Matvei писал(а):Consigliori
Блин на братовской двенахе 1,6 16в не катался, но на приоре не скажу, что она хуже прошлой моей 8в едет.
Не заморачивайся, тут ужё писали, что у некоторых свои законы:
1. чем меньше клопов тем лучше едет :-D
2. В Челябинске видимо какое-то геомагнитное поле, там рулят 8В :-Dadav писал(а):1.5 8V не может дать такого ускорения, как 16-клапанные
С поправкой - до Урала.. Servikt писал(а):С поправкой - до Урала.
не... там поправка на инерциально кинетический рывок поршневой, про который Конси в угаре после очередного косяка заикнулся, а вот рассказать что это такое уже не смог...
Stacid писал(а):в челябинск опять травы завезли? )
на аватар его глянь... пожизни план курит...Borjomy писал(а): Померяйте время разгона до сотни. 14-16 сек - все в порядке (16 - не вовремя воткнутые передачи).
а если у меня 12 как по паспорту? :-D :-DЦитата:Да, не так... - 16В. Не расстраивайся... зато у тебя давит потом и много...
Когда я тащусь в хвосте...
я тоже хотел сказать что низов на 16в мало, например на Акценте они есть, на газ можно не нажимать, просто отпускать сцепление и поехали, хотя он и 16в Вадя? писал(а):mr1
это HLDO54.
Пашкин ответ на стоковую DО 54.
Новый софт, новые калибры.
Окончательного релиза еще нет..народ тестит.Но рульная вещица
Как это нет?
Кир кук -сказал номано -я сразу же разбарыжил в Складчине Alexsa91 писал(а):я тоже хотел сказать что низов на 16в мало, например на Акценте они есть, на газ можно не нажимать, просто отпускать сцепление и поехали, хотя он и 16в
ну ну... и хочешь сказать, что у нас не поедет?
не смеши мои тапки...Gloom писал(а):ну ну... и хочешь сказать, что у нас не поедет?
не смеши мои тапки...
+1...
мы с Андрюхой вон с пятой передачт трогаемся не трогая педали газа и че :-D
тоже 16 клапанные Alexsa91 писал(а):да я так уже и вижу что вы с Андрюхой тронулись в путь, ага Very Happy
не понял иронии.....