Температура двигла по БК и на приборке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура двигла по БК и на приборке Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:11
Добрый всем дня и с наступающим!Сделал сегодня своей машине подарок купил БК гамма GF 412 все нравится но только заметил что температура на панели приборов и на БК различаются на панели гдето 72-75 а БК кажет 87 раньше на панели было тоже где то 87 чему верить?И еще при включении радио на магнитофоне слышны шумы как будто что то фонит что это может быть?
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:14
приборка показывает погоду в гандурасе... у некоторых правда довольна точна. но...
верить только БК твоем конкретном случае

Айрат, погода в Гондурасе это напряжение в борт сети по БК.
Копирайтишь, так хоть по месту
.
Вадя

#3:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:25
Погрешность стрелочных приборов - 1 деление. Сколько будет градусов цельсия в одном делении? Я не понимаю как люди могут точно говорить с точностью до нескольких градусов температуру по приборке (так же как и количество бензина в баке до литра).
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:27
Divnich писал(а):

что температура на панели приборов и на БК различаются на панели гдето 72-75 а БК кажет 87 раньше на панели было тоже где то 87 чему верить?И еще при включении



Цитата:

на панели гдето 72-75


НИКОГДА вы 3 градуса на приборке не увидите.
Там показометр..как было по Карлсону- приблизительно.
Мало того, панель и эбу используют 2 совершено разных датчика, размещенных к тому же в разных местах.
У какого выше точность догадайтесь сами.
Про мафон- смотрим откуда берется плюс и масса, далее свечи- ВВ провода.

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:29
vitv, у отца на 2114 реально до градуса можно сказать Т двигателя! идеально совпадает с БК.
У меня идеально показывал ДУТ. НО при условии что смотрел на него в гараже - то есть постоянно при одном и том же угле. НО это все не более чем совпадение Very Happy

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:31
vitv писал(а):

Сколько будет градусов цельсия в одном делении?


10

vitv писал(а):

Я не понимаю как люди могут точно говорить с точностью до нескольких градусов температуру по приборке


Умеют делить и хороший глазомер

vitv писал(а):

так же как и количество бензина в баке до литра


Математика и метод тыка тебе поможет

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (28 Декабря 2007 19:32), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:32
Ромчик, а ничо шо она нелинейная? Smile
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:35
Вадя? писал(а):

а ничо шо она нелинейная?


не имеет значения.
делишь нужный угол на 10 и всё ... :-D

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:36
Роман Торопов ?
А теперь сам еще раз внимательно подумай.

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:40
Вадя?
а чё ? чё-то не то ляпнул ?
к примеру угол между 50 и 60 градусов, делишь попалам получаешь 55 градусов ...
угол 55 и 60 градусов делишь попалам получаем 57.5 градусов ...

Помоему так ...




И ваще какая разница, один фиг единица имерения "папугаи" ...

#11:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 21:39
Вадя? писал(а):

Мало того, панель и эбу используют 2 совершено разных датчика, размещенных к тому же в разных местах.


О, а можно подробнее где эти два датчика находятся? Одни в термостате, а второй где? И еще ЭБУ откуда берет показания и с панели откуда берет, поскольку у меня в панели что-то очень далекое от правды показывает, зашкаливает. хочу поменять его или контакты проверить.

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 21:44
в термостате датчик на Эбу
в блоке под термостатом на приборку...

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 21:45
Alcheb
если зашкаливает, тянем массы.инфа в ФАК-е

#14:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 21:48
У меня летом пару раз было в пробке, по приборке t растет и уходит в красную зону, бк при этом показывает что-то типа 100, но через пару минут бк начинал орать что t больше 120. И кому верить после этого?
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 21:51
Ryaboff писал(а):

И кому верить после этого?


термосат надо менять и радиатор промыть керхером а не думать кто прав! :ooo:

#16:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 22:35
Вот еще что в инструкции написано что надо выставить тип САУО 11 или 10.У меня машина 2003 года и по той же инструкции написано что тип надо выставить 11 т.К. 10 ый ставили до 2002 года но когда я выставил 11 при прибавлении температуры на БК дует холодный воздух а при уменьшении наоборот горячий в чем проблемка?При установке 10 все хорошо но у моторчика получилось меньше скоростей!
#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 22:40
Divnich писал(а):

10 ый ставили до 2002 года


ставиили его до сентября 2003 года

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 22:43
Divnich
значит не тот тип сауо..недавно буквально была темка, где разжевали, что если вкрячить не тот блок, вот и получится наоборот

#19:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:53
Если до сентября 2003 то тогда все правильно у меня 10 ый блок машинка куплена в феврале!Всем спасибо за ответы еще раз с наступающим новым годом!
#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:17
Divnich
смотришь на старый блок...
А123 - старый блок
1234 - новый блок...
управление заслонкой отопителя там "зеркальное"...
как выбор скорости осуществленны в САУО этих реализован я не знаю

#21:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 03:44
Все так у меня А123 а выбор скорости отопителя видимо такой же потому что с управлением скоростью все было хорошо!
#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 08:41
Glan писал(а):


в блоке под термостатом на приборку...


Кстати, замена этого датчика на новый может решить проблему "левых" показаний приборки, или это не лечится - косяк в конструкции и температуры двух датчиков не будут совпадать никогда?

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 08:59
Kachan
у меня на 103-ей, оба показывали примерно одинаковую t,
Так что думаю замена датчика t решит твою проблему, заодно контакты почисти, подожми.

#24:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 10:56
А у меня БК и ПП показывают примерно одно и то же. Но есть нюансы. Smile По БК температура 52-53 градуса, стрелка показометра лежит на 50, до 60 наблюдается некоторое отставание стрелки от БК, но потом кажет практически одинаково. На этот счет вообще не заморачиваюсь.
А еще у меня ни разу за 90 не уходило. Т.е. катаюсь по городу, стою в пробках, температура держится на уровне 86-88 град по БК и на миллиметр-два ниже деления 90 на приборке. Насколько я помню мурзилки и прочие камасутры, в идеале вентилятор включается после 90 градусов. Если у меня движок не прогревается до такой температуры, карлсон работать не будет. Вопрос: не надо ли его включать в профилактических целях? Дабы предотвратить закисание, окисление, залипание и пр. штуки, которые образуются от длительного простоя. Тем более зимой, когда летит всякое г...

#25:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 11:51
Trokov писал(а):

Насколько я помню мурзилки и прочие камасутры, в идеале вентилятор включается после 90 градусов


У меня в Я 5.1.1 в заводской прошивке 105 (было). Теплым Smile летом у меня температура двигла обычно 95-105.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU