Диман09 писал(а):я форсаном обработал и очень доволен и полный лох тот,кто не разбирается в присадках и головой не умеет пользоваться....явное г@$но это составы с ценой в 200-500рублей,и ежу понятно что это не качественные компоненты и технологии...а форсан,супротек,практекс,хадо одного поля ягоды,бизнес один и тот же,просто назвали по разному....но действительно это эффективно при адекватном применении и замечу достаточно дорогостоящие относительно откровенного дерьма за 200-500рублей.
п.с. если кто предпочитает лить просто"нормальное " масло,то просьба показать,где его делают...занесу в красную книгу как вымирающий вид
Использовал супротек на двух машинах-ваз06 и иж 2126 с двс06.Что касается кпп то действительно зазоры в километр как пишут здесь и это соосность валов расположение пастелей подшипников.В общем супротек на счёт кпп снизит трение у меня появился накат и приутихла 2 передача и на хх тише стало работать и даже при 6000 оборотах скорости включаются успевают валы уравниваться.Конечно что сравнивать кпп омскую и кпп лансера у начальника лансер вообще не слышно только маленькая вибрация по кузову на нейтрали у него полуавтомат.Недавно залил на работе в свою чери амулет \ пробег 350000\сотрудник супротек люкс и через 100 км тише стал двс работать.До этого на работе многие обрабатывали из иномарок шевроле лачети с пробегом 55000 тысяч.На счёт двс 06. обработанного супротеком.Если клапона отрегулированы на 52 деления как по паспорту то будут работать так как работают и лексувсоской тишыны недобъётесь.Но если новую обработать будет тише чем новая.Когда СО регулировал две недели назад сервисмен удивился что у меня на 1100 оборотах работает как у других на 900.Да !и скептики прежде чем говорить что это так поинтерисуйтесь и в камазы раллийные заливают и в частности супротек и в америку продают на ихнем сайте есть флажки в которые государства продают супротек.Для иномарок наиболее актуален и менно сукпротек.А недавно супротек актив появился.Иесть ещё супротек атомиум.Померил недавно разряжение во впускном коллекторе на 3000 оборотах 75 кПа .на 5000 оборотах 78 кПа.Скептики которые льют масло в котором есть всё запомните супротек будет продаваться ещё много десятков лет даже если будут кругом электромобили супротек найдёт и уже нашел своё применение в применении станков и оборудования.И даже амерКашки не смогли его зделать.А кто по химии из Вас имел хотябы тройбан да на колы все учились а трайбоны ставили из за того что при Советской власти двоешники это был позор школе.Serduk писал(а):Увидел последние сообщения и хотел довольно подробно все прокомментировать, но затем насторожился.
Вообще, темы, посвященные различным добавкам к маслам, промывкам, восстановителям двигателя и прочая "муть" всегда привлекают к себе мое пристальное внимание.
Не скажу, что пишу здесь часто, однако форум просматриваю регулярно, поэтому подобные темы, причем взявшиеся ниоткуда, вызывают вопросы.
Два раза специально поднимать тему полугодовой и годовой давности, причем давать положительные комментарии - это надо постараться.
Ещё чуть чуть и будет пара банов в данной теме. Для профилактики.
Конечно, может я в тему и пишу, но только для того, чтоб показать мое отношение к ней... Каждый решает для себя... У меня есть интерес к этому, хотел поделиться... Агитировать за- и/или против-, - это к предвыборному штабу ПЖиВ...
И интересно увидеть комментарии...lagoda писал(а):ты сам пробовал?
Прекрасно знаешь ответ.
lagoda писал(а):что презрение такое испытываешь
Боже упаси...
lagoda писал(а):в чем дело то
Если с догадливостью проблемы - в усиленной рекламе, мягко говоря, сомнительного продукта.
А скажите, есть результаты независимой экспертизы после проведения долговременных, ресурсных, сравнительных испытаний? Блин, о чем это я...
А... С десяток-полтора лет назад один из предприимчивых прапорщиков в нашем городе брал густую минералку, добавлял графитную пыль, что-то еще и продавал в красиво оформленных баночках. И, о чудо, у многих приобревших эту Суперприсадку "и компрессия выросла, и двигатиль зашептал, и машина полетела"... Исчез тогда прапорщик, но бабла, говорят, косанул.
А здесь другие масштабы.
Нанопротек не та же шняга? Несколько лет назад была навязчивая реклама, в т.ч. по ящику, куда все делось...так тема называется-СУПРОТЕК_ОТЗЫВЫ
здесь про это и пишут!
TDream писал(а):брал густую минералку, добавлял графитную пыль, что-то еще
цемент пойдет вполне.
За рулем же проводил испытания.
Там весь прикол в том, что абразив, содержащийся в масле, при работе вызывает необходимую шероховатость.
благодаря ей масло лучше удерживается на поверхности.
ХОН помним для чего? Суть вкратце та же. Создать на зеркале(приработанных деталях) шероховатость. На шероховатости масло лучше удерживается, сл-но и компресия вверх и шум вниз, трение уменьшается, бенз экономится.
Пьян опять я, в общем понятно смысл или подробнее нужно описать?
TDream писал(а):ты сам пробовал?
Прекрасно знаешь ответ.
А если убитый агрегат и неохота заморачиваться с ремонтом? ливанул и лучше стало, а для продажи так вообще норм!
Помню в далекие 90-е продали мы с другом бмв с мертвым двигом залив в двигло присадку STP борьба с дымностью. по констинтенсии эдакий мед тягучий. тупо вязкость масла поднялась - шум вниз давление вверх.
Нормально все
для того и есть рынок присадок ПОТОМУ ЧТО ОНИ НУЖНЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ! lagoda писал(а):За рулем же проводил испытания
Не показатель
lagoda писал(а):убитый агрегат и неохота заморачиваться с ремонтом? ливанул и лучше стало
Вот только туда и лить, и то, если не жалко барыгам-лохотронщикам бабки отдать.
lagoda писал(а):Пьян опять я, в общем понятно смысл
Вполне понятно olegel21 писал(а): что или кто показатель?
TDream писал(а):результаты независимой экспертизы после проведения долговременных, ресурсных, сравнительных испытаний