Откуда трещина в герметике шва м-у крылом и задней стойкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Откуда трещина в герметике шва м-у крылом и задней стойкой? Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 22:48
Знакомый купил в салоне новую пятёрку.Проехал чуть больше 1 тыс.км.Заметил что появилась трещина в шве между задним крылом и стойкой панели стекла.Среди"знатоков" разные объяснения-кто говорит что кузов при езде "играет" отсюда и лопина.Кто-то объясняет это кривой геометрией нового автомобиля который стукнули дилеры.Насколько известно лопнуть может только шпатлёвка,но по-моему на заводе её для заделки этого шва не применяют.Возник вопрос:мог ли лопнуть герметик и почему?
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:51
Цитата:

Насколько известно лопнуть может только шпатлёвка,но по-моему на заводе её для заделки этого шва не применяют.


+1
Может быть, долбанули при перевозке, погрузке и пр. Потом подремонтировали и на продажу.

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:00
А по моему нормальная ситуация, учитывая жесткость кузова.
По крайней мере на передних стойка в соединении с крышей у всех лопается.

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 16:21
Сейчас классические кузова не славятся жесткостью... гуляют прилично. И это так с новыми.
Moskitos, посмотрите все швы снаружи и изнутри, гляньте покраску всех элементов, попытайтесь найти различие.

#5:  Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 22:32
А швы на заводе заделывают герметиком или мастикой светлого цвета?
#6:  Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 12:37
idd писал(а):

гляньте покраску всех элементов, попытайтесь найти различие

Разглядывал недавно неколько новых пятёрок и семёрок.Покрака оставляет желать лучшего,шагрень нормальная,но в ЛКП много попадается сора(песок,ворс).Крышки багажника стоят кривовато-над задними фарами выглядывает резиновый уплотнитель.На ИЖевских четвёрках покраска намного лучше,зазоры ровнее.

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:33
Moskitos, я в плане того, чтобы эта шагрень и ворс были на всех деталях одинаковые. То, что красят отвратно - это факт.
#8:  Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 00:28
Удивился,когда знакомый,бывший недавно на ТАЗе рассказывал,что на покраске классики работают въетнамцы!Заметил,что качество ЛКП стало хуже,чем года 2-3 назад.Видимо все "старания" завода направлены на работу с калинами и приорами, классику и так хорошо разбирают.А зажравшиеся дилеры в некоторых салонах покупателям выдают :типа,ну что вы хотите,вы же не лексус выбираете!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU