сандро писал(а):Без коробки не ватщить по любому, если только балку снять.
Ничего подобного, я снимал с помощником двигатель 2106 с ВАЗ-21074 прямо с неотсоединенной коробкой. Правда желательно с двигателя снять все лишнее навесное оборудование, а с коробки - рычаг КПП (из салона) и отсоединить кардан и трос привода спидометра. Балку снимать как раз не надо, а нужно снять среднюю (длинную) рулевую тягу. Один лебедкой поднимает за рым-болты двиг (при этом он наклоняется вниз коробкой), а второй поправляет и направляет двиг в проеме моторного отсека, чтобы он лучше выходил и ничего не снес лишнего. Втыкали двиг с коробкой также и совсем недолго. Машину нисколько не побили - главное чтобы лебедка была надежная и мощная.РЕКЛАМА писал(а):По моему это проще чем отцеплять и потом ставить коробку под машиной..
Сто процентов проще и надежнее (лепестки сцепы не поломаешь). А снимали мы как раз кран балкой. Можно и лебедкой, только машину еще надо будет немного подавать назад, чтобы двигатель с коробкой как бы выехал из моторного отсека. Ну радиатор, само собой, надо обязательно предварительно снять с машины (ну это в любом случае надо).