Как подключить автозапуск двигателя на ВАЗ 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как подключить автозапуск двигателя на ВАЗ 21074 Автор: Богарт СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 11:20
автосигнализация стоит Pantera XS-330 там вроде есть с блока "2" выхода предположительно можно подеключить к зажиганию на запуск двигателяя с брелка! Кто с этим сталкивался может у кого есть опыт подключения! Что нужно! Я так думаю нужно 2 реле одна включает зажигание другая стартер на 3-7 секунд!
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:31
Качай инструкцию к сигналке и смотри.
Автозапуск есть смысл ставить только на инжектор.

#3:  Автор: ADAECОткуда: Kazakhstan - AKTAU СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:05
Идея отличная летом прокатит а как быть зимой?
м еще нужно позаботится о дистанционном выключении!!

#4:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:51
да и дистанционном регулировании подсоса... :-D ну не та это машина
#5:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:25
Есть такой карб.От Самары,те СОЛЕКС.Не помню точно его номер.Так вот.Там нет ручки подсоса.Воздушная заслонка открываеться под действием би-металлической пластины,которая в свою очередь работает от температуры тосола.Карб очень капризный.Но в месте с ним система автозапуска работать будет.Правда есть один очень маленький нюанс : после того как тосол остыл,или перед тем как завести машину после длительной стоянки надо один раз нажать педаль газа, чтоб "взвести" воздушную заслонку в положение "пуск".
ЗЫ Помоемому такие карбы ставили на ВАЗ 2105 идущие на экспорт.Но там они были для классики,те ОЗОН.Ищите.

#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:25
Есть ещё вариант.Настроить машинку чтоб она уверенно заводилась и работала на 2500-3000 об (у меня на семёра так работает).В настройках сигналок с автозапуском есть режим длительности работы двигателя(5-10-15 минут,у особо продвинутых можно задавать вариант).Установить режим работы 10 минут.Для прпогрева движка и тосола времени хватит.Но бензина пожрёт - ужос.
ЗЫ Из опыта эксплуатации машины с автозапуском: МОТОРНОЕ И ТРАНСМИСИОННЫЕ МАСЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИНТЕТИКА.Даже полусинтетика на морозе градусов 20-25 густеет мама не горюй.А с таким "солидолом" в коробке машине будет трудновато завестись.

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:48
Vodila
Изучи форум и пойми, данный вариант так же не работоспособен.
Нужен только инжектор!
Даже заморские карбюраторы, а порой и моновпрыск зимой без работы педалью акселератора не стартуют.

#8:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:18
Forkoss
Vodila писал(а):

Правда есть один очень маленький нюанс : после того как тосол остыл,или перед тем как завести машину после длительной стоянки надо один раз нажать педаль газа, чтоб "взвести" воздушную заслонку в положение "пуск".


Ты про это?Или ты про второй вариант?

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:45
Vodila писал(а):

Воздушная заслонка открываеться под действием би-металлической пластины,которая в свою очередь работает от температуры тосола.



это от десятки карб, если не ошибаюсь. если поездки короткие и машина успевает отстыть - станет пожирателем бензина.

#10:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:48
http://solex.hotmail.ru/4.htm Вот он - 21083-1107010-62.И далеко не от десятки.
#11:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:14
я как владелец карбюраторного жигуля вообще себе не представляю автозапуск на своей машине. Я считаю, что хорошо, когда она вообще заводится (с нажатием на все возможные рычаги) :-D
#12:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 07:27
на силыч сходите товарисчи там есть же фича именно для карбовых машин, называется по моему электропривод заслонки карба или что то в этом духе. там система может и сама машину запускать без сигналки по времени или по температуре в салоне и так же глушить, можно и к сигналке подключить. Сам хотел поставить да жаба задушила 4 рубля отдавать, да и подогрев двигателя электрический стоит у мну :cool:
#13:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:26
Forkoss что Вы людей с толку сбиваете? Smile
У меня уже полгода работает автозапуск на жигулях, в паре с самодельным электроприводом "подсоса", ну бывает конечно в морозы с первого раза глохнет, но так не велика беда, со второго/третьего то уж точно заводится!
P.S. Очень удобная штука, кстати))

#14:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:38
ну рассказывай тогда где как сделал такое устройство? Very Happy
#15:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 15:05
Вначале придется привыкнуть к оставлению машины на ручнике, если вдруг случайно оставить на передаче , могут быть проблемы Smile или может там какаянить защита предусмотрена... Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо , иначе в мороз можно запросто аккумулятор посадить, да и думаю , что для стартера такие упражения совсем неполезны, даже летом завожу с выжитым сцеплением , а уж зимой тем более .
#16:  Автор: ADAECОткуда: Kazakhstan - AKTAU СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:30
Ну а если скажем есть место где не нужно машину ставить ни на ручник ни на КПП, ну и еще если грубо сцепление "палкой подпереть" -)), остается только пришить думающие мозги (для холодного пуска в минус 30 скажем(обороты под 2000 хотябы, у меня инжектор) ну и хорошую сигналку поставить! А еще не помешало поставить таймер автозапуска на печку минут через 20 прогрева!!
#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:46
Alexey291 писал(а):

Вначале придется привыкнуть к оставлению машины на ручнике, если вдруг случайно оставить на передаче , могут быть проблемы Smile или может там какаянить защита предусмотрена...


это очень быстро привыкается. Если на ручник не поставил, то машина просто не будет заводиться с автозапуска. Привыкнуть надо сушить тормоза перед стоянкой, при температуре около нуля.

Alexey291 писал(а):


Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо , иначе в мороз можно запросто аккумулятор посадить, да и думаю , что для стартера такие упражения совсем неполезны, даже летом завожу с выжитым сцеплением , а уж зимой тем более .


да, это есть такое. В кпп надо пожиже. Мост - пофигу, можно и густое оставить.

ADAEC писал(а):

Ну а если скажем есть место где не нужно машину ставить ни на ручник ни на КПП


я бы не рисковал. Перед остановкой ручничек слегка поднял, тормоза просушились... на утро проблем не будет.

ADAEC писал(а):


, ну и еще если грубо сцепление "палкой подпереть" -))


ага, мне такие мысли в голову тож приходили... а что, чем не вариант Very Happy

ADAEC писал(а):


, остается только пришить думающие мозги (для холодного пуска в минус 30 скажем(обороты под 2000 хотябы, у меня инжектор) ну и хорошую сигналку поставить!


с какой целью? При -30 за бортом ставится автозапуск по температуре, допустим -10 или -20, и двиг у тебя физически не будет остывать до -30.

ADAEC писал(а):


А еще не помешало поставить таймер автозапуска на печку минут через 20 прогрева!!


задумывался на эту тему. Удобнее делать не таймер, а снимать инфу с датчика температуры двигателя. И второе. При просто ночном прогреве двигателя в мороз печку включать вообще не надо.

У меня, правда в 9-ке, вентилятор печки выведен на доп. канал сигнализации. Управляю печкой с брелка. Идеальный вариант, приколхозить приблуду на датчик температуры, о которой выше говорил. С брелка печку включаешь, а на самом деле она врубается только тогда, когда двигатель достаточно прогреется.

#18:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:54
Alexey291 писал(а):

Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо


Интересно, а зачем главной паре в ЗМ на Х/Х вращаться? :-D

Alexey291 писал(а):

если вдруг случайно оставить на передаче , могут быть проблемы или может там какаянить защита предусмотрена...


Предусмотрена. Логическая нейтраль. Кратко принцип работы: если поднял ручник, то мотор не глохнет до тех пор, пока не выйдешь, закроешь все двери капот и багажник и поставишь ее на охрану. После, если по какой-нибудь причине была открыта дверь/капот/багажник или чудсным образом опущен ручник - машина не даст разрешения автозапуска.

#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:56
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Alexey291 писал(а):

Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо


Интересно, а зачем главной паре в ЗМ на Х/Х вращаться? :-D


будет по двору машинко кататься, круги нарезать, трансмиссию разогревать Smile Smile

#20:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 23:49
urban32 писал(а):

ну рассказывай тогда где как сделал такое устройство? Very Happy


По типу как на сайте "силыча", только там с компьютером, а у меня вместо него схема "шифт лайта", т.е. при достижении определённых оборотов включается реле, которое задвигает подсос!

ADAEC писал(а):

А еще не помешало поставить таймер автозапуска на печку минут через 20 прогрева!!


У меня сигнализация Guard RF-344, и там предусмотрено "включение аксессуаров", т.е. печки и обогрева стекла, спустя определённое время после пуска двигателя.
Smile

#21:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 01:32
Уговорили, что-то мне тоже захотелось такую штуку себе поставить...

Только вот 4000 р что т жалко

#22:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 00:06
DimonSergeich писал(а):

а у меня вместо него схема "шифт лайта", т.е. при достижении определённых оборотов включается реле, которое задвигает подсос!


Если конечно не жалко авторских прав, то ждем схемку в студию! pray:

#23:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 00:41
совершенно не жалко, ибо схемка не моя Very Happy ! я использовал вот эту
http://lr-c.ru/Tuning/Elektrika/Elektrika_003.php
на выходе там ток слабый, автомобильное реле не включает, поэтому у меня сначала включается герконовое реле, а уже оно включает автомобильное))
Печатная плата на бумаге у меня должна где-то быть....нада поискать!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU