Цитата:
В нормальной машине должен быть электропакет - не пародия на оный приора-стайл с ручками стекол сзади а полный - все стекла плюс зеркала, регулировка рулевой колонки не только по высоте но и по положению (ТАЗ не осилил), лифт сидений (ТАЗ не осилил и видимо не осилит), усилитель руля (гидро, электро - пофиг - главное чтобы на парковке можно было без упора двумя руками и двумя ногами повернуть), кондиционер - а лучше кондиционер с блоком климат-контроля. Конечно никаких сверчков и тараканов в салоне.
Например в Тойоте Королле 2004г за 18000$ сзади "ручки стекол",
руль не регулируется по вылету и нет лифта сидений. А после 3 лет эксплуатации задняя полка ( на хетче ) при проезде трамвайных путей издает звук подобный гитарной струне. Тем не менее Тойота Королла по мнению многих (и моему тоже) нормальная машина.
Цитата:
Почему брал таз - да потому что наши уроды с серыми палками как раз в то время когда мне нужно было купить машину устроили квартал борьбы с угнанными на западе машинами. Я два месяца безуспешно пытался купить ино бу - приезжал с деньгами в гаевню и каждый раз уезжал нисчем потому как гайцам не нравилось то что там на номере двишателя пятнышки ржавчины то то что машина подкрашена то еще что-то.
Да ладно тебе заливать тут, народ смешить. Не смог купить бу иномарку. Все могут а он не смог . Даже моя матушка которая в машинах вообще не смыслит нихрена, купила мне в 1998 году бу иномарку Опель Кадетт. К слову сказать по сравнению с нынешней 2112 эта машина полное Г. Даже несмотря на то что в содержании мне 12 обходится дороже. Дело в том что 12 периодически отсасывает деньги, но еще ни разу не пила мою кровь. А вот Кадетт питался только моей кровью. Пробовал давать ему денег - бесполезно, все равно крови требовал. Это если резюмировать эти две машины вкратце.KGI писал(а):Пробовал давать ему денег - бесполезно, все равно крови требовал.
вот отжарил...
А вам не кажется что у нас на форуме уже полная анархия творится, пока модеры отдыхаютSergU писал(а):Электрозеркала, бортовой комп, велюр, евро-3, абс на Приоре.
+ к этому встроенная сигналка и иммо (заметьте это разные устройстыва, а не одно как некоторые думают), и литые диски на 14 резине (у тогоже Акцента 13 в любой комплектации)
ЗЫ!!!!!
Ну, что 11 листов флуда ВАЗ - ИНО, и ниодного ответа по теме о качестве Приоры кроме моего на 1 листе....
Оторвались от темы, а автору то темы как интересно наверное это все читать....Shinzon писал(а):Только стандарты для нас и для фрицев очень разные. У них еще в сороковые годы в танках башню электромоторы крутили а конструкторы всерьез - это в военное то время - задумывались об эргономике танковых интерьеров чтобы экипажу было удобно. В отличие от нашей 34-ки в которой сначала спроекттировали танк - а потом в оставшиеся свободные места кое как экипажи запихали. Так что подход наших и фрицев изначально разный - исторически. Что впрочем и в опеле осталось - можно посутпиться мощностью двигателя или надежностью подвески - но комфортом экипажа никогда.
так и какой толк? надрали же наши "не эргономичне танки" их "эргономичные"? и культовыми стали именно наши танки в большей степени
а в остальном да... ВАЗ - жжет убивительно, как они еще их(машины) продают...wraithik писал(а):Shinzon
У знакомого была 8-ка. Очень свежая на момент моей поездки и писец как шумоизолированная. Подвеска почти сток, газове амимики и 14 колеса на штамповках и все.
Я тебе могу сказать весь дискомфорт не от подвески в ВАЗе, а из-за скрипов. Эта 8-ка не скипела и создавалось ощущение что ты едешь в достаточно дорогой ино, ну никак не вектра или сивик и прочая бюджетка.
Хочешь комфорта - купи лексус или мерс, токльо не расказывая про чудеса комфорта в бюджетных ино, их там нет.
Не смеши меня. У меня была 12 проклееная шумкой охринительно, и у тепершнего цывега она отсасывает не нагибаясь. Не надо нести бред.Toshka писал(а):
так и какой толк? надрали же наши "не эргономичне танки" их "эргономичные"? и культовыми стали именно наши танки в большей степени
а в остальном да... ВАЗ - жжет убивительно, как они еще их(машины) продают...
На самом деле ключевой вопрос и я его ждал. Как говорил Задорнов - Наполеон проиграл потому что у него люди кончились. Также и Гитлер. Даже по официальной статистике за одного эргономичного фрица мы положили 3 измученных иванов - а по реальной и того больше. Просто наша полуазитаская идеология исходит из того что люди - г@$но. Западная - включая немецкую - воспринимает каждого как личность. Поэтому их автомобили сделаны для человека который в них ездит - наши сделаны сами по себеиз соображения стоимости, формальной комплектации и т.п. - а человек как-бы между прочим туда вписан. Не барин - нет кондиционера - попотеет, нет усилителя руля - качайся гад, шумит - включи музыку с русской попсой погромче. Сиденье неудобное - пешком ходи, урод.
А опель кадет - ну вы бы еще кафера 33 года купили на котором Гитлер тест-драйв устраивал. И жаловались что он ломается. Кадеты с производства сняли в начале 90-х насколько я помню. Новые кадеты - то бишь дэу нексия - вполне добротный овощник-помоечник. Не хуже ВАЗа. Но тем не менее когда садишься в кадет - гнилую помойку 89-го года выпуска - там комфортнее чем в стоковой приоре. Управление под руками. Скорости входят четко - на вазе же чтобы включить передачу надо поискать еще где какая. У меня переделан механизм выбора по максимуму - жосткий кардан, короткоходная кулиса, абсролютно исправная коробка - но в кадете коробка это культурный шок.Цитата:
Но тем не менее когда садишься в кадет - гнилую помойку 89-го года выпуска - там комфортнее чем в стоковой приоре.
Полная брехня. Бред. Говорю со знанием дела - 6 лет на Кадетте , 3.5 на 12. Никакого комфорта. Спина болела через час езды. Влезть вылезти проблема, руль лежит на коленях - ноги нужно втискивать/ выпрастывать . Приборы г@$но - даже тахометра не было. Управление климатом - слезы . Собственно его там практически не было - все на ползунках. И если уж печку раскочегаришь то все, хоть раздевайся до трусов, прохладнее сделать было никак.
Цитата:
Скорости входят четко - на вазе же чтобы включить передачу надо поискать еще где какая.
Бред полный . Ни разу не ошибался с выбором передачи. Все включается легко и быстро, причем начиная с 3-ей сцепление достаточно выжимать на половину,а полный ход педали при этом раза в два меньше чем на Кадете. Слушай может ты вообще за рульем меньше года.mr1 писал(а):Не, ну вы видели мазохиста !
Ты чё, прёшся от собственных страданий ?
Давай уже что то решать. Купи себе или другую машину или селёдку и @bi ей мозги, а не нам.
Давай уже я обойдусь без твоих советов.KGI писал(а):
Полная брехня. Бред. Говорю со знанием дела - 6 лет на Кадетте , 3.5 на 12. Никакого комфорта. Спина болела через час езды. Влезть вылезти проблема, руль лежит на коленях - ноги нужно втискивать/ выпрастывать . Приборы г@$но - даже тахометра не было. Управление климатом - слезы . Собственно его там пракически не было - все на ползунках. И если уж печку раскочегаришь то все, хоть раздевайся до трусов, прохладнее сделать было никак.
Кадет твой был точно на помойке куплен, литовцами покрашен и продан как слюшай дарагой пачти новий машин, мух не сидэл даа....
Климата ни на кадете ни на 12 нет - вентилятор да заслонки,была попытка автоматизации на 10-12 - лучше бы ее не было правда. Сиденья видимо в такой же степени просиженные и переломленные - так что не удивительно. А вобще кстати интересно - взять 10 -12 летнюю 12-шку и посмотреть как она будет пить кровь. Причем не из хороших рук заботливого дачного дедушки - а на хачовском рынке такую же уезженную в какашку как тот несчастный кадет.Цитата:
Кадет твой был точно на помойке куплен, литовцами покрашен и продан как слюшай дарагой пачти новий машин, мух не сидэл даа....
Покрашен он был действительно литовцами, Однако какое отношение это имеет к комфорту . Просто тебе сказать нечего.
Цитата:
Климата ни на кадете ни на 12 нет - вентилятор да заслонки,была попытка автоматизации на 10-12 - лучше бы ее не было правда.
Даже безо всякой автоматизации(она у меня не работает с рождения) отопитель 12 и отопитель Кадетта это небо и земля. На 12 стало жарковато - легким движением двух пальчиков повернул ручечку и через 10-15 секунд дует прохладный воздух. Потому я автоматизацию и не чиню(хотя возможность есть) - после Кадета и так как в раю.
Цитата:
Сиденья видимо в такой же степени просиженные и переломленные - так что не удивительно.
Не сиденья были самые что ни на есть твердые германские сиденья. Только профиль у них какой-то идиотский - все что выше лопаток не имеет опоры. Подголовник вообще бутафория полная - голову на него не положить. При этом и у задних седоков колени упираются, причем упираются во что-то очень твердое.
Цитата:
хачовском рынке такую же уезженную в какашку как тот несчастный кадет.
Хачовский рынок сдесь не причем. Матушка моя хачей боится и на пушечный выстрел к ним не подойдет. Кадет был пригнан из Германии, через Литву ессно как и подавляющее большинство такого товара. Но по России до меня он не ездил это точно.KGI писал(а):
Цитата:
Климата ни на кадете ни на 12 нет - вентилятор да заслонки,была попытка автоматизации на 10-12 - лучше бы ее не было правда.
Даже безо всякой автоматизации(она у меня не работает с рождения) отопитель 12 и отопитель Кадетта это небо и земля. На 12 стало жарковато - легким движением двух пальчиков повернул ручечку и через 10-15 секунд дует прохладный воздух. Потому я автоматизацию и не чиню(хотя возможность есть) - после Кадета и так как в раю.
Спасибо, подсталом!
10чный микроредуктор печки (помойму так правильно называется) - это вообще верх гениальности наших конструкторов. Мой друг (хозяин магазина автозапчестей для ВАЗа) очень "любит" данную запчасть (маленькая, легкая +30% торговой накрутки) продается как пирожки не менее сильно "любит" другой мой друг который их меняет за 1тр, вобщем спасибо автоВАЗу, люди без работы не останутся :cool:Gloom писал(а):Shinzon
ремешок то проверять надо... для этого окошко и сделано...
если визжит стучит и т.п. то повод проверить...
есть резиновая пыль, подавно...
да, кстати после установки заведи со снятой крышкой, да посмотри как ремень себя ведет, ползает или нет... км через 500 потрудись уделить минут 20 да проверь еще раз...
P.S.
лично я на полторашке раз в неделю точно открывал и проверял ремень.. натяг и как он ползает...
Ребят, вот давайте только положа руку на сердце - все эти мероприятия НА ЛЮБИТЕЛЯ.
ИМХО прав здесь Shinzon, прав. Не хочу я (не могу, не умею, нет времени - не важно) лазить регулярно проверять, подтягивать, выбирать правильный ремень и т.п.
Качество з/ч и исполнение - ну куда от этого денешься? По крайней мере, пока. Поэтому и говорят, что гнёт клапана "у нас" и "у них" - это две большие разницы.wraithik писал(а):f1shbone
Говою как было. Врать мне смысла нет. За ВАЗ я неагтирую, если хочешь бери ино. У меня лично лишних 200тр чтобы пругнуть с приоры на фокуса нет, а если появятся я жене машинку куплю. Комфорт мне особый не нужен. Уже два года без кондея откатал, особенно не жалуюсь.
по тойже причине и я еще на тазе . Но жене таз брать - это развод по итальянски. Надо какую-нибудь ино в приличном состоянии - хоть гетц или акцент, а это уже не 200 тыс.adav писал(а):Gloom писал(а):Shinzon
ремешок то проверять надо... для этого окошко и сделано...
если визжит стучит и т.п. то повод проверить...
есть резиновая пыль, подавно...
да, кстати после установки заведи со снятой крышкой, да посмотри как ремень себя ведет, ползает или нет... км через 500 потрудись уделить минут 20 да проверь еще раз...
P.S.
лично я на полторашке раз в неделю точно открывал и проверял ремень.. натяг и как он ползает...
Ребят, вот давайте только положа руку на сердце - все эти мероприятия НА ЛЮБИТЕЛЯ.
ИМХО прав здесь Shinzon, прав. Не хочу я (не могу, не умею, нет времени - не важно) лазить регулярно проверять, подтягивать, выбирать правильный ремень и т.п.
Качество з/ч и исполнение - ну куда от этого денешься? По крайней мере, пока. Поэтому и говорят, что гнёт клапана "у нас" и "у них" - это две большие разницы.
+50000 f1shbone писал(а):wraithik писал(а):Shinzon
У знакомого была 8-ка. Очень свежая на момент моей поездки и писец как шумоизолированная. Подвеска почти сток, газове амимики и 14 колеса на штамповках и все.
Я тебе могу сказать весь дискомфорт не от подвески в ВАЗе, а из-за скрипов. Эта 8-ка не скипела и создавалось ощущение что ты едешь в достаточно дорогой ино, ну никак не вектра или сивик и прочая бюджетка.
Хочешь комфорта - купи лексус или мерс, токльо не расказывая про чудеса комфорта в бюджетных ино, их там нет.
Не смеши меня. У меня была 12 проклееная шумкой охринительно, и у тепершнего цывега она отсасывает не нагибаясь. Не надо нести бред.
с отсасыванием вы сами разберетесь, а я напишу о сверчках. осенью пол города проехал пассажиром на 306-ом годовалом пыже. маленькие кочечки - вообще без звука (на моей матрехе таки тоже без звука), ямки и кочки побольше - уже дын-дын и в подвеске и уже совсем чуток в салоне пыжика. блин, так и у меня их не больше. только есть одно но: на пыже стоял мишлен энержи 185*65, а у меня 185*60 гидрогрип, который как не крути пожестче энержи. так что, если быть объективным, стоковая матреха, безусловно проиграет в состязании по сверчкам стоковому бюджетного ино, а чуток доделанная - вполне может выступить вровень с бюджетной иномаркой.