Почему на шланге вакуумного усилителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему на шланге вакуумного усилителя? Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:11
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему на шланге вакуумного усилителя (ВАЗ2107) стоит хомут на креплении к коллектору, а на штуцере бачка вакуумного усилителя - нет? Не будет ли здесь подсоса воздуха? Вопрос не праздный - достала свеча на 4-м горшке: сменил неделю назад - черная, при запуске - троит движек сильно. Неделю нормально и опять то же самое.
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:04
Какие проблемы поставить хомут? У меня стоит. Только не перетяни, штуцер пластмассовый. Вот только подсос воздуха нагара на свече не прибавляет, а, скорее, наоборот, ведь смесь обедняется. А причины чёрного нагара - богатая смесь, работа двигателя с недогревом (особенно 1 и 4 цилиндры), позднее зажигание, "холодные" свечи, масло в цилиндре. Почитай здесь
#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:24
Удивляет хлипкость крепления вакуумного шланга к бачку усилителя - пошевелил немного рукой (захотелось шланг снять) - слышно шипение. Когда не трогаешь - не шипит. Нормально это или нет?
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:52
Как-то не замечал такого эффекта. Вообще, входной клапан усилителя сидит в корпусе на резинке и имеет возможность двигаться и вращаться. Если резинка старая и рассохлась, вполне может быть подсос, ИМХО. При этом в первую очередь ухудшидся работа усилителя.
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 16:14
NikVE писал(а):

Удивляет хлипкость крепления вакуумного шланга к бачку усилителя - пошевелил немного рукой (захотелось шланг снять) - слышно шипение. Когда не трогаешь - не шипит. Нормально это или нет?


да, у самого такая же тема была. Мне тож не нравится это крепление.

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 13:56
NikVE писал(а):

Удивляет хлипкость крепления вакуумного шланга к бачку усилителя - пошевелил немного рукой (захотелось шланг снять) - слышно шипение. Когда не трогаешь - не шипит. Нормально это или нет?


нормально это,ведь давление идет изнутри вакуумного усилителя и шланг прижимается к краям отверстия и сделан он в виде елочки,чтоб легко входил,но тяжело выходил.плохо- когда давишь на тормоз и шипит в месте соединения вакуумного усилителя с о шлангом

#7:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:17
В мурзилке пишут, что троить 4-й горшок может из-за этого шланга. Как проверить герметичность системы? Ничего вразумительного не прочел...
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 11:59
NikVE писал(а):

Как проверить герметичность системы? Ничего вразумительного не прочел...


герметичность чего?ваккуумного усилителя?при выключенном зажигании накачиваешь тормозную педаль,держишь ее и заводишь машину.если слегка провалилась педаль,значит нормально.не туда копаешь.зажигание проверь,свечи

#9:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 12:31
Зажигу механики смотрели, ок - говорят. Провода может? Говорят, какие-то силиконоые есть. Что это за провода и чем они лучше?
#10:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 12:34
И еще - проверял, как говорит брат_шумахера - уходит примерно на 1-2 см после пуска. Но на остановленной - понажимаешь педаль тормоза, что-то слегка фыркает и педалька при втором нажатии - как каменная, фиг нажмешь. Это нормально?
#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:52
NikVE
вакуумный усилитель у тебя в порядке

#12:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:10
NikVE писал(а):

И еще - проверял, как говорит брат_шумахера - уходит примерно на 1-2 см после пуска. Но на остановленной - понажимаешь педаль тормоза, что-то слегка фыркает и педалька при втором нажатии - как каменная, фиг нажмешь. Это нормально?



Абсолютно нормально.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 19:37
NikVE писал(а):

достала свеча на 4-м горшке: сменил неделю назад - черная, при запуске - троит движек сильно. Неделю нормально и опять то же самое.

машинке сколько годиков-то и каков её пробег?
Владимирыч писал(а):

А причины чёрного нагара - богатая смесь, работа двигателя с недогревом (особенно 1 и 4 цилиндры),

Ты не перепутал случайно?
Это относится к 2-й и 3-й свече, а 1-я и 4-я работают в условно обеднённом режиме по причине большего пути по впуску.
По этой причине рекомендуют периодически менять местами свечи.
А одна свеча может быть чёрной по ряду причин, в т.ч. и от регулировки клапанов, состояния м/с колпачка и направляющей втулки для данного цилиндра, поршневой....

#14:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 17:00
На уплотнительную резинку снаружи и на штуцер намотал ленту фум и промазал густой смазкой. Думал, что подсос воздуха. Ничего не изменилось.
#15:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:03
Ответ для Rezo: машина 2005 г, пробег 32 ткм. Клапана регулировали недавно. Но 4-я свеча чернеет. Из-за чего это?
#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:30
Посмотри путь от диффузора карба до той части вп. коллектора, что подходит к 4 цилиндру. Может банально бензин льёт и стекает к 4-му, вторичную камеру посмотри, на предмет раннего открытияи т.п. На холостых можно прибором , поправте, вроде Икс называется, вместо свечи ввернуть и посмотреть цвет пламени. Д.б. как у хорошей прогретой паяльной лампы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU