rruslan писал(а): смотреть ДМРВ типа от него такой расход и стук дизеля.
Расход да, но причём тут стук?
Дизелит подшипник первичного вала, выжимной, что угодно но никак не ДМРВ.
На диагностику тебе надо.max_dh писал(а):таже самая фигня! тоже новая самара. И расход офигенный, и клокочет. А комп ошибок не выдает
Тоже самое, звуки типа бу-бу-бу и расход большой!!!!
Че делать то? На сервисе как всегда скажут особенность движка и.т.п., как поступать при таком раскладе?max_dh
Помоему 1500 руб.Димoн писал(а):Ну езжайте на гарантию действительно...
Да сервисмены скажут типа особенность движка, хочешь тихий покупай 16 клапанник!max_dh писал(а):А сколько хоть стоит этот ДМРВ?
1700-1800rruslan писал(а): скажут типа особенность движка,
Расход в 17 литров это не особенность движка, пусть проверяют ДМРВ.rruslan писал(а): скажут типа особенность движка,
Расход в 17 литров это не особенность движка, пусть проверяют ДМРВ.
Подшипник ясное дело не буду менять, ибо ссмысла нет, такой же поставят, да и не принципиально это...rruslan писал(а): Я же писал звуки дизеля когда на xx работает
Правильно, на нейтралке она и дизелит в первую очередь.rruslan писал(а):У тебя также ревет движок на 3 когда 60 кмч
На третьей нет, на второй на 3 тыщах на сбросе канеш звук наличествует... Привык не парюсь. Димoн писал(а):Определить дизеление конкретно коробки легко, достаточно выжать сцепление, если всё умолкло значит коробка, если нет, то соответственно движок...
Так что проверьте.
_________________
Ну движок у меня клокочет, че делать то rruslan писал(а):Ну движок у меня клокочет, че делать то
Смотря как, если это всё-тки движок, пусть послушают на гарантии, мож клапана стучат? Их регулировали вообще?