Как настроили жиклёры омывателя, писалки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как настроили жиклёры омывателя, писалки? Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 19:32
Как настроили жиклёры омывателя, писалки?
Настроил струи, чуть выше цетра стекла, на скорости до 70-80 км/ч - нормально, только струя неэкономная (как бы поэкономить?).
На скорости за указанный предел, струя сбивается потоком и ложится, поливает на дворники и ничего не счищает.
Уважаемые, вы как это побороли?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 19:33
vot-blin писал(а):

Уважаемые, вы как это побороли?


Иголкой!

#3:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 19:59
Нашёл похожую тему в САМАРАХ, но там ушли разговаривать в сторону замены форсунок-жиклёров, а вот мысль про "перекрестить струи" попробую. Только если напор поднимется....
Иголкой....
Думал уже про иголку Smile но забываю захватить, балда.
А в салоне только гвоздь Surprised
Мне кажется, тут дело в другом.
Надо всё проверять: трубки, жиклёры, клапаны.
Кстати, на клапанах полярность критична? Подозреваю,что нет. Да и метки на их контактах нет.

#4:  Автор: Антон С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:17
другие поставь, например, от нивы
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:31
vot-blin писал(а):

только струя неэкономная (как бы поэкономить?).


тоесть экономная? Много льют? Но тут, как ни настраивай, количество вытекающей жидкости не зависит от направления брызгалок.

Чтобы не сдувало на скорости надо или ещё выше поднять струи или более производительный насос, например от 2110. Но струя станет ещё менее экономной.

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:37
А чем 10-й насос от "Самарского" отличается? Shocked
#7:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:18
Для экономии - ставь писалки с одним жиклером а не с двумя. Мне на месяц банки незамерзайки хватает, а чистит не хуже двойных, настроено по центру, чуть выше середины стекла
#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 23:53
mikh2 писал(а):

писалки с одним жиклером а не с двумя.



С одним жиклёром г@$но, а не писалки, толку от них ноль... Ставить надо двухдырочные и просто не лить жижу почём зря....

#9:  Автор: bagОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:28
я себе поставил двухдырочные писалки (типа немецкие, шарики металлические внутри, я выбирал чтобы снизу гаечкой прикручивались) и иголочкой настроил внутренние дырочки крест накрест, а внешние прямо смотрят. Все стреляют чуть выше центра лобового стекла. На скорости струйки немного прижимает пониже, но все равно отлично чистят грязь, надо только щетки поменять Smile
#10:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:44
Может кто знает как побороть такую проблему: на скорости более 110км/ч щетки дворников когда машут почти не прилегают к стеклу и сообветственно почти ничего не чистят, причем только водительская, с пассажирской почти все ок. Щетки стоят чемпион (при небольшой скорости чистят отлично). Поводки поменял на новые, не помогло
#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:48
vkirpa писал(а):

Щетки стоят чемпион (при небольшой скорости чистят отлично).



Зимний или обычный? Если зимний, то всё ясно. Smile

#12:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:15
Незнаю, зимний или обычный, покупал осенью, чистят хорошо. Только есть вот такая проблема на скорости. А если зимний, то что ясно? Я думал он от летнего только мягкостью резинок отличается
#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:19
vkirpa писал(а):

Незнаю, зимний или обычный,



Ну в чехле щётка или нет? Smile

vkirpa писал(а):

если зимний, то что ясно?



То что парусность у чехла и поднимает их потоком воздуха после 90...

#14:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:25
Посмотрел фотки зимних чемпионов, значит у меня летние (каркас щетки не в чехле). Что делать? Может попробовать бескаркасные?
#15:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:44
у меня на скорости писалки слабо бьют ( приходится брызгать когда останавливаешься
#16:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 00:08
vot-blin писал(а):

Да и метки на их контактах нет.


есть, смотри внимательней

#17:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 12:45
MNU писал(а):

vot-blin писал(а):

Да и метки на их контактах нет.


есть, смотри внимательней


Уточните, пожалуйста, Вы про электродвигатель или про клапан говорите?

#18:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 12:49
Антон С. писал(а):

другие поставь, например, от нивы



В чём их кардинальное отличие?
Посмотрел на них на витрине- на вид такое же "Г", как и штатные.
Такое же неаккуратное литьё, заусенцы и шарики-форсунки на разной глубине, а стОят в несколько раз больше!?
если штатные стоят 5 за штуку, то от нивы 30-40 за шутку Shocked

#19:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 12:50
Я кажется понял почему струя плохая- жидкость густеет на морозе, текучесть хуже!
#20:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:55
vot-blin писал(а):

Антон С. писал(а):

другие поставь, например, от нивы



В чём их кардинальное отличие?
Посмотрел на них на витрине- на вид такое же "Г", как и штатные.
Такое же неаккуратное литьё, заусенцы и шарики-форсунки на разной глубине, а стОят в несколько раз больше!?
если штатные стоят 5 за штуку, то от нивы 30-40 за шутку Shocked



В чём разница-то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU