Serge009
как моет диагностика показать что все в норме, если
Serge009 писал(а):расход бензина увеличен немного
и
Serge009 писал(а):едит с провалами
Беги подальше от такого диахноста...
Свечи, провода, ДПДЗ?
P.S.
профиль заполни..Gloom писал(а):как моет диагностика показать что все в норме, если
ну а епт - СЕ не горит-значит все в ажуре 8-)
Наши хрюны так рассуждают 8-)
На днях мужику три раза ДПКВ поменяли... они даже предположить не могли что ошибка по ДПКВ могла быть следствием слетевшего с катушек ДМРВ :-DSerge009 писал(а):А скажите пожалуйста. Ответьте "чайнику",отчего машины не заводятся в мороз. Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.
А отчего самолеты падают? ИМХО какая-то неисправность. Нужно смотреть.Serge009 писал(а):Точнее ВАЗ21102. БК нет. Диагностика показывает все в норме, только расход бензина увеличен немного. Прогретый движок работает нормально, только едит с провалами. Возможна проблема с регулятором давления?
Померий давление топлива. У меня тоже расход был велик, и провалы присутствовали, был несправен бензонасос.Serge009 писал(а):А скажите пожалуйста. Ответьте "чайнику",отчего машины не заводятся в мороз. Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.
Масло густеет,ёмкость аккумулятора снижается => стартёр крутит хуже,да ещё и масло тормозит процесс. Далее плохой бензин,плохие свечи и тд.Serge009 писал(а):А скажите пожалуйста. Ответьте "чайнику",отчего машины не заводятся в мороз. Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.
Модели, двигатели, прошивки, года выпуска... Без этого в Мин.Водах будет только минералка.
Если 10-ки, то ежели старые - прошивка, если новая - прошивка, иногда ваще из-за влажности блок апупевает. При нормальных прошивках я заведу любой двиг, ибо в пуске много датчегов ваще не учавствует. Бензонасос должен прожужжать и при нажатии на нипель должен брызнуть бенз слегка.Serge009 писал(а):Вот у нас в Мин-Водах -15-20, и не заведешь сразу, приходиться десятки раз крутитть стартер.
Vlad B писал(а):Если 10-ки, то ежели старые - прошивка, если новая - прошивка, иногда ваще из-за влажности блок апупевает. При нормальных прошивках я заведу любой двиг, ибо в пуске много датчегов ваще не учавствует. Бензонасос должен прожужжать и при нажатии на нипель должен брызнуть бенз слегка.
Ну а вообще -15..-20 не та температура при которой должны возникать проблемы с заводкой, если все исправно, конечно.Alcheb писал(а):Ну а вообще -15..-20 не та температура при которой должны возникать проблемы с заводкой, если все исправно, конечно
Вообще-то, надо читать посты тут, с умными мыслями, а главное практикой, которая говорит, что прошивки - гумно.Vlad B писал(а):Вообще-то, надо читать посты тут, с умными мыслями, а главное практикой, которая говорит, что прошивки - гумно.
машина ваз 21110-год 2004 продан в мае(-17 заводился даже и в мыслях не было что не заведусь)мосх бош1.5.4 при какой темп могут возникнуть проблемы?алехандро70 писал(а):Vlad B писал(а):Вообще-то, надо читать посты тут, с умными мыслями, а главное практикой, которая говорит, что прошивки - гумно.
машина ваз 21110-год 2004 продан в мае(-17 заводился даже и в мыслях не было что не заведусь)мосх бош1.5.4 при какой темп могут возникнуть проблемы?
До -25 проблем с пуском не было , а крепче морозов не было 8-) .jorik писал(а): и сразу ровненько свои 1500. И еще если на теплую заводишь обороты сначала подскакивают до 2000 примерно, и сразу встают на нормальные холостые.
у вас наверно ок ,а у меня глюк-обороты ползут до 1500 .вот на ГАЛАНТЕ первая вспышка и скачок чёткий 1500