BELLABRAVO писал(а):А температура по приборной панели замеряется ?
+1
термос.... ИМХОflasss писал(а):ну если термос то ОЖ бежит по большому кругу?? и от этого так долго геется я правильно понял??
да, всегда открыт или слишком рано начинает..BELLABRAVO писал(а):скорее всего термостат, который можно проверить при прогреве , взявшись руками за нижний и верхний патрубки радиатора и сравнить температуру.
трогать нужно нижний патрубок, ибо верхний нагреется еще до открытия большого круга, посредством циркуляции через него ОЖ через пароотводящий патрубок радиатора охладждения
flasss писал(а):а какой лучше???
у тебя стоит с завода пятидырочник... если не вообще навесной трех...
лучше ставить шести, с подключением обратки печки на термостат, а не на саксофон как в стоке...
заходишь в ФАК, и читаешь тему замена пятидырочного термостата на шести, по схеме от moonchlid 8-)V1T писал(а):.....Потом отодрать можно то будет после герметика?
Без проблем. Это не клей, а уплотнитель, если грубоflasss писал(а):еще такой вопрос, то что я езжу стемператырой 70 не выше это плохо? какие последствия могут быть?
повышенный расход бензина и повышенный износ ЦПГ