будет новое...

#17:  Автор: Besame MuchoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:31
Gloom

Ну еще пока рано планировать. Я только подал документы в страховую, еще даже оценка не проводилась, не говоря уже о выплате. Наверное после оценки, когда примерная сумма будет ясна, буду думать о том, что делать дальше.

Жалко, что десятки уже не выпускают, уж сильно они мне нравятся. 111, 112 не очень хочется, а приора вообще не нравиться. Но если получится, то тогда наверное 12ху возьму.

#18:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:31
Se.Zh. писал(а):

По деньгам выходит примерно так: ремонт + запчасти = примерно 45-50т.р.; новый кузов 96т.р


на прошлой недели свояк продал свою10-99г. за 100тыщ..машина в идеале гаражная,вот и считайте стоит заморачиваться со вкладыванием.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:49
вот такой перевертыш в возрасте 2х лет продан за 70тык

#20:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 05:50
вот продать конечно хорошо... но ты сам бы купил такой? Я нет... Я конечно понимаю что нет клуба у владельцев тазов массовсть съела весь азарт... Доехдить добить продать долить отработки(читай ТНК лукойл) в двиг всеч то вы можите... по моему лучше пешком ходть
96 тысяч за кузов на таз безумно дорогои не оправдано, только конечно если ты не ярый фанат

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 11:44
Supra² писал(а):

вот продать конечно хорошо... но ты сам бы купил такой?


найдутся люди и купят.. перевертыши покупают сервисы.. и восстанавливают...

#22:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:26
ildar83 писал(а):

продать + 90 т. которые на кузов = нормальный аппарат взять


+1

#23:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 15:46
Психологически я уже давно на стадии - продать + добавить = купить по свежее .... мне так сказать, нужен был толчок общественным мнением Smile .
И полностью согласен, что если машинка свежая совсем и какая-нить авария (перевертышь), то при условии целости всех остальных узлов - замена кузова вполне нормальный вариант.

Кстати, а вопрос по КАСКО, там разве не ремонт только будет? Просто я считал, что по КАСКО страховая компания машину будет ремонтировать, а не деньги давать, а автовладелец сам будет производить ремонт.

#24:  Автор: Besame MuchoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 18:36
Se.Zh.

По КАСКО есть несколько вариантов - ремонт на СТО страховой, ремонт на другой СТО с последующим предоставлением счетов за работу и детали в страховую и выплата денег страхователю для последующего ремонта.

#25:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 18:41
Besame Mucho писал(а):

Se.Zh.

По КАСКО есть несколько вариантов - ремонт на СТО страховой, ремонт на другой СТО с последующим предоставлением счетов за работу и детали в страховую и выплата денег страхователю для последующего ремонта.



Ну теперь все ясно Smile ... Тогда совет о том чтобы продать, потом получить страховку и тогда уже можно что-то присмотреть - вполне обоснован.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU