хелп с карбом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:54
Так leha че токое эмр?
#27:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:55
экономайзер мощностных режимов. крышка под тремя болтами
#28:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:00
Понятно его диафрагму менял когда карб разбирал. Все запчасти были взяты с рем комплекта ДААЗ для 8 карбюратора.
#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:10
NikoLAI MOR писал(а):

Все запчасти были взяты с рем комплекта ДААЗ для 8 карбюратора.


жиклёры менял? старые верни взад, если они родные конечно. и комплект нужен от 83 карбюратора, хотяразличие там в один жик

#30:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:17
Комплект для 83. На счет старых жиклеров то хз родные они или нет машину с рук бралю Старые жиклеры остались могу спичкой почистить и вернуть обратно.
#31:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:32
палёные от не палёных видно сразу. просто сравни их на глаз. вообще нехера менять жиклёры. они что изнашиваются? спичкой с ацетоном прочистил и усё, ну гадостью карбоклином пролить, для блеска и успокоения. а то вот купят ремкомплект, разберут весь карб по винтику и вот меняют всё подряд, сами не зная для чего и зачем. спрашиваешь , ты нахрена его весь снял и всё меняешь, а хз., хандрит он чёто, сами толком не зная в чём трабла. не уважаю я этого. понимаю, разобрать замочить корпус, заглушки дырьев ХХ выдернуть , дыркинсы прочистить. корпус на плитке погреть, ебнуть по нему между плитами. вот это да, с чувстом с толком с расстановкой.
#32:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:40
Да началось все стого что в дороге кака то фигня случилась завожу а она не хочет хватать только с подсосом причем почти вытянутом то есть ниже 3 тысяч глохнет кое как домой доехал снял его домой принес вот и давай его мучать...
#33:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:48
NikoLAI MOR писал(а):

ниже 3 тысяч глохнет кое как домой доехал


как на уровень в поплавковой похоже и траблы с первой камерой. не надо карб снимать с двига без острой необходимости. если снял то буть добр проверить плоскость.

#34:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:49
NikoLAI MOR
для начала . как выставил поплавки , если в мурзилку не глядел?

#35:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:59
Как в мурзилке "За рулем" написано при переворачивании крышки карба между паплавками и прокладкой зазор в 1 мм должен быть...
#36:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 22:04
NikoLAI MOR писал(а):

За рулем" написано при переворачивании крышки карба между паплавками и прокладкой зазор в 1 мм должен быть...


это при нормальной игле. ставь чтоб язычёк касался шарика иглы и риски на поплавках были параллельны плоскости крышки. ладно дерзай, я хз. больше чё у тебя там. книгу в руки и вперёд. а иглу выверни всё таки. вот с этим у тебя возникнут проблемы скорей всего если карб на машине.

#37:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 22:08
ок завтра отпишусь как чего получилось. Пасибо за советы.
#38:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 20:30
Короче поэкспериментировал сегодня. Сдернул проводок с ЭМК ничего не изменилось как работал так и работает. Пока ездил сегодня заметил еще одну особенность при сбросе газа обороты падают почти до нуля маленько поколдоебит и на 900 возвращаються.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU