Восстановить бампер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Восстановить бампер Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 22:37
Сильно не пинайте - курил форум, крутил поиск, прямого ответа не нашел. Суть проблемы - неудачно припарковался передом в высокий бордюр. Итог - выпал низ левой ноздри и облицовка в районе левой ПТФ. Один большой кусок и штук с пяток мелких. Все собрал. Вроде бы и не сильно повредился, но не аккуратненько - не люблю. Думаю сам восстановить, отсюда ряд вопросов:
1. Чем клеить? (думаю суперклеем - тюбика три хватит, имхо)
2. Когда клеить? (заехать на яму сейчас, или дождаться тепла)
3. Как быть с краской - машина темно-серебристого цвета, бамепр тоже (есть какие-нить способы зашлифовки трещин)

Ps: Сильно не пинайте - машина у меня первая , повреждение тоже. Знаний нема. Можно уехать на сервис, но это как крайний вариант - привык все делать сам, руки вроде откуда надо растут... 8)

#2:  Автор: SormatОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 23:46
Клеить эпоксидным клеем. Все работы !желательно! проводить при температуре +20. С краской: во-первых, у каждого цвета есть название, в вашем случае это скорее всего КВАРЦ. ИМХО, повреждённую поверхность зачистить наждачкой, покрыть грунтом, затем красить, после - лак. Но, я бы с этим не стал связываться, ибо делать лучше бампер целиком, а не пятном красить. И краску на компьютере подбирать. Лучше спецам доверить, но , если ОЧЕНЬ хочется, то пожалуйста, хозяин - барин.
P.S. Помните анекдот про не аккуратненько Smile ? Отрубили мужику 2 пальца на одной руке... тот кто рубил смотрит на него, и говорит:" не аккуратненько как-то получается ))))))..." и отрубил 2 пальца на другой руке Smile . Чёрный юмор, но всё таки ))

#3:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 23:53
полностью поддержу что в сервисах делают хорошо и по деньгам немного дороже выйдет чем самому лепить горбатого на лице авто.
еслиб нижнюю часть чёрную-то можно и самому.

#4:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 00:58
ещё можно марлю пропитать
бакситкой и наклееть
внутарь бампера а на неё уже
соберать мелкие куски
с наружи зашпаклевать
и перекрасить
красить лутше весь бампер
целиком не повреждённую
часть обязатьльно вначале
ошкурить (мелькой шкуркой
сбить глянец)
иначи новая краска облезать будек кусками
хотя попервому разу
лутши делать всё это с кем небудь
у кого есть опыт
вобщем не сложно но много нюансов
решишся удачи

#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 01:43
эпоксидка не держится на плстике бампера.при малейшей деформации отвалится.
шпаклёвка специальная есть для бампера.
когда сами пробовали сделали так:
подложили полоски жести и просверлили отверстия с поднутрением под заклёпки.
потом всё шпаклюется спец шпаклёвкой и красится.

изделие было проверено потом в зимних условиях человеком на сугробах:)

#6:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 11:28
Вывод - или сейчас но в сервис, т.к. теплого бокса нету. Либо сам, но летом...
А вообще бампер из чего делается? На ощюпь проде как не полиэтилен. Может винил какой-нить? Должен же быть в природе клей, ктороый его растворяет? Эпоксидкой с марлей йобатно, т.к. внутрення поверхность гладкая - не приклеится, ил будет держать не прочно.Шкурить там внутри все - нуегонах Confused
Я помнится дихлорэтаном из двух Аэлит одну сделал (корпус всмысле). Дык швы как заводские были и невидно совсем... Вот что-нить подобное бы найти.

#7:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 21:07
Собирать все осколки с помощью металлической сетки и фена..или паяльника. Затем грунтовка, шлифовка, покраска
#8:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 21:17
OFF писал(а):

эпоксидка не держится на плстике бампера.при малейшей деформации отвалится.

изделие было проверено потом в зимних условиях человеком на сугробах:)



с первым утверждением не соглашусь, потому что подтверждено 2-х летним опытом езды с таким бампером (который кстати остался цел после того удара, который вынуждает продать мою машину). и именно поэтому согласен со второй фразой Smile

#9:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:31
не зная ребята чего там может отвалится
я почти 2 года ездию с бампером
который прошили( шили потому что был разбит угол)
проклеели из нутри бакситкой с тряпкой
зашпакливали и обработали
антигравием чтоб с покраской не возится
пока без проблем
только летом обновил антиграв
и поставил парктроник
были царапины бампер задний
при загрузки бывает задевает бардюры
да и вообще паркавался пару раз по стуку Smile Smile

#10:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:38
av-antonov писал(а):

Собирать все осколки с помощью металлической сетки и фена..или паяльника. Затем грунтовка, шлифовка, покраска


кстати этот вариант наверно даже лутши
следуший раз буду так пробывать :cool:

#11:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:05
Кстати весь бампер не обязательно красить. Можно только нижнюю юбку, даже если будет темнее/светлее оттенок из-за ребра в том месте разници видно не будет особо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU