Айдар Уфа писал(а):ОДнако никита только права получил чтоли ? А может блондинко ?
*Nikita* писал(а):При переключении передач возникают рывки (точнее кратковременное резкое притормаживание): т.е. выжал педаль сцепления, переключил на вторую, отпускаю педаль и возникает рывок (ну или дёрганье небольшое). Иногда переключается плавно, но чаще с рывками. С 1 на 2, и со 2 на 3 передачи.
Так в чём проблема? Одни говорят - сцепление, лругие - коробка. Кому верить?
При переключении сцепление не бросай, а отпускай быстро, но плавно. Не бросать, и потом переключаться быстрее нада.
Едешь на первой - обороты 3000 - выжал сцепу и воткнул вторую и отпустил сцепу. Вот последнюю фазу надо делать быстро - разумно быстро - т.е. за это время обороты двига не должны упасть до 1500.
А у тебя падают до ХХ (800-900), а обороты первичного вала КПП около 1500-1800. Ты сцепу бросаешь и двиг не успевает набрать оборотов (масса у него немалая) и машина подтормаживает.
Не переживай - почаще езди и месяца через 3 освоишся.
ОДнако блондинко *Nikita* писал(а):
забыл - нет у меня тахометра! но зато есть эконометр! ))))
Ну конечно блондинко ))) У мну мафон в машине есть )))
Рывков с 3 на 4 и с 4 на 5 незаметны так как соотношение их передач невысокое, чем у 1 и 2ой, 2 ой и 3ей.Айдар Уфа писал(а):1 сек много ОДнако.
+1 чуть по шустрее надо делать.rg-45 писал(а):на курсы молодого бойца здесь записывают?
хватит курить.