демонтаж двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: демонтаж двигателя Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:51
Кто сталкивался? реально вытащить движок вместе с коробкой??
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:01
В принципе можно, но очень трудоемко и сложно.
#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 03:08
замучаешься.. А почему КПП не открутить?
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 10:08
Да, так нужно делать! Но одному и с лебёдкой не возможно. Лебедка - подъемное устройство, а не подруга.
#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 18:32
Без коробки не ватщить по любому, если только балку снять. А так, чисто движок, лебедкой можно без напряга одному вытащить.
#6:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 01:02
Лебедкой конечно можно попробовать с КПП, вручную никак.
А вообще движок проще всего снимать оставляя КПП на машине, только с движка снимаем ГБЦ, поддомкрачиваем под картер сцепления, так чтобы двигатель поднялся и освободился от опор, затем втроём вытаскиваем двигатель из КПП и далее из моторного отсека, один за цепь ГРМ ухватив её через тряпку, двое по краям за прикрученные к БЦ ручки, в качестве которых подходят два накидных ключа 19Х22, прикручиваем их верхними болтами крепления КПП к отверстиям крепления ГБЦ, вот Shocked. Ставим в обратной последовательности, особое внимание на корзину сцепления, чтобы не повредить лепестки. Если нет возможности поддомкратить картер сцепления, то поддомкрачиваем одну сторону машины спереди и под картер подкладываем подходящие деревянные бруски, опускаем машину, двигатель поднимется.

#7:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 19:51
сандро писал(а):

Без коробки не ватщить по любому, если только балку снять.



Ничего подобного, я снимал с помощником двигатель 2106 с ВАЗ-21074 прямо с неотсоединенной коробкой. Правда желательно с двигателя снять все лишнее навесное оборудование, а с коробки - рычаг КПП (из салона) и отсоединить кардан Smile и трос привода спидометра. Балку снимать как раз не надо, а нужно снять среднюю (длинную) рулевую тягу. Один лебедкой поднимает за рым-болты двиг (при этом он наклоняется вниз коробкой), а второй поправляет и направляет двиг в проеме моторного отсека, чтобы он лучше выходил и ничего не снес лишнего. Втыкали двиг с коробкой также и совсем недолго. Машину нисколько не побили - главное чтобы лебедка была надежная и мощная.

#8:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 12:06
Все-равно собирался делать приспособу (насмотрелся по дискавери) передвижную разборныю балку с лебедкой или с подъемной стрелой на гидродомкрате для снятия двигателя, так-что попробую снять в сборе.
По моему это проще чем отцеплять и потом ставить коробку под машиной..
AlexFr спасибо за совет.

#9:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 10:18
РЕКЛАМА писал(а):

По моему это проще чем отцеплять и потом ставить коробку под машиной..



Сто процентов проще и надежнее (лепестки сцепы не поломаешь). А снимали мы как раз кран балкой. Можно и лебедкой, только машину еще надо будет немного подавать назад, чтобы двигатель с коробкой как бы выехал из моторного отсека. Ну радиатор, само собой, надо обязательно предварительно снять с машины (ну это в любом случае надо).

#10: Демонтаж двигателя. отчет. Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:54
Отчетец.
Сегодня снимал двигатель в сборе с коробкой.
Сам. Один.
Все оказалось на удивление просто:
Снял кардан, трос спидометра, генератор, радиатор, штаны.
Отсоеденил среднюю рулевую тягу с одной стороны.подцепил мотор к лебедке, открутил гайки на опорах двигателя и на коробке.
Приподнял немного, помог монтировкой освободится болтам опор, вытянул мотор вверх (он сам принял нужный угол), откатил машину немного назад и опустил мотор на пол.
На все ,включая полную разборку моторного отсека(под покраску), ушло 3 часа,
на непосредственно демонтаж минуты три.
На 2106 надо снимать кронштейн крепления генератора, т.к. петли капота немного ограничивают свободу действий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU