Залипает клапан адсорбера. Симптомы и метод лечения. 21074i. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Залипает клапан адсорбера. Симптомы и метод лечения. 21074i. Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 00:13
На холостых стрелка эконометра висит почти по середине зелёной зоны. Холостые подглухают. Комп пишет "система слишком бедная".
Вдруг всё может стать в норму, с характерным "брук-бу-бук" - и в норме. Стрелка упала на границу желтой и зелёной, холостые стабильные стали.

- Пробег 22 000.
- Бензофильтр не менял ни разу.
- Воздушник поменял - эффеута нет.
- Долго ездил "на лампочке" мож бензонасос засрался??? Как его вынимать дайте ссылочку!
- как определяется подсос воздуха - визуально?

- так как ситуация может сама собой внезапно нормализоваться, то я так считаю, что вряд ли это подсос воздуха. Мож бензонасос переглючивает?

- самое обидное, что расход порядка 18-20 литров на 100 км! Sad Confused Sad
Контроллер бедную смесь компенсирует бОльшей подачей топлива.

ПАМАГИИИТЕ!!! Sad

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 00:33
А в сервис заехать не пробывал?
#3:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 03:36
Посмотри, какого цвета свеча...Кстати, у меня на инж. Ниве такая канитель была, как будто кто то за задницу машину держит. Тогда оказались свечи, до этого всё перепробовали в ИНКОМ-АВТО. Ошибку выдавал контроллер, поменяли и его и 5 датчегов МРВ (расходомеров ), а потом я взял мастера зашкирку и заставил прокатиться за рулём...Тада он проникся, и процесс пошёл. Ну и бензонасос нельзя сбрасывать со счетов. Может сетка засраться, вот не знаю тока, как на классике он расположен (наверное в баке стоИт, но как ?), т.к. неспец в данной области...всё коробки да коробки...З.Ы.: а датчег кислорода (лямбда-зонд) у тебя на машине есь ?

Последний раз редактировалось: korobok (31 Декабря 2007 16:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 10:58
Цитата:

А в сервис заехать не пробывал?



Один только заезд туда будет стоить мне 500р. То есть за то, что тобой стали заниматься Confused

#5:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:28
А выезд ?!! Surprised Беспредел какой-то...такова даже в Москве в хач-авто не встретишь щас. Как то по-другому пытаются развести.
#6:  Автор: васек32Откуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 20:19
Такаяжа проблема тоже комп пишит бедная смесь расход был 11,2 залил 98 15литров до этого там было залито 92 14лит. расход упал 8,7литра чо за хрень непойму.
#7:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:02
Бедная смесь диагностируется контроллером по сигналу с датчика кислорода. Контроллер пытается обогатить смесь насколько калибровки позволяют, если сигнал с ДК продолжает соответствовать бедной смеси - выбрасывает соотв. ошибку.
Собственно варианты:
- Исправность ДК, его контактов и т.п. Это маловероятно, но теоретически все может быть.
- Подсос неучтенного воздуха.
- Система питания: насос, регулятор давления, форсунки. Тут нужно с измерения давления в системе начинать. В принципе процедура доступная (одно из описаний: http://chiptuner.ru/pressure.php). В зависимости от результатов копать дальше...
З.Ы. Всех С Н.Г. Smile !!

#8:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:59
Цитата:

процедура доступная


а можно использовать обычный манометр, которым давление в шинах мериют???
С НОВЫМ ГОДОМ

Только что поменял топливный фильтр - никакого результата. Расход по компьютеру и по факту - 16 - 20 л.

