Начинает дёргаться в районе 2000 тысяч! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 09:26
vitv писал(а):

Я ставил GM. Решил не экономить.


а че тогда машину такую дурацкую купил? съэкономил? Smile
ramzesr писал(а):

Авто: ваз 21103 bosh 1.5.4.N


мужики, вы где такие контроллеры берете? :-D

#27:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 10:42
Ven-n писал(а):

После замены необходимо скинуть клему аккумулятора секунд на 20-30, чтоб сбросить ошибку


А если я на БК её скидываю, этого не достаточно?

#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 10:56
Алексей 044 писал(а):

если я на БК её скидываю, этого не достаточно?


дело не в том что ты скидываешь ощибку, а дело в том что ЭБУ настраивается под новый датчик... скинул клемму... посадил обратно... включил зажигание, подождао секунд 10, выключил, снова включил, завел. Все. ЭБУ подстроилось под новый датчег

#29:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 11:25
Значит товарисч Банов А.М., который написал книгу по ЭСУД всех обманул?
Вот строки из книги:
Характерные сбои в работе системы при неисправном датчике дроссельной заслонки:
? Зависание оборотов холостого хода на уровне 1500-3000 в зависимости от температуры двигателя (Это
резервный режим работы системы, он вызван неисправностью датчика, система в этом случае не регули-
рует обороты холостого хода).
? Резкие рывки при наборе скорости. Вызываются резкими провалами в показаниях положения дроссель-
ной заслонки

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки достаточно хорошо определяется систе-
мой самодиагностики блока управления. При плохом датчике загорается лампа ?Проверь двигатель? и в па-
мять блока заносится соответствующий код неисправности.
Когда появляется такой код неисправности, а вы
не заметили сбоев в работе системы, проверьте крепление датчика и его разъем. И будьте готовы к замене
датчика через некоторое время.
Если при наличии перечисленных неисправностей система самодиагностики не выдает кода неис-
правности по датчику дроссельной заслонки, не торопитесь его менять. Признаки, перечисленные выше,скорее всего, вызваны другими причинами.

#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 11:38
Алексей 044
че тебе именно не понравилось?

#31:  Автор: VandalОткуда: Воронежская обл.,Таловая СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 11:59
Кстати "? Зависание оборотов холостого хода на уровне 1500-3000" тоже иногда случается и вот те случаи: 1) ...завёл движку (прогревается на прогретой такого не будет) и недай бог нажать на педаль газа ....обороты моментально зависают на 3000 тысечах и приходится сидеть и ждать пока они плавно(оч.долгий процесс) не упадут до 1000.
2) Зависание на 1500-1300 ....проехав длительное время ,переключаеш на нейтраль катишся и видеш что тахометр висит на 1200-1500 ....подъезжаеш к перекрёстку тормазиш и обороты встают ровно на 800-1000 оборотов!!!

? Резкие рывки при наборе скорости[/b Этот симптом тоже имеется как я уже и описывал!

Делаю вывод что [b]Karzhimant
и Ven-n были правы ....щас пойду и попробую скинуть клему ...посмотрим что выйдет!

#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:04
Vandal писал(а):

1) ...завёл движку (прогревается на прогретой такого не будет) и недай бог нажать на педаль газа ....обороты моментально зависают на 3000 тысечах и приходится сидеть и ждать пока они плавно(оч.долгий процесс) не упадут до 1000.


не знай канеш как там на вашем GM но на моей старой j16 о январе 5.1 на холоднй движке после подгазовки тоже сброс был очень долгий...
Vandal писал(а):

Зависание на 1500-1300 ....проехав длительное время ,переключаеш на нейтраль катишся и видеш что тахометр висит на 1200-1500 ....подъезжаеш к перекрёстку тормазиш и обороты встают ровно на 800-1000 оборотов!!!


вы не на карбе ездите - повторяю в милиоонныц раз. Прирост оборотов при движении прописан в прошке... на январях он в районе 100-200 обмин... опять же на ДЖМЕ может другой...

#33:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:15
Glan писал(а):

vitv писал(а):

Я ставил GM. Решил не экономить.


а че тогда машину такую дурацкую купил? съэкономил? Smile



Думал поставлю фирменную деталь, а не какой-нибудь арзамас. Но облом - не все, что GM одинаково полезно.
А машина меня устраивает практически во всем. У меня есть возможность купить хорошую ино, но не устраивают проблемы с ней связанные (угоняемость, сервисные центры хз где и т.п.).

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:18
vitv, дк я к тому что нафиг ты GM купил.. какое нафиг качество - тут ни один человек за них доброго слова не сказал. Это расходный материал - понимаешь? проехал 30-60 тык, выкинул... благо деталь копеешная и менятеся за пять минут... нафиг платить больше... это имхо как галустук купить за 500$ - это я про GM
#35:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:23
Glan писал(а):

Алексей 044

че тебе именно не понравилось?


Да я о том что ошибка выскакивает только когда "типа низкий уровень сигнала с ДПДЗ". А когда одна дорожка выгорает или вообще ДПДЗ отключить то ЭБУ это как ошибку не записывает почему то. Тогда что сбрасывать снятием клемы? 8-)

#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:39
ай... не заморачивайтесь...
#37:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:41
Glan писал(а):

ай... не заморачивайтесь...


согласен на 100
Drinks or Beer и в гараж Very Happy

#38:  Автор: VandalОткуда: Воронежская обл.,Таловая СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 14:58
....сбросил клему ....проблема осталась..... ДЁРГАЕТСЯ .....чувствую нуно ехать на диагностику!
#39:  Автор: VandalОткуда: Воронежская обл.,Таловая СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 15:24
....простите дёргалась .....после того как я заглушил ....затем завёл и поехал ...всё нормально (Как бабушка пошептала)!!!!! + заметно сатала лучше на тягу!!!
Правда иногда всётаки рывки есть .... но иногда.....
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :-D Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU