Denis1987 писал(а):Товарисчи!!!У кого какой опыт применения 5ти минутных промывок в масло?видел в магазе хай-гировскую,так на банке написано аж ото всего,и подвижность колец восстанавливает,и всё вымывает.но ничо она не запорет?))
А если на банке будет написано:Кто выпьет-будет жить до 100 лет,ты выпьешь?
Есть промывка на 15 мин.Она не так сальники гробит.А вообще лучше промывками не пользоваться.Denis1987 писал(а):Да чисто психологически смущает факт таскания прицепа и груженого багажника,я почему та считаю что на этих машинах таких вещей не должно быть впринципе,а если были и часто то априори скоро им писец,такой вот стереотип у меня)))))ну реал,они ж почти спортивные
Если прицеп был на колесах,то что здесь страшного?Когда у меня была ВАЗ-2104 я на ней 4 раза возил в багажнике по 10 мешков (500 кг) цемента.После этого начал стучать редуктор при трогании.Стучал он пару лет.Потом перестал.И один раз мне кинули на багажник железа где-то 250 кг.Машина аж наклонилась на ту сторону.Когда я ее продал пробег был 96 тык. и проблем с машиной не было.
Бороться с проблемами надо по мере их поступления,а не так на всякий случай. Denis1987 писал(а):компрессия 12 везде.летом клапана меняли,3 было прогоревших,и колпачки,так,до кучи
Ну и радуйся и не парься!
Единственно конечно возможен вариант, что движок из-за закоксованости такие показатели дает. Хотя если спецы с ним работали, они бы полюбому сей факт не проглядели бы. Наверно.
Denis1987 писал(а):я думаю капиталить через тыщ 20 придёться точно
Моё мнение такое- если машина ещё более менее нормально ездит, то лезть в двиг смысла нет, когда клинанет тогда и капиталить надо!