#9:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:16
- перерыл все воздушные шланги, подсоса не нашел.
- при отсоединений ДК в момент проявления неисправности ничего не меняется.
- давление топлива на работающем двигателе 3 кгс, в момент включения насоса прыгает до 4-х, при отсоединений вакуумного шланга от РДТ давление поднимается до 3,6 - 3,7.
Форсунки? :-(

#10: Клапан адсорбера - вопрос к специалистам Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:07
Какова логика открытия клапана адсорбера? Условия открытия - закрытия.
#11:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:35
Логика проста. Пары бензина из бака абсорбируются в этом абсорбере. Открытый клапан позволяет продувать абсорбер воздухом из атмосферы, используя разрежение впускной трубы. Значит мотор должен рабтать. Но на холостых оборотах продувка повлияет на работу мотора, значит клапан должен открываться только на повышенных оборотах. Похоже немного на клапан эпхх
#12:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:40
...не,не,не,не! Извините.

Я имел ввиду - конкретно при каких условиях клапан открывается, при каких закрывается. Конкретно!
Температура ОЖ, обороты?

#13:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:43
Сейчас попробую найти. А с какой целью интересуетесь, стесняюсь спросить?
#14:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:55
Тему читал, извини сразу не ответил. Абсорбер скорее всего ни причем. На рабочем моторе сними трубку от абсорбера со штуцера на ресивере и заткни пальцем. Убедись, что абсорбер ни как не влияет. Скорее всего пропадает сигнал с лямбдазонда. Если дорого на сервисе, покупай путевый бортовик и учи матчасть. Зайди на http://www.chiptuner.ru/. Там есть вся теория и практика
#15:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:43
Бортовик купил. Матчасть проштудировал. На бортовике, к сожалению нет напряжения ДК. Про то, чтобы пережать шланг с адсорбера я только что додумался, ещё не попробовал. Завтра буду паять и "красть" сигнал с БК, чтобы запуститьего в com-порт компьютера.
Если получится - отчитаюсь. А для этого сейчас рою вот по этой теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167868

Так как эта ( [url] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167664 [/url])тема меня убивает. Машина на 10-ти литрах проезжает 60 км Sad

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 13:41
знающий писал(а):

...Но на холостых оборотах продувка повлияет на работу мотора, значит клапан должен открываться только на повышенных оборотах. Похоже немного на клапан эпхх


Включается он на ХХ и это отчетливо слыхать. Правда это на самаре, но не думаю, что на классике по-другому...

#17: Ура! Нашел подрос! Отчет с вопросом. Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 21:38
Уже 3 темы начинал. Перештудировал массу литературы и программ (позже отчитаюсь о самом полезном), приобрел первый опыт. :-D
Итак кратко.
21074i

Симптомы
- стрелка эконометра виснет на середине зеленой шкалы, холостые подглухают, но держатся, через несколько секунд выскакивает ошибка 0171 - система слишком бедная.
- ситуация может самопроизвольно нормализаваться.
- ситуацию провацирует повышение оборотов перед ХХ.
- машина жрет 15-18 л.
- снижение мощности.

Причина
Клапан адсорбера открывается на определенных оборотах и потом застревает. Отсоединил клапан от адсорбера, вынул из него вакуумный шланг, подключил клемы, налил в дырочки WD-40 и погазовал рукой. Клапан дергается с частотой 16гц и ведешка проливается внутрь.
Первый день - полет нормальный.
Совет: эконометр на холостом ходу очень хорошо указывает подрос. Самое хлипкое место - вакуумный клапан гидроусилителя тормозов. Просто на соплях держится.

Вопрос
Трубочка AIR на адсорбере сосет воздух прямо с улицы. То есть понятно, что, может уголь фильтрует пыль, и, может, контроллер учитывает "неучтенный" воздух при открытии клапана. Но не логичнее ли запитать канал AIR из патрубка после фильтра перед дросселем??? Или вообще закрыть.

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:04
Danya_tcheen писал(а):

Уже 3 темы начинал


Danya_tcheen
поздравляю с победой. но на будущее - старайся одну проблему решать в рамках одной темы Very Happy

#19:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:28
Спасибо за редактирование. Буду стараться.
Вопрос про эир адсорбера:

Если его заткнуть - то бак сплющится!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU