zlexx писал(а):
По поводу машин. Так вот на одной из выставок в Крокус-сити, тоже стояла машина без поддона и работала. Рядом был стенд с надписью следующего содержания:
"Двигатель этой машины не обработан никакими присадками.
Мы просто собрали мотор как надо" :grin:
Так и знал,что кто-нибудь да упомянет тот трюк с правильно собранным двигателем
Есть одно и существенное отличие
тем,кто не читал -
в статье проводили испытание обработанной 2105 и необработанной
Испытание проводили в реальных условиях,т.е не просто работа на холостом ходу,а в движении по трассе
результат:
без обработки-через 72 км капиталка движка
с обработкой 150 км -движок как новый
Любой журнал работает за бабки!!!Извините,но социализм закончился ,со всеми вытекающими последствиями из этого
Назовите мне журнал,кот. не работает за бабки?
Лично я в За рулем не читал ни одной откровенно заказной статьи
Я ни разу не читал в За рулем откровенного враньяzlexx писал(а):Мое мнение таково:
80% , что статья проплачена(в За Рублем -это обычная практика)
20%, что не проплачена.
Однако хочу предостеречь от применения данной "Колдовской жидкости" обладателей 16V. Как им не обидно, но эксперементы с писадками в масло(любыми) вам противопоказаны. Если даже проскочило когда то, то не факт, что бесследно, просто время не пришло.
:grin:
Странное сочетание 80и 20,а почему не 70 и 30 ,или 75 и 25
Где критерии продажности?
Почему в 16 В нельзя заливать?????????Есть неудачный опыт от использования?
Как можно что-то советовать,при этом не зная на чем основан принцип дейвствия?!Pahadv писал(а):Любой журнал работает за бабки!!!
Любой субъект работает за бабки.
Что косается журналов, то есть такая весч как "проплаченная статья"
скрытый пиар по другому.
А За рублем этим постоянно грешит, но в отличии от других изданий делает из этого огромную тайну. Мол они самые честные.
Pahadv писал(а):Странное сочетание 80и 20,а почему не 70 и 30 ,или 75 и 25
Где критерии продажности?
А это так от вольного....
Просто 99% как то уж очень радикально.
Хотя можно считать и 99% если нравится. :grin:
Pahadv писал(а):Лично я в За рулем не читал ни одной откровенно заказной статьи
Я ни разу не читал в За рулем откровенного вранья
Видимо не внимательно читал.
Pahadv писал(а):Почему в 16 В нельзя заливать?????????Есть неудачный опыт от использования?
Как можно что-то советовать,при этом не зная на чем основан принцип дейвствия?!
Если б не знал принцип действия, а именно работы гидрокомпенсаторов, то
1.Имел бы опыт неудачного использования.
2.То советовал бы опираясь на статьи из некогда"авторитетного" автомобильного издания.
Но поскольку для меня нет белых пятен в устройстве машины, таких советов дать не могу. Могу только предупредить.
А лить иль не лить, верить не верить , тут дело не мое.
Как говориться каждый др... как он хочет. :-Dzlexx писал(а):Кароч, тута все ясно как божий день.
Кто сомневается зайдите вот по сцилке , отрезвитесь...
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Вообще то эту сцылку давно пора определить в ФАК.
извини,канеш,но ты сам дал ссылку на ресурс,во котором чуть ли не половина ссылается на журнал За рулем
ты с чем спорил до этого?Pahadv писал(а):извини,канеш,но ты сам дал ссылку на ресурс,во котором чуть ли не половина ссылается на журнал За рулем
ты с чем спорил до этого?
Тама за какие года сцылки то? А сейчас какой год?
За Рублем меняется с каждим годом и не в лучшую сторону.