21053 заносит на ходу то влево то вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21053 заносит на ходу то влево то вправо Автор: AVITOK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:14
Ршил я открыть эту тему.т.к.в поиске только похожие темы.Купил 21053,97г.выпуска.Поездил 3 месяца почти без проблем,если не считать того,что управление было не идеальное на скорости,подумал на развал-схождение,но мирился.И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно).Местные "Кулибины" поменяли почти все рулевое управление,но дефект остался.При стоянке колеса слушаются руля однозначно хорошо.Что это может быть и какие дальше предпринимать действия?
#2:  Автор: AVITOK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:23
Хочешь е........я,купи старую машину...
#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 08:32
AVITOK писал(а):

И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно).


где стук? в каой части авто?

#4: Re: 21053 заносит на ходу то влево то вправо Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 10:18
AVITOK писал(а):

И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно)


Если у тебя заносит задницу, что скорее всего, ибо передок не замечал что бы кидало, то греши на реактивные тяги и обязательно посмотри что у тебя с поперечной реактивной тягой, могло вырвать "стакан" из кузова, что очень меня не обрадовало когда у меня так случилось.

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 19:14
Не стакан , а кронштеён и мн. др. постотри. А лучше , почитай в форуме, темы повторяются. Справишься! Удачи!
#6:  Автор: AVITOK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 23:21
Ребята всем спасибо за подсказки короче отрегулировал регулировочной муфтой колеса так,что они стали "косить",но водить стало даже лучше,чем было до этого, так нихрена и не понял,в чем было дело
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 23:52
Цитата:

отрегулировал регулировочной муфтой колеса


А это что такое? Shocked

#8:  Автор: AVITOK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 01:31
Регулировочная муфта боковой тяги соединяет маятниковый рычаг и поворотный кулак
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 12:27
Цитата:

Местные "Кулибины" поменяли почти все рулевое управление,но дефект остался.


И что, после того как Кулибины поменяли рулевое, не делал сход-развал?

#10:  Автор: alex_2101Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:58
Открой капот. Попроси кого нибудь покрутить рулевое колесо влево-вправо. А сам смотри на рулевой редуктор. Если качается на лонжероне, на до варить лонжерон. Встречается даже на новых машинах.
#11:  Автор: AVITOK СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:26
alex_2101 писал(а):

Открой капот. Попроси кого нибудь покрутить рулевое колесо влево-вправо. А сам смотри на рулевой редуктор. Если качается на лонжероне, на до варить лонжерон. Встречается даже на новых машинах.


Так и есть, проблема в лонжероне,походу,подсунули машинку после аварии,

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 15:49
Для начала проверь затяжку гаек редуктора к лонжерону, потом убери сам люфт в механизме (ролик-червяк) и др. сопутсвующие, влияющие на суммарный люфт рулевого колеса. Потом, если не поможет - к сварному в жестянку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU