Berkut_Spb писал(а): На 17 000 км от них остался 1 мм
Мля вы чё делаете с колодками-то? Димoн писал(а):Либо надо тормозить в пол, либо не тормозить двигателем.
либо задние неработают.у мну сток наполовину сработались и нескрипит.Димoн писал(а):За 17000 убить колодки это жесть...
можно доехать до дома и стереть их в г@$но,все зависит от того как работаешь педалью тормоза.
ты на стоке 2 года ездишь?SPGEAR писал(а):все зависит от того как работаешь педалью тормоза.
Частые торможения не есть признак хорошего водителя...GenarekK писал(а):Чё брать ХЗ!!!
зеленые брать или ATE.Димoн писал(а):Частые торможения не есть признак хорошего водителя...
А если гоняешь и активно оттормаживаешься?SPGEAR писал(а):А если гоняешь и активно оттормаживаешься?
Гонять на трассе надо... SPGEAR писал(а):ты на стоке 2 года ездишь?
гонщик вомне умер вовремена мопедно-мотоциклетного детства Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а):Ездим
За 17000 убить колодки это жесть... :ooo:
ИМХО канеш...
Либо надо тормозить в пол, либо не тормозить двигателем.
У меня друг ездит на TOYOTA Corolla 2007 меняет колодки каждые 15000 км, не гонщик. Я считаю замену колодок раз в 20 000 км абсолютно нормальным делом.Berkut_Spb писал(а): меняет колодки каждые 15000 км, не гонщик.
Да гонщиком быть не надо чтобы их сточить быстро, достаточно не иметь привычки тормозить двигателем... Разница вдвое будет как минимум.у менякореш не гонщик,просто активно ездит по городу,может колодки за 2000 до железа стереть.rg-45 писал(а):мопедно-мотоциклетного детства
я после того как пару раз навернулся,боюсь теперь мото технику. Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а): меняет колодки каждые 15000 км, не гонщик.
Да гонщиком быть не надо чтобы их сточить быстро, достаточно не иметь привычки тормозить двигателем... Разница вдвое будет как минимум.
Тормозить двигателем надо тогда когда тормоза отказали, смысл торможения двигателем при нормально работающих тормозах я не поимаю. Цена самых дорогих колодок на сегодняшний момент это Ferrodo Premier 400 рэ, и стоит ли тормозить двигателем после этого?
P.S. колодки на Toyota Corolla на 4 колеса стоят 2500 рэBerkut_Spb писал(а):самых дорогих колодок на сегодняшний момент это Ferrodo Premier 400 рэ
АТЕ -550 р.,а самые дорогие,енто Ferrodo Racing-2600 р.Berkut_Spb писал(а):и стоит ли тормозить двигателем после этого?
Стоит и всегда стоило, ибо так остановишься гораздо быстрее, ежели тормозить и тем и тем, а уж про то что на скользкой дороге это незаменимо я вообще молчу.
Berkut_Spb писал(а):Тормозить двигателем надо тогда когда тормоза отказали
Так что вот это из разряда бреда.Димoн писал(а):Так что вот это из разряда бреда
:cool: