Медленно утекает тосол :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Медленно утекает тосол :( Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:17
У меня авто стоит в гараже и каждый день под ним маленькая лужица.
За 5 месяцев залил 5 литров (банку) тосола в бачок.
Говорят, что надо поменять какие-то шланги, они дешёвые. Что замена всех трубок будет стоить где-то $50.
Что надо заменить все трубки, так как сложно точно определить, из какой именно трубки течь.

Что посоветуете?
В поиск ввёл "Течёт тосол" и не нашёл ответа Sad

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:27
ну так и посмотри, откуда эта маленька лужица.
#3:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:31
У меня вся "защита" (под мотором) мокрая от тосола - выявить течь сложно.
#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:33
по парубкам проведи рукой,в районе термоса посмотри,посмотри нелопнул ли бачок,патрубок который от бачка идет.Все оределяется элементарно.Все не надо менять,заводские патрубки лучше чем новые.
#5:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 14:40
Прошлой зимой поменял все патрубки, т.к. уж если что то начало подтекать, то лучше махнуть все, тем более цена вопроса копеечная.

А вообще с вечера разложи газетку на защите, а утром выясниться откуда течет.

#6:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 16:51
Присмотрелся - течёт практически прямо под радиатором.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 18:01
Andriy01, практически прямо под, это радиатор, трубки или соединения? протри все тряпкой и смотри, откуда капать начнет.
#8:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 18:08
ну мест немного, на самом деле.
У тебя видимо в месте подключения патрубков к радиатору - либо верхнего, либо нижнего. Они друг над другом. Короче, надо открыть капот, отодвинуть воздушный фильтр и все будет видно.

Пощупай термостат, там тоже часто подтекает.

#9:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:11
у меня тоже подобная проблема.
но вроде бы удалось её локализовать.
поездил днем на машине, моторный отсек прогрелся, высох, пару дней машина стояла, и потом я нашел таки откуда тосол бежит - из трубок электроподогревателя.
для проверки подложил под это место бумашку, на следующий день нашел на ней капельку тосола.

#10:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:17
Патрубки подтяни которые подходят к радиатору.
#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 03:38
ССА писал(а):

Патрубки подтяни которые подходят к радиатору.


+1

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:00
Все равно ведь течь видно будет. У меня вот за месяц с мах на мин уходит в бачке. Но на асфальт не стекает. И так заметно что радиатор потеет. До этого давно уж один из патрубков подтекал. Подтянул хомут перестало.
#13:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:08
+1 я тоже вчера заметил капли под движком и то что защита мокрая, перед этим не устроило как печка греет, а тут еще и лампа ОЖ загорелась, полез смотреть, весь радиатор мокрый, подвеска мокрая, полазил немножно и выяснилось, что ослаб хомут нижнего патрубка радиатора, подтянул, долил 1,5 л тосола и весь проблем... :cool: Короче, смотри и искай!
#14:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:01
Слушай Andriy01, судя по ранеенаписанному у тебя видимо течет из места соединения трубки с верхним или нижним патрубком радиатора. Если выяснится, что это так и если у тебя стоят стоковые хомуты (стальная лента, затягивающаяяся плоскозубцами), замени хомуты (лучше все какие есть) на немецкие хомуты "NORMA" - они с червячным винтом и насечкой под него на поверхности хомута. Кроме этого, боковые поверхности ленты немного поджаты вверх (образуют как бы фаску), что не дает хамуту "вгрызаться" в поверхность патрубка и со временем его перетирать-рвать. Я когда брал свою машинку её мне превратили в т.н. "Специальную серию", одним из усовершенствований была замена хомутов на "Norma" (правда, на всякий случай я их сам еще немного поддятунул, хотя ничего не текло). Кроме это, еще можешь перед одеванием патрубка на штуцер обматать патрубок 4-5 слоями изоленты (в месте одевания хомута) и уже сверху изоленты одеть хомут - это тоже дополнительная защита от "прогрызания" патрубка. Также нелишним будет промазать штуцера каким-нибудь герметиком. Да, винты хомутов ЗВЕРСКИ НЕ ТЯНИ - можешь сорвать...
ВСЕХ ФОРУМЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

#15:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:56
у меня такая же фигня с пароотводящей трубкой (тонкая такая, идет от радиатора к расширительному бачку). проблема состоит в том, что чтобы подкрутить хомут нужно радиатор снимать (не залезешь туда). а чтобы снять радиатор нужно сливать тосол, чего на морозе без гаража делать совершенно не хочется. или есть какие-то другие варианты как туда добраться?

а так парит оттуда при температуре тосола выше 90 градусов. парит несильно, но заметно.

#16:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 19:10
А кто нибудь про ГАЗовские патрубки знает? Применимы ли они к установке на ВАЗ и вообще приход от их использования будет? Слыхал где-то что они якобы армированные, хз правда или нет.
#17:  Автор: bseОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:45
TDreamer писал(а):

у меня такая же фигня с пароотводящей трубкой (тонкая такая, идет от радиатора к расширительному бачку). проблема состоит в том, что чтобы подкрутить хомут нужно радиатор снимать (не залезешь туда). а чтобы снять радиатор нужно сливать тосол, чего на морозе без гаража делать совершенно не хочется. или есть какие-то другие варианты как туда добраться?

а так парит оттуда при температуре тосола выше 90 градусов. парит несильно, но заметно.



Можно просто открутить верхнее крепление радиатора, приподнять и отогнуть радиатор и подтянуть хомут отводящей трубки. Я так у себя делал. Одному тяжело, лучше в двоём.

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 01:14
Diman_74ru писал(а):

про ГАЗовские патрубки знает?


там чуть ли не водопроводные,садовые стоят,лучше не стоит г@$но полное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU