Проблема с запуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с запуском двигателя Автор: Serge009 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:18
У меня ВАЗ 2110 2002г/в. При запуске двигатель может не заводиться с первого раза, пока холодная работает не стабильно, аж всю машину трусит, при начале движения что-то вроде провала мощности (на газ давишь а моща падает, а/м не едит). Кто-нибудь пробывал снимать ситечки из форсунок без съемника и где вообще можно приобрести этот ремонтный комплект форсунок?. Спасибо!!! Всех с наступающим!!!
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:21
Может правильней ВАЗ 21102 или 21103? Так как на 2110 нет форусунок - это карбюратор!
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:23
Serge009
на диагностику ездил?
БК есть?
P.S.
профиль заполни...

#4:  Автор: Serge009 СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:12
Точнее ВАЗ21102. БК нет. Диагностика показывает все в норме, только расход бензина увеличен немного. Прогретый движок работает нормально, только едит с провалами. Возможна проблема с регулятором давления?
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:26
Serge009
как моет диагностика показать что все в норме, если
Serge009 писал(а):

расход бензина увеличен немного


и
Serge009 писал(а):

едит с провалами


Беги подальше от такого диахноста...
Свечи, провода, ДПДЗ?
P.S.
профиль заполни..

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:48
Gloom писал(а):

как моет диагностика показать что все в норме, если


ну а епт - СЕ не горит-значит все в ажуре 8-)
Наши хрюны так рассуждают 8-)
На днях мужику три раза ДПКВ поменяли... они даже предположить не могли что ошибка по ДПКВ могла быть следствием слетевшего с катушек ДМРВ :-D

#7:  Автор: Serge009 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:26
А скажите пожалуйста. Ответьте "чайнику",отчего машины не заводятся в мороз. Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.
#8:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:29
Serge009 писал(а):

А скажите пожалуйста. Ответьте "чайнику",отчего машины не заводятся в мороз. Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.


А отчего самолеты падают? ИМХО какая-то неисправность. Нужно смотреть.

#9:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:30
Serge009 писал(а):

Точнее ВАЗ21102. БК нет. Диагностика показывает все в норме, только расход бензина увеличен немного. Прогретый движок работает нормально, только едит с провалами. Возможна проблема с регулятором давления?


Померий давление топлива. У меня тоже расход был велик, и провалы присутствовали, был несправен бензонасос.

#10:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:02
Свечи или провода.
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:06
Serge009 писал(а):

А скажите пожалуйста. Ответьте "чайнику",отчего машины не заводятся в мороз. Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.


Масло густеет,ёмкость аккумулятора снижается => стартёр крутит хуже,да ещё и масло тормозит процесс. Далее плохой бензин,плохие свечи и тд.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:39
Serge009 писал(а):

А скажите пожалуйста. Ответьте "чайнику",отчего машины не заводятся в мороз. Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.



Модели, двигатели, прошивки, года выпуска... Без этого в Мин.Водах будет только минералка.

Если 10-ки, то ежели старые - прошивка, если новая - прошивка, иногда ваще из-за влажности блок апупевает. При нормальных прошивках я заведу любой двиг, ибо в пуске много датчегов ваще не учавствует. Бензонасос должен прожужжать и при нажатии на нипель должен брызнуть бенз слегка.

#13:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:43
Serge009 писал(а):

Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.


Vlad B писал(а):

Если 10-ки, то ежели старые - прошивка, если новая - прошивка, иногда ваще из-за влажности блок апупевает. При нормальных прошивках я заведу любой двиг, ибо в пуске много датчегов ваще не учавствует. Бензонасос должен прожужжать и при нажатии на нипель должен брызнуть бенз слегка.


Ну а вообще -15..-20 не та температура при которой должны возникать проблемы с заводкой, если все исправно, конечно.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:41
Alcheb писал(а):

Ну а вообще -15..-20 не та температура при которой должны возникать проблемы с заводкой, если все исправно, конечно



Вообще-то, надо читать посты тут, с умными мыслями, а главное практикой, которая говорит, что прошивки - гумно.

#15:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 22:59
Дело может быть в топливном фильтре
#16:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:09
Vlad B писал(а):

Вообще-то, надо читать посты тут, с умными мыслями, а главное практикой, которая говорит, что прошивки - гумно.


машина ваз 21110-год 2004 продан в мае(-17 заводился даже и в мыслях не было что не заведусь)мосх бош1.5.4 при какой темп могут возникнуть проблемы?

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:23
алехандро70 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вообще-то, надо читать посты тут, с умными мыслями, а главное практикой, которая говорит, что прошивки - гумно.


машина ваз 21110-год 2004 продан в мае(-17 заводился даже и в мыслях не было что не заведусь)мосх бош1.5.4 при какой темп могут возникнуть проблемы?


До -25 проблем с пуском не было , а крепче морозов не было 8-) .

#18:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:40
У меня при -23 только схватывала, завелась только с газом, и сразу ровненько свои 1500. И еще если на теплую заводишь обороты сначала подскакивают до 2000 примерно, и сразу встают на нормальные холостые. Извиняюсь, если вопрос глупый, но мне сравнивать не с чем, у знакомых нет десяток, что бы посмотреть норму. Такие синптомы в порядке вещей, или есть смысл продиагностироваться.
#19:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:45
jorik писал(а):

и сразу ровненько свои 1500. И еще если на теплую заводишь обороты сначала подскакивают до 2000 примерно, и сразу встают на нормальные холостые.


у вас наверно ок ,а у меня глюк-обороты ползут до 1500 .вот на ГАЛАНТЕ первая вспышка и скачок чёткий 1500




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU