AVITOK писал(а):И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно).
где стук? в каой части авто?AVITOK писал(а):И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно)
Если у тебя заносит задницу, что скорее всего, ибо передок не замечал что бы кидало, то греши на реактивные тяги и обязательно посмотри что у тебя с поперечной реактивной тягой, могло вырвать "стакан" из кузова, что очень меня не обрадовало когда у меня так случилось.Цитата:отрегулировал регулировочной муфтой колеса
А это что такое? Цитата:Местные "Кулибины" поменяли почти все рулевое управление,но дефект остался.
И что, после того как Кулибины поменяли рулевое, не делал сход-развал?alex_2101 писал(а):Открой капот. Попроси кого нибудь покрутить рулевое колесо влево-вправо. А сам смотри на рулевой редуктор. Если качается на лонжероне, на до варить лонжерон. Встречается даже на новых машинах.
Так и есть, проблема в лонжероне,походу,подсунули машинку после аварии,