Flyman писал(а):Начни с замера напряжения на АКБ тестером. На приборке это показометр который может жить своей жизнью. Результаты в студию, а долше будем посмотреть.
У меня есть цифровой тахометр, там же и вольтметр. Когда глушу тачку он автоматом переходит на напругу, неск.секунд 13.6-13.8 держит, потом постепенно падает до номинала.
Предлагаешь мерять на заведенном авто стоящем на холостых, или в пути? Если результатам этого вольтметра доверяешь понаблюдаю за напругой вечером как поеду по деламluch писал(а):Дополнительная нагрузка на генератор,соответственно двигателю-так и должно быть.Делайте зимой чтоб при включенных потребителях хх не падал ниже допустимых и нормалёк-недостаток отсутствия электронног мозга.
На карб. ино включается устройство повышающее хх при включении потребителей,гидрача и пр.
ок, подкрутимЦитата:Если результатам этого вольтметра доверяешь
Нет не доверяю, мерить на АКБ на клеммах на холодную при включенных потребителях и без, а после на горячую с потребителями (Габариты +БС + печка) и без.biffant писал(а):1. Заметил что отрегулированные ранней осенью ХХ на 0.98-0.99 тыщи, зимой с включенной печкой превратились в 0.88-0.94 в зависимости от прогретости двигла (вышел на улицу, прогрел, подсос выключил - 0.88, полдня поездил, смотришь - 0.94-0.95). Это нормально, у всех так? Может ХХ поднять немного?
нормально но ставь на зиму 1,1тыс.
biffant писал(а):
2. Когда тачка на ХХ, при оборотах 2 тыщи стрелка напруги зарядки аккума чуть ни в крайнем правом положении, на пределе допустимого. Когда же на тех же 2 тыщах еду (из потребителей печка, габариты, подогрев заднего, музон) - вольт 10-11 показывает, т.е. в районе нижнего допустимого... Может ремень поднатянуть, или это тоже нормально?
Подтяни ремень , подзаряди аКБ