чего мудрить? лей скок надо! кажись прошлый раз перемудрил, вот и выперло лишку.
G-UnitЦитата:А про избыток масла - то, что машина криво стоит - эт раз, ну и расширение жидкости (масла) от тепла какуюто роль сыграло!
расширение? на 300-400? ну, ну! 8-)
5510Цитата:машину домкратил чтоб влезло больше
прааильна! а я так просто шлангом сверху лил, пока не полезло масло, потом изоленту намотал по отверстию и долил 350г, потом быстренько шланг нафиг и пробку!Arsjushka писал(а):Я когда такая коробка была заливал через заливную пробку а потом есчо поллитра через привод спидометра-выкручивал его потом с трубочкой подлезал и заливал
ДюкЧ писал(а):Цитата:
машину домкратил чтоб влезло больше
прааильна! а я так просто шлангом сверху лил, пока не полезло масло, потом изоленту намотал по отверстию и долил 350г, потом быстренько шланг нафиг и пробку
Мужики, я чет не пойму , что, коробка старого образца требовала заливки под завязку чтоль т.е. пока не потечет из заливной горловины? один пишет что доливал через трос спидометра, другой "пока масло не поперло", какое то поддомкрачивание... И это такое только на старых коробках зубил? у меня на матрехе там еще огого сколько места для масла когда на щупе показывает МАХ, еще и шестерню какой то скорости видно которая не в масле 5510 писал(а):Странно, а что тогда за пробки по левой стороне?
По левой стороне чего? Слева у КПП сапун. Ось рычага сцепления уже вне коробки - это ее правый край. О каких пробках речь?AleJar писал(а):Вапшето пробка справа
AleJar писал(а):Слева у КПП сапун. Ось рычага сцепления уже вне коробки - это ее правый край. О каких пробках речь?
о сливной и заливной. Коробка старая. в теме написано5510 писал(а):о сливной и заливной. Коробка старая. в теме написано
Ну дык сходи и посмотри на нее еще раз... Я вот седня стартер ковырял и видел эти пробки с правой стороны если по ходу машины смотреть.Mir писал(а):Вообщем на щупе намного больше нормы
Намного больше среднего уровня, или намного больше "немного больше максимума"?
Если не давит через сапун - то все нормально.