Serge! писал(а):
В общем есть над чем задуматься...
Вам сюда:
www.svong-1.com
"За рулём" печатает то, за что деньги плОчены.
За сколько "америк" заплатят -- столько и откроют.
Интересно, в какой-нибудь армии применяют подобное чудо?
Чей-нибудь танк или вертолёт с моджахедским стингером в заду и пустым маслобаком вернулся ли на базу своим ходом, благодаря чудо-присадке???Ребята, я же писАл, заеду в гараж, найду баночку и напишу название сего чудодейственного снадобья. Ну, не сейчас же, в Новогоднюю ночь мне туда переться. Я ни за что не агитирую, просто описываю свои впечатления.
Сам после того случая никаких присадок ни в масло, ни в бензин не использовал. Не мешаю машине ездить. Но что было, то было.
Цитата:Интересно! Почему Вами упомянутую присадку выпускать перестали??? Запчасти всякие на классику штампуют, а её перестали?
Так в конце благословенных 80-х вообще перестали что-либо выпускать.
Но, поверьте, я не убиваюсь о той присадке. У меня и без них в свое время тачка проходил 200 тыс. без всяких там расточек и была благополучно продана.
Возможно, в угар застоя мы потеряли революционное открытие в области автомобилестроения, а, может быть, это была просто туфта.
Единственное, что не дает категорически все отвергать, то, что в те времена у нас в СССР не было рекламных трюков, как, в прочем, и секса.2 Otto Frija
Начнем с того, что я с вами полностью согласен. Я, вообще-то не механик. а лингвист. Поэтому и не спорю.
Вообще-то я, переводчик, и по определению, должен быть полным лохом в вопросах механики и термодинамики. Но
Цитата:Движок клинит и задирает от местного недопустимого повышения температуры в первую очередь у баббитовых вкладышей и стенок цилиндров.
Хоть убейте меня, но я ни как не могу представить себе баббитовые вкладыши ни у поршней, ни у стенок цилиндров.
Последний вопрос. Расскажите мне о баббитовых подшипниках в 2107, pls.baraban писал(а):Хоть убейте меня, но я ни как не могу представить себе баббитовые вкладыши ни у поршней, ни у стенок цилиндров.
Я тоже практически по всем пунктам с Вами согласен. Ну, а вкладыши в поршнях и стенках представить-то конечно, могу с легкостью, но их там конечно, нет. Если расписывать подробнее, то понятно, что стенки цилиндра не клинит, а скорее задирает и прихватывает; причем в основе явления опять же лежит перегрев (но уже в первую очередь из-за повышенного коэффициента трения). Особенно наглядно это на необкатанных двухтактниках при торможении движком (Вспоминаем Яву, Иж и прихват поршня).
По присадкам - да бывают эффективные. и работают. В коробках станков - там одинаковые и стабильные температурные и механические параметры, присадка живет. В ДВС давление и температура сильно скачет, и на сегодня не удается сделать присадку, одинаково эффективную во всем диапазоне температур и давлений. Где-то нарастает слой больше, чем нужно, а где-то по нулям и чуть ли не вред.
baraban писал(а):Последний вопрос. Расскажите мне о баббитовых подшипниках в 2107, pls.
Ну нафиг - последний. Крайний. :grin: Ну не заливные, конечно - не Студебеккер все же. Биметаллические. Нормальная стальная лента с заливкой (не бронзовой, т.к. не судовой дизель) а по сути - баббитовой. Коленвал. Коренные и шатунные. Работают в норме без контакта, и почти весь износ - пусковой.
А по профессии - да кто же в нашей стране по профилю работает. Не уверен я, что образование определяет компетентность человека. Глядя на наши машины ясно, что рисовали их криворукие инженеры; посмотрев на дегенератов от нашего искусства и спорта... а уж послушав и почитав переводы на русский... "Маршак остался Маршаком, а Роберт Бернс - Поэтом".
ЗЫ: Нисколько не сомневаюсь, что Ваши переводы можно читать без матерных коментариев в душе. А вот за многие переводы забугорной поэзии пора Ваших коллег бить. Больно. Так изуродовать Комати. Поубывав бы.
С Новым Годом!!!Serge! писал(а):..речь в статье шла о присадке "suprotec". ЗР в ближайшем будущем собирается провести сравнительный тест подобных присадок...
А вот интересно! Если поставить себя на место продавца этого "Супротека" -- присадки безвредной, если не доводить эксперименты с ней до абсурда. Предположим,нам надо провести рекламную акцию: публично сливши из авто около 3,5л масла, проехать на виду у публики километров 100. Как бы вы подготовили авто к такому эксперименту? (На присадку особой надежды нет --она всего лишь безвредна. Совесть тоже нас не мучает -- никто со своей машиной такого делать не станет)
Во первых, наверно, во что бы то ни стало, нужно всего масла не сливать! Во вторых надо обеспечить подвод масла в процессе работы двигателя.
Первое, наверняка, можно сделать "поупражнявшись" со сливной горловиной поддона. Ещё можно чуть-чуть укоротить масляный щуп, чтоб не доставал до масла -- разницы в 5 мм никто не заметит. Изначально уровень масла должен быть избыточным -- тк надо предъявить зрителям бадью со слитым маслом в убедительном количестве.
Второе -- можно проще всего сделать, разведя в бензине моторное масло в концентрации такой, чтоб умеренно влияла на прозрачность выхлопа. В цилиндрах это масло, даже в ничтожной концентрации будет вполне эффективным.
Это то, что навскидку придумалось по этому поводу 8-)
Если б на моих глазах проходил подобный Эксперимент, я бы, прежде чем уверовать в свойства продукта, искал бы следы вышеупомянутых хитростей. Список хитростей, наверно, можно расширить, потому как одна голова хорошо, а чем голов больше, тем лучше! Otto Frija писал(а):Ребята, да чего так сложно. Если "присадки" снижающие трение действуют, то мощность движка существенно вырастет. Не на проценты, а раза в 1,5.
"Эксперимент" по проверки присадок бредовый изначально. Кто ехал, где и в каких режимах? Хотят проверить - да на здоровье. Движок на стенд, 4000 об/мин, 80 Н*м, и я погляжу, как оно примерно 50 минут выдержит. А если выдержит, задам следующий вопрос - а зачем? Какой-то псих собирается тянуть до дома без маслонасоса?
Можно конечно и на стенд, но так-то оно куда наглядней. Сейчас мы обсуждаем конкретные числа - 150 км без масла, а то бы тема звучала как 50 минут на 4000 об. при 80 Н*м Стиль езды обычный, с оговорками: движок не крутили, до выезда из города на светофорах глушили...
Ну а что касается смысла эксперимента...Пока мы обсуждаем лишь теоретическую возможность...но если вдруг маслонасос откажет ночью посеред трассы и эта баночка поможет, или просто снизится расход топлива, разве ж это плохо?знающий
Цитата:До сих пор крутится до 8700 обмин и на дороге фору даст многим.
Мдя
там не поймешь сколько он прошел и при каком уровне. А тут авсолютно сухие картеры
Цитата:
а в "непогрешимость" журналов, я лично не верю...
да, но и заочно отвергать любую "неугодную" статью имхо не правильно. Лично я за ЗР серьезных косяков не наблюдал. Да, есть статьи, когда автор изначально настроен против того, о чем пишет, но это видно по корявым придиркам и нелогичным, притянутым за уши выводам...Serge! писал(а): Лично я за ЗР серьезных косяков не наблюдал.
я тоже.
только я его вообще не читаю Serge! писал(а): Чистота эксперимента, если верить журналу - абсолютная...
Навеяло каламбур:
Объявление по радио: А сейчас перед вами выступит известный чревовещатель...
Serge! писал(а):
... Спорить о "проплаченной" статье можно долго, но мотивов рекламировать живучесть классического движка - я не вижу!
Трогательно!
За деньги, батенька, даже Шаинский (детский песенник) босякам к юбилеям шансоны пишет. Без псевдонима.
Разве журнал не имеет счёта в банке? Имеет. И туда заходит безнал
А ещё в журнале работают люди, которым небезразличен нал.
А Вы говорите нет мотива...Serge! писал(а):Minherz
Достоверность фактов изложенных в статье не играет никакой роли, она всего лишь дала мне повод призадуматься и создать эту тему.
Я над этим задумывался давно и источников по данной теме имел побольше, чем одна статья. Мой вывод -- много жулья. А продавцы "окучивают" аудиторию, далёкую от химии. Теорией тут, как правило не пахнет.
Serge! писал(а):Я хотел услышать доводы "за" присадки, причем без какой-либо практической для себя цели - чисто теоретически.
Теоретически двигатель - совокупность разных узлов, сред и материалов. Одной "таблеткой" разве можно "лечить" изношенные сальники и вкладыши и распредвал и кольца одновременно???
Если да, то химию процессов в студию!
Цитата: В свое время я исключительно ради эксперимента заливал присадку в систему охлаждения и оказался прав.
А тут как раз тот случай, когда всё просто. "Таблетка" конкретного свойства идёт к нужному органу по назначению и производит своё узкоспециализированное действие.
Цитата: Тарахтеть без масла конечно не буду и пятнахой рисковать тоже, а вот копейка..
Жаль! Это был бы самый объективный эксперимент!
Еще немаловажно, чтоб выгода от снижения расхода перекрывала затраты на чудеса химии
Удачи!