NikVE писал(а):Удивляет хлипкость крепления вакуумного шланга к бачку усилителя - пошевелил немного рукой (захотелось шланг снять) - слышно шипение. Когда не трогаешь - не шипит. Нормально это или нет?
да, у самого такая же тема была. Мне тож не нравится это крепление.NikVE писал(а):Удивляет хлипкость крепления вакуумного шланга к бачку усилителя - пошевелил немного рукой (захотелось шланг снять) - слышно шипение. Когда не трогаешь - не шипит. Нормально это или нет?
нормально это,ведь давление идет изнутри вакуумного усилителя и шланг прижимается к краям отверстия и сделан он в виде елочки,чтоб легко входил,но тяжело выходил.плохо- когда давишь на тормоз и шипит в месте соединения вакуумного усилителя с о шлангомNikVE писал(а):Как проверить герметичность системы? Ничего вразумительного не прочел...
герметичность чего?ваккуумного усилителя?при выключенном зажигании накачиваешь тормозную педаль,держишь ее и заводишь машину.если слегка провалилась педаль,значит нормально.не туда копаешь.зажигание проверь,свечиNikVE писал(а):И еще - проверял, как говорит брат_шумахера - уходит примерно на 1-2 см после пуска. Но на остановленной - понажимаешь педаль тормоза, что-то слегка фыркает и педалька при втором нажатии - как каменная, фиг нажмешь. Это нормально?
Абсолютно нормально.NikVE писал(а):достала свеча на 4-м горшке: сменил неделю назад - черная, при запуске - троит движек сильно. Неделю нормально и опять то же самое.
машинке сколько годиков-то и каков её пробег?Владимирыч писал(а):А причины чёрного нагара - богатая смесь, работа двигателя с недогревом (особенно 1 и 4 цилиндры),
Ты не перепутал случайно?
Это относится к 2-й и 3-й свече, а 1-я и 4-я работают в условно обеднённом режиме по причине большего пути по впуску.
По этой причине рекомендуют периодически менять местами свечи.
А одна свеча может быть чёрной по ряду причин, в т.ч. и от регулировки клапанов, состояния м/с колпачка и направляющей втулки для данного цилиндра, поршневой....