OFF писал(а):и верхушку торпеды снять можно не снимая торпеды ?
Нет, только козырек.
Радикальный метод:
Снять всю эту елду, разобрать, проклеить уплотнителем(поролоновый и резиновый в виде трубочек на самоклейке).
Переделать подвод воздуха к боковым дефлекторам через шланги, перекрыть центральные сопла на 70% приблизительно.
Гиморно все это , но того стоит.
Даже без особого опыта , при наличии шлангов, уплотнителей, изоленты, строительной пены можно одному управиться за два дня.OFF писал(а):а какого диаметра шланг оптимален ?
Блин, во чего не помню того не помню....
Я от пылесоса Керхер использовал(не моющего ,обычного, он в прочем диаметр имеет как у бытовых)zlexx писал(а):Нет, только козырек.
козырек не снимается! один из болтов находится под распределителм потоков и доступ к нему не вохможен принципиально! если вы ее все таки сняли, значит это крепление вы сломали
zlexx писал(а):Переделать подвод воздуха к боковым дефлекторам через шланги,
шланги зло! родный воздуховоды много лучше...
zlexx писал(а):перекрыть центральные сопла на 70%
их можно перекрывать на все сто. Вырезается заготовка из Изолона к примеру. Если кому интересно то могу выложить завтра ее фото с размерами. делается за 5 минут, ставится еще за две.Glan писал(а):их можно перекрывать на все сто. Вырезается заготовка из Изолона к примеру
вот блин, а я когда это сделал у себя давно, по своему прежнему опыту и написал - стока в ответ гамна получил, зато я доволен печкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163304&highlight=
почитайтеGlan писал(а):Если кому интересно то могу выложить завтра ее фото с размерами. делается за 5 минут, ставится еще за две.
мне оч интересно, выкладывай. а то на боковые совсем не дуетGlan писал(а):шланги зло! родный воздуховоды много лучше...
Чем лучше то? Тем , что по ним воздух идет куда угодно , только не на боковые стекла?
На счет козырька я возможно и ошибся, у меня просто Европанель, там все одним корпусом сделано.
Да центральное на 100% перекрывать не стоит, летом как вентилятор можно использовать, а вот сократить стоит, опять же для увеличения потока к боковым.
OFF
Когда вскроешь верхнюю панель и посмотриш как воздух поступает к боковым стеклам-сразу поймешь как Glan ошибается.OFF писал(а):Glan- а чем шланги хуже ?
потому что площадб проходного сечения меньше
zlexx писал(а):Да центральное на 100% перекрывать не стоит, летом как вентилятор можно использовать, а вот сократить стоит, опять же для увеличения потока к боковым.
Я же написал - ставится это дело за две минуты, снимается за полторы - в чем проблема то?
я сам летом всегда ими пользуюсь.
zlexx писал(а):На счет козырька я возможно и ошибся, у меня просто Европанель, там все одним корпусом сделано.
она все равно не снимается - крепежи там такие же как и на обычной.
zlexx писал(а):Когда вскроешь верхнюю панель и посмотриш как воздух поступает к боковым стеклам-сразу поймешь как Glan ошибается.
zlexx, за мной две проклейки панели - и я прекрасно знаю что там и как. И то что шланги, особенно гофрированные там не нужны.
Все что нужно для того чтобы дуло из боковых сопел, это проклейка стыков, и установка направлящих...
Кстати... на фото несколько иная панель, нежели к примеру у меня...
kanevs писал(а):мне оч интересно, выкладывай. а то на боковые совсем не дует
наверное только завтра с утра смогу Glan писал(а):zlexx писал(а):
На счет козырька я возможно и ошибся, у меня просто Европанель, там все одним корпусом сделано.
она все равно не снимается - крепежи там такие же как и на обычной.
По ходу мы об разных весчах говорим. У меня Панел "Топаз-10" Там вся лабуда с верху снимается одной деталью.Glan писал(а):zlexx писал(а):
Да центральное на 100% перекрывать не стоит, летом как вентилятор можно использовать, а вот сократить стоит, опять же для увеличения потока к боковым.
Я же написал - ставится это дело за две минуты, снимается за полторы - в чем проблема то?
я сам летом всегда ими пользуюсь.
Да проблема в этом и кроется. Что б сделать, так что ничего не надо было разбирать.Glan писал(а):OFF писал(а):
Glan- а чем шланги хуже ?
потому что площадб проходного сечения меньше
Вот сдесь и ошибка кроется. Потеря в диаметре замечательно перекрывается напором воздуха относительно стоковых воздуховодов. Эфективность значительно выше.
Лично я ни разу не пожалел , что так сделал.Glan писал(а):Кстати... на фото несколько иная панель, нежели к примеру у меня...
На фото панель которую уж точно ставят с 2005 года.zlexx писал(а):OFF
Вот посмотри. У меня сделано один в один:
Остальное все оставлено штатным, только везде наклеины уплотнители. Пена в боковых покрашена в черный, что б не видно было.
а можно ссылку на этот материал? или номер журнала